Не удавшийся холокост для немецкой нации
Знамя Еврейской бригады Абба Ковнер, родившийся в 1918 году в Севастополе, будущий еврейский поэт. Чем он может привлекать внимание? Вырос Абба в городе Вильно (Вильнюс), учился в еврейской гимназии, потом в виленском университете. Состоял в Ха-шомер Ха-цаир (ивр., «юный страж») - одной из сионистских всемирных молодёжных организаций.
В СССР она была запрещена и с 1940 года действовала нелегально.
Ковнер в гетто Вильно Но пришла, наконец, советская армия и освободила территорию Прибалтики от немецко-фашистских захватчиков. Еврейские партизаны вышли из лесов. Они не стали вступать в Красную армию, они пошли по своим домам. Приходя домой, они устраивали погромы в домах пособников немцев и разыскивали пособников фашистов. Стреляли их без суда и следствия.
За чарочкой вина, кто-то сказал, что хотел бы уничтожить несколько миллионов немцев, неважно каких! Идея всем понравилась, было решено создать организацию, получившую название «Накам». Возглавил её Абба Ковнер. Заместителем Ковнера стал Паша Райхман (Ицхак Авидов). Вскоре из штаба, состоящего из пяти членов, организация выросла до полусотни разделенных на несколько групп. Было разработано два варианта немецкого геноцида. Вариант отравления максимального числа немцев был назван План-А.
Этот вариант предусматривал отравление питьевой воды в четырех немецких городах: Нюрнберг, Гамбург, Франкфурт, Мюнхен. Это для отравления шести миллионов немцев! То, что эту воду будут пить и военные западные союзники, это ни кого из них не волновало.
Созданная в сентябре 1944 года еврейская террористическая группа состояла из евреев-добровольцев, имела свои войсковую эмблему и знамя - белое полотнище с двумя голубыми полосами, золотым Маген Давидом и надписью «Еврейская бригада». Евреи не сидели без дела. Специальное подразделение рыскало по городам и весям Италии, отлавливали итальянских военных преступников. Как они определяли преступников? Это до сих пор известно только им.
Как рассказывал в интервью телевидению ещё здравствующий член этой организации, мы укладывали их на пол кузова и везли ночью в лес. Там! Допрашивали в течении 30 минут и спрашивали: И чего ты достоин за свои преступления? Они молчали… И тогда, бах, и он готов! В Италии они так казнили несколько сотен «преступников».
В марте 1945 года, в Бухаресте, Ковнер установил связь с подпольной организацией «Мерказ ле-гола» («Центр по делам диаспоры»). В начале 1945-го Абба Ковнер, Элиезер Лидовски, Нисан Резник и Хаим Лазар - прибыли в Тарвизио в северной Италии.
Основной целью встречи была дальнейшая координация действий. Члены Хаганы (наиболее влиятельной еврейской террористической организации в Палестине, возглавляемой Бен Гурионом) снабдили группу документами, обмундированием и транспортом. Все члены «Макамы» выехали в намеченные города Германии для подготовки карательной акции. Они, под видом инженеров и рабочих водопроводчиков попадали на водоснабжающие предприятия, брали в магистратах для изучения схемы водопроводов и, в августе 1946 года, всё было готово, за исключением яда. Сам Ковнер отправился в Палестину, ему нужно было формальное одобрение Бен Гуриона. Ну, и немного яда.
Вейцман основал научно-исследовательский институт имени Даниэля Зифа в Реховоте и с 1932 года занимал должность его директора; впоследствии этот институт станет основой высшего учебного заведения, носящего имя самого Вейцмана. Затем Вейцман станет первым президентом Израиля. Вейцман, 1948 Вейцман поручает своим сотрудникам-микробиологам братьям Эфраиму и Ахарону Кацирам выдать Ковнеру необходимый яд. Ковнер получает две канистры яда и пробирается на британский эсминец, на котором надеется вернуться в Европу. Однако, на борту его арестовывают британцы и садят в каирскую тюрьму.
По словам самого Ковнера, от яда он успел избавиться. Однако, в связи с полным молчанием Британии о причинах его ареста и посадки за решетку, яд видимо у него изъяли.
А что же Ковнер? После года «отсидки» англичане его выпустили, после провозглашения Бен Гурионом образования независимого государства Израиль, началась война Израиля с арабами.
Пошел служить в Армию обороны Израиля комиссаром и редактировать ежедневный боевой листок бригады Гив‘ати. А в 1970 году стал лауреатом Государственной премии Израиля.
А теперь представьте, если бы ему удалось доставить яд в Германию?
http://h.ua/story/288460/#