А какие вы разумные вопросы задали?
У вас вопросы совершенно частного характера приобретают, как тень вечером - общемировое значение.
Пустяшные вопросы!
Вот вы там озадачились, почему в таком-то институте так много евреев?
Вы в СССР жили? Тут всё просто! Русский посылает своего сына на завод работать после ПТУ, а сельский житель - в колхоз. У того и другого детки гн-но вилами кидают около коров или бегают, как шпана, по улицам.
А еврейский талантливый мальчик учит уроки или скрипку пилит!
Значит Ваня и ли Петя будут скотниками (по вашему - "ковбоями" (сран-ыми) - эмблемой Юсанистаан) или слесарями на заводе, а Аркаша с Абрашей - докторами наук или музыкантами филармонии. Разделение труда идёт не только между классами, но и между народами. Всё очень просто!
Чтобы евреев в институте и на заводе было пропорционально - нужно коммунистическое действие - уничтожить разделение труда! Всего -то навсего!" Но тогда и народы, яко шайки сбившегося для своей самозащиты быдла (под руководством фашистов и предателей) - исчезнут... И мне их жалко не будет!
Вы опять ответили "диалектически", т.е. по-еврейски, т.е. не ответили. Вы опять по-еврейски утверждаете все наоборот, не хуже Мубая.
Практически, еврейский вопрос сводится к т.н. "еврейскому засилию". Все, кто тут выступает против евреев, осознают они это или нет, в основном выступают против "еврейского засилия". Имеются другие немаловажные аспекты вреда евреев (вспомним доктора Драпкина), но внешне все выступают против "еврейского засилия" в руководящих и "теплоемких" областях (см. знаменитую тему Иванова).
Конечно, "еврейское засилие" во ВНИИНефтехиме - частный, но чрезвычайно яркий пример. Я уже подавал идею людям опубликовать сведения по "еврейскому засилию" в ведущих советских институтах, предприятиях, учреждениях и пр. "теплых" местах. Эти сведения были бы не менее разоблачительны для евреев, чем публикации списков еврейских революционеров.
Ответ на вопрос о "еврейском засилии" во ВНИИНефтехиме ничуть не должен отличаться от ответа о причине "еврейских засилий" в других местах. Именно поэтому ответ на этот вопрос имеет
"общемировое" значение, а не частное для Д.Н.. Замечательно то, что на этот вопрос даже не попытался ответить ни один еврей, какого бы уровня он не был. Уже это наводит на мысль о
фундаментальности его значения в еврейской жизни. Под любыми предлогами в течение нескольких лет все евреи ушли от ответа на этот вопрос. Почему? Да потому, что евреем и становятся именно затем, чтобы, нарушая правила честной конкуренции, занять место во ВНИИНефтехиме или др. "теплом местечке" (еврейский гешефт). Раскрыть механизм еврейской оккупации - раскрыть самую сокровенную еврейскую тайну еврейского супернацизма. И ни один еврей не раскрывает эту тайну (без кавычек) под страхом смерти (Тора).
Почему еще так разрушителен для евреев ответ на мой вопрос? Тем, что ответ однозначно указывает на иудаизм всех современных евреев. Да, во ВНИИНефтехиме не было ни пейсатых, ни баб в париках, евреи не носили Тору под подмышкой, ни один из них, скорее всего, Тору даже в глаза не видел, все такие цивильные, как все вокруг, ну, ничем не отличались от нееврейского окружения ... И тем не менее, без иудейской связки, т.е. без иудаизма, объяснить такое дружное еврейское взаимодействие невозможно. А объясняя "еврейское засилие" иудаизмом, мы полностью разрушаем миф об отходе евреев от иудаизма, миф который они навязывают неевреям и успокаивают себя самих. Еврею от иудаизма не уйти. Когда маячит еврейский гешефт, еврей этот момент (например, поступление во ВНИИНефтехим) непременно использует, т.е. реализует преимущество иудаизма.
Еще раз "неответчикам" подчеркну, что Тора описывает
естественное поведение положительно евреецентрированной персоны. Т.е. совсем не надо читать и изучать Тору, чтобы ей следовать, а надо только в центр своего мировоззрения поставить еврея, пренебрегая всеми остальными. Лучшее доказательство тому - страничка раввина на "sem40". Поразительна схожесть ответов раввинов, долго ученых Торе, и наших банальных евреев типа Мубая, Jew, mVolkov-a, Феликса Эдмундыча, Гаргоны и пр.