14 апреля 2011 года около 11 часов мне позвонил неизвестный мне человек, представился майором медслужбы Магомедовым и спросил, что это за определение. Я пояснил, что квартира арестована судом, на что он мне ответил, что у него на руках договор социального найма.
После моего ходатайства в судебное заседание Самарского гарнизонного военного суда начальником ФГУ «Самарская КЭЧ района» предоставлен договор социального найма № 1013 от 10 марта 2010 года на квартиру по адресу г. Самара, ул. 6 просека, дом 142 кв. 145 от МО РФ площадью 90,17.
Договор № 1013 от 10 марта 2011 года заключен между майором медицинской службы МАГОМЕДОВЫМ Ризваном Агаховичем (16/11/1977 г.р., г. Тольятти, ул. Коммунальная, 22) и начальником ФГУ «Самарская КЭЧ района» на квартиру по адресу г. Самара, ул. 6 просека, дом 142 кв. 145 от МО РФ площадью 90,17 на состав семьи из 5-х человек: на себя, жену и троих детей. На момент заключения договора социального найма на указанную квартиру определением Самарского районного суда был наложен арест. У МАГОМЕДОВА Р.А. на момент заключения договора социального найма было двое (!) детей, соответственно 18*4=72 метра. Сын, указанный в договоре социального найма (Магомедов А.Р., 2011 года рождения), никогда рожден не был.
По этому поводу 17 мая 2011 года мною было написано заявление военному прокурору Самарского гарнизона, в котором я просил:
1. Проверить законность заключения договора социального найма на вышеуказанную квартиру.
2. Привлечь к уголовной ответственности лиц, сфальсифицировавших факт рождения ребенка.
3. Уведомить меня о результатах проведенной работы.
Мое заявление было принято, однако до сегодняшнего дня (прошло уже 50 дней) ни о каких действиях прокуратура меня не уведомила.
22 мая 2011 года мне повторно позвонил Магомедов Р.А., просил не поднимать эту проблему и забрать заявление из прокуратуры. Я сказал, что буду отстаивать свои права, после чего Магомедов стал угрожать мне и моей семье расправой.
21 июня 2011 в 2.30 ночи возле дома на парковке неизвестные мне лица сожгли мой автомобиль «Тойота Камри» и автомобиль сына «Лада-Приора». Информация об этом факте опубликована на сайте поселка Рощинский.
(
http://www.roshinskiy.ru/news_views.php?id=256&krosh=1)
Мною и сыном написаны заявления в Рощинское отделение милиции о возбуждении уголовного дела, однако, до сегодняшнего дня никаких действий не произведено, уголовное дело не возбуждено.
Надо полагать, что я своим заявлением «наступил на хвост» не только Магомедову, но и всем тем, чьи должностные обязанности предполагают выполнение законности в России. Однако ни командующему 2 армией, ни суду, ни военному прокурору, которым я пытался донести схему незаконного распределения жилой площади военнослужащим, это не интересно и не нужно.
27 мая я обратился к военному прокурору Самарского гарнизона полковнику юстиции Шулятникову В.В., попытался рассказать и объяснить ему все, однако он отказался выслушать меня, и отправил к дежурному офицеру прокуратуры. Затем меня пригласил к себе заместитель военного прокурора Самарского гарнизона.
На мой вопрос, почему мое заявление от 17 мая 2011 года не рассмотрено, он ответил, что «все очень заняты…в списке распределения жилья у Магомедова 4 человека» (однако в договоре соцнайма – 5). По поводу моей просьбы защитить меня и мою семью, заместитель военного прокурора ответил, что у них нет для этого сил и средств… Так я и ушел ни с чем…
Становится обидно, отслужив 27 лет в армии я, гражданин России, оказываюсь один на один с коррумпированным военно-чиновничьим аппаратом, разбазаривающим государственные деньги в виде квадратных метров, с криминальными действиями в отношении меня и моей семьи. Выходит, государство не в состоянии гарантировать не только покой и благополучие своих граждан, но и жизнь.
С 21 июня сего года я вынужден спать в прихожей с топором в руках, чтобы защитить себя и свою семью, так как нет веры ни командованию 2 армией, ни прокуратуре, ни суду, ни правоохранительным органам.
Это крик о помощи. Мне страшно за детей. Сегодня сожгли автомобили, завтра сожгут семью. Вы – гарант Конституции. Убедительно прошу Вашего вмешательства в сложившуюся ситуацию, защитить меня и мою семью от криминального воздействия.
Также убедительно прошу Вас не пересылать это письмо по инстанциям, т.к. в итоге я прочитаю то, что услышал от заместителя военного прокурора Самарского гарнизона.
С уважением и последней надеждой,