Зато я все знаю, всю историю преступлений этой жовто-блакитной мрази, которые вот чем занимались (работа банды Шлюхевыча). Прошу прошения за фото, но этом мерзавец меня достал...
Из польского сайта:
В одном доме, среди объедков и бутылок из-под самогона, вошедшие на следующий день в село настоящие партизаны обнаружили годовалого ребенка, приколотого к столу штыком. В рот ему оуновские весельчаки засунули недоеденный квашеный огурец.
Также и в Калусове Владимирского уезда двухмесячного Иосифа Филю разорвали за ножки, а части тельца положили на стол.
Вообще к невинным польским детям бандеровцы питали особую нежность.
В селе Лозовая на Тернопольщине они «украсили» ствол каждого дерева трупом убитого перед этим ребенка. Как пишет британский исследователь Корман, дети прибивались к деревьям таким образом, чтобы создалась видимость «венка». Эту аллею бандеровцы назвали «дорогой к самостийной Украине».
А главную улицу в Сухой Лозе 13 июля бандеровцы «оформили» в еще один «путь к самостийности», наколов 50 детей на штакетник.
Во время нападения на Теребейки в августе 1943 года взрослых поляков перерезали пилами, как поленья, детей же убивали топорами или топили в колодце.
Точно также летом 1944 года сотня «Игоря» «распилила» 140 цыган, в том числе 67 детей.
В селе Осьмиговичи в июле 43-го маленьких детей бандеровцы побросали в колодец, а больших закрыли в подвал и завалили его. Один вояка, держа младенца за ножки, ударил его головой о стену. А чтобы мать младенца не мешала развлекаться, ее пробили штыком. Но в целом матери не особо докучали бандеровцам, ибо, как правило, умирали от разрыва сердца, видя мученическую гибель своих чад.
В данном случае мы приводим лишь примеры изощренных приемов, порождаемых больным воображением «лыцарей», но не количество случаев их употребления.
Дабы пощадить здоровую психику читателей, приведем лишь голую статистику «звитяг» только одного дня УПА.
30 марта 1943 г. УПА атаковала такие села и убила в них:
Куты – 138 человек, в том числе 63 ребенка;
Янковицы – 79 человек, в том числе 18 детей;
Острувка – 439 человек, в том числе 141 ребенка;
Воля Островецкая – 529 человек, в том числе 220 детей;
Чмыков – 240 человек, в том числе 50 детей.
Зная о садистских наклонностях Шухевича, уповцы в день годовщины УПА решили преподнести своему «генералу» необычный подарок – 5 голов, отрезанных у поляков. Тот был приятно удивлен как самим подарком, так и находчивостью своих подчиненных.
Подобное «рвение» смущало даже видавших виды немцев.
Генеральный комиссар Волыни и Подолья обергруппенфюрер Шене просил «митрополита» Поликарпа Сикорского унять свою «паству» 28 мая 1943 года: «Национальные бандиты (так и написано СС-овцем!) проявляют свою деятельность также в нападениях на безоружных поляков. По нашим подсчетам, на сегодня замордовано 15 тыс. поляков! Колонии Янова Долина не существует».
В «хронике СС стрелковой дивизии «Галичина», которую вела ее Войсковая управа, имеется следующая запись:
«20.03.44 г.: есть на Волыни, который, вероятно, уже в Галичине, украинский повстанец, который хвалится, что своей мотузкой удавил 300 душ поляков. Его считают героем».
Поляки издали десятки фолиантов таких вот фактов геноцида, ни один из которых бандеровцы не опровергли. Рассказов же о подобных деяниях Армии Крайовой наберется не более чем на общую тетрадь. Да и ту еще следует подкрепить существенными доказательствами.