Построят, и запустят. В установленный срок.
А что ворують - дык я живу в РФ, где по словам президента, 30% бюджета идет на коррупуию. Это официально.
А не официально? Не удивил... 
Уже не построили и не запустили! +@>
На недавней конференции в Иерусалимском Еврейском университете инженер города Шломо Эшколь признал, что проект городского трамвая в столице является неудачным. Эшколь: "Существует чувство неудачи... Я прошел вдоль трамвайного полотна и увидел такое количество трещин в бетоне, что, кажется, вагоны просто не смогут передвигаться по рельсам". "Профессионалы уже давно поняли, что трамвай обходится слишком дорого и никак не улучшает благосостояние иерусалимцев", - сказал в ответ Баркат
Прошло уже почти десять лет с тех пор, как началась разработка проекта иерусалимского трамвая. За это время столичные жители уже свыклись с дорожными пробками, пылью и шумом, вызванными строительными работами. До недавнего времени официальные лица из иерусалимского муниципалитета избегали открыто выступать с критикой этого проекта.
И вот впервые сам инженер города, архитектор Шломо Эшколь высказался против иерусалимского трамвая, публично признав, что проект не удался.
Выступая на недавней конференции в Иерусалимском Еврейском университете, Эшколь сказал: "Говоря о легком железнодорожном транспорте, нужно честно признать - есть ощущение провала. Мы не смогли в полной мере разработать и реализовать этот проект в Иерусалиме, он не увенчался успехом. Сегодня у нас есть еще одна проблема – первая ветка трамвая от станции "Хадасса" откроется в сентябре 2010 года, в то время как подвесной мост Калатравы, если не разрушится, будет пущен в эксплуатацию уже через три месяца. Что, спрашивается, он будет делать в течение двух следующих лет? Ведь трамвайная линия не готова!
В день, когда я начал работать с этим проектом, я прошел вдоль всего трамвайного полотна и увидел такое количество трещин в бетоне, что, кажется, вагоны просто не смогут передвигаться по рельсам или же уже через несколько сот метров завалятся на бок. Теперь, конечно, этого не должно произойти – все-таки строительные работы проводит опытнейшая французская компания "Ashtrom". На нее, безусловно, нет смысла перекладывать вину разработчиков".
Лидер оппозиции в иерусалимском горсовете Нир Баркат тоже принимал участие в работе конференции и взял слово сразу после признаний инженера города: "И население Иерусалима, и теперь уже профессионалы из муниципалитета наконец-то поняли, что управленческие ошибки городских властей во всех аспектах, связанных с иерусалимским трамваем и ненужным Иерусалиму мостом, обходятся государству и налогоплательщикам довольно дорого и вряд ли приведут к прогрессу в нашем городе. Упорное нежелание мэра Луполянски согласиться с тем, что существующая проблема ставит под сомнение его способность руководить столицей и развивать ее, уже не впервые приводят город к транспортным фиаско".
http://www.barkat.org.il/NewsMain.asp?id=1066