Так как человек ищет обоснования процессов природы на основе происходящего в его организме, то философия, изложенная на страницах этого сайта не может быть открытием для мира людей. Просто на основе данного опыта мы продвинулись лишь в развитии технического совершенства орудий труда. Сама же схема мироздания не могла сдвинуться с места. Таким образом, мы не смоги исключить Божественное происхождение мира, а наоборот сделали хорошее дополнение в общую картину. Представим, что идёт по лесу мужик в древности и увидел перед собой ровную палку. Единственная мысль у него такая: где её можно приспособить? То есть, как сделать, чтобы свойства палки гармонично вписывались в общем образе бытия человека и составило его спасительным дополнением для живучести в этом сложном мире. Также как топор в руке – рука человека, имеющие вот такие необходимые свойства при данных и для данных жизненных обстоятельств. Сами по себе орудия труда и их появление в бытии вообще является лишь следствием жизненных процессов. То есть они востребованы жизнедеятельностью, но никак не могут быть первопричиной жизненных циклов. Иными словами, сначала появилось сознание и только потом орудие труда, как форма адаптации свойств сознания в данных условиях природы. Тут никак нельзя путать эту субординацию ценностей (к сведению десяти академикам, выступивших против введение Православия в школе). То есть никакого экспериментального подтверждения сознание и его бытие не может иметь, также как на ощупь невозможно определить цвет листьев на дереве, к примеру. От сюда следует, что образ восприятия мира и Вселенной никак не может быть трансформируемым развитием научно-технического прогресса. Иными словами, то, как этот образ представляли далёкие предки современного человечества и благодаря чему не утеряли возможности и предрасположенности к совершенствованию окружающего мира и собственного быта, таким же он (образ) должен оставаться во все дни бытия человечества. Религиозность – основа внутренней жизни человека. Атеист – преступник и враг человечества в той же мере, в какой является террорист. Так вот язычество – важная сфера деятельности человечества, от которой нам никогда не уйти. Это сила, которая нуждается лишь в обуздании во имя спасения. А не самоуничтожения людей, как это много раз повторялось в истории. Ибо благие зёрна древности можно срывать лишь упражняясь в христианской добродетели. Именно эту миссию несёт в себе Православие, как самое непримиримое учение (из всех ныне известных) с любой распущенностью. Именно по этой причине, язычество постоянно возникает на повестке дня, становится востребованной во всевозможных тайных сообществах. Но тут же надо добавить, что Христианство – тоже неизбежное следствие в развитии опыта человечества и его языческого родноверия. Также как зерно, давшее ростки, рано или поздно пробьёт толщу земли и увидит Солнце, которое будет иметь одинаковую для всех видов растений форму и свойства.
Иными словами, в наши дни делается попытка разделить в самом Православии то, что привнесено из древности от того, чем является Евангелие. И после этого они сталкивают между собой разделившихся во взглядах, тем самым уничижая национальные святыни.
На страницах этого сайта сделано много выводов от философских исследований без всякого научного технического снаряжения. Вид с высокой горы открывается для всех людей, её посетивших, один и тот же. Не важно, в каком тысячелетии он на неё залез. От сюда смело нужно сделать заявление, что древний мыслитель исповедовал мир точно также, как и автор этих статей, но менее всего погружен в суету мирскую по понятным нам всем причинам. Наша трагедия в том, что эволюция изменила наши понятия и образ мышления (так как второстепенное всегда изменчиво), из-за чего мы потеряли живительную связь времён. Но актуальность для человечества эти темы будут иметь всегда.