ортодоксальная любовь
"... муж - ортодокс пришел к раввину, который занимается вопросами чистоты семьи, и принес ему на проверку кусочек ткани, принадлежащей жене. (Необходимо добавить, что это было в Иерусалиме). Ортодоксальные женщины обычно проверяют себя с помощью кусочка ткани. Если на ней остаются пятна менструальной крови, то мужу запрещено дотрагиваться до жены. Но жена новоиспеченного мужа не смогла определить, оскверняют ее пятна на ткани или нет. Раввин посмотрел на кусочек ткани и чуть "копыта не откинул" от изумления. И потребовал, чтобы муж немедленно послал свою жену к жене раввина, чтобы та объяснила неразумной, как нужно исполнять заповедь. Вы уже, наверное, догадались, в чем дело. Но я передам слово Мирьям, наставнице невест из Беэр-Шевы:
- Женщина пришла к жене раввина, и сразу выяснилось, что на ткани были пятна из заднего прохода. Молодая женщина и ее муж вели неестественную половую жизнь. Они просто не знали точно, куда, в каком месте мужчина должен входить в женщину.
Однако профессор А. из беэршевского университета сказал по этому поводу:
-- Это анекдот. И ему уже много-много лет. Его придумали гои, чтобы посмеяться над чувствами верующих. Но интересно, что когда этот анекдот достиг ушей знатных раввинов, те забеспокоились. Ведь молодожены очень наивны в плане секса. Невеста ни разу не видела обнаженный локоть мужчины, никогда не оголяла шею перед посторонними, а жених не обсуждал проблемы пола с товарищами. В принципе, у них нет даже малейшего представления о том, с чем связана заповедь "плодитесь и размножайтесь".
-- Жених и невеста из ортодоксальных семей знакомятся друг с другом с помощью шидуха. Это брачный посредник. Первая встреча проходит в доме родителей невесты. Невеста надевает праздничную одежду и ожидает, пока жених со своими родителями поговорят с ее папой и мамой. Поле этого в салон входит дочка. Вот интересно, - улыбается профессор А., - что жених и невеста могут рассматривать все, что угодно, но только не друг друга. А какое-то время спустя родители уходят в другую комнату, чтоб дети могли поговорить и познакомиться. Но в разных общинах это происходит по-разному. Например, хасиды проводят три - четыре встречи, после чего обручаются. А у литваков таких встреч может быть и десять, и двенадцать. Время романтики и стихов начинается после обручения. Перед наступлением субботы принято посылать невесте букет белых цветов, иногда со стихами собственного сочинения. Цветы символизируют чистоту и любовь. Невеста должна позвонить жениху по телефону и пожелать ему и его семье доброй субботы. А уже за месяц до свадьбы за дело берутся наставница невест, такая, как Мирьям, и раввин, обучающий женихов.
-- Скажите, Мирьям, а как девушки воспринимают ваши объяснения? Ведь, насколько я понял, в большинстве своем они все чистые, белые и незапятнанные, как пустой тетрадный лист... Кстати, ваше обучение в Беэр-Шеве чем-нибудь отличается от подобного в Иерусалиме?
-- Нет, не отличается. После изучения Галахи идет объяснение того, как проходит сам процесс. Наши девушки - девственницы, они даже тампонами не пользуются, которые могут служить причиной разрыва девственной плевы. Они вообще толком не знают, где находится нужное место. И я им это объясняю. А иногда даю зеркало, чтоб они рассмотрели свои половые органы.
-- А вы объясняете им, что интимные отношения существуют не только для рождения детей? Что кончать должен не только мужчина, но и женщина? И что для женщины это, наверное, даже важнее, чем для мужчины?
-- Конечно. Я им рассказываю также о том, что можно делать, чтобы мужу было хорошо и приятно, а что - категорически запрещено. А в дальнейшем, им поможет само Божественное присутствие!..."
Леонид Абрамовичь Шадловский