все в мире очень относительно..., если ты условно считаешься "Умным продвинутым свинобыдлом", то я готов условно быть "лживым кобылом"..., что бы нас, не дай Б-г, не поместили в один список...
Я не поощряю раввина - прелюбодея. Ты клевещещь на законы Иеговы.
Иегова накажет тебя.
Так что Б-г не даст нам быть в одном списке. 
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наказание согласно библейским законам. Источник сведений о наказании в еврейском законодательстве библейской эпохи — своды законов, включенные в Пятикнижие, а также отдельные замечания, разбросанные по другим книгам Библии. Наказание за преступления перед Богом (в том числе за нарушения правил культа и других религиозных предписаний, таких как запрет идолопоклонства, законы о ритуальной чистоте, кашруте, жертвеннике и жертвоприношениях, о кохенах и левитах, и т. п.) перечислены в основном в книгах Исход, Левит, Числа и Второзаконие, однако наказание за нарушение заповеди обрезания упоминается уже в книге Бытие (17:10–14). Наказание за преступления против ближнего, семьи или общества (убийство, кража, присвоение чего-либо силой, обман, неуплата за исполненную работу, причинение другим телесных увечий или нанесение ущерба имуществу, кровосмешение и
прелюбодеяние (см. Половая жизнь), изнасилование или
совращение, хула на доброе имя жены, занятие колдовством и т. п.) названы главным образом в книгах Исход, Левит и Второзаконие, и лишь одно из них (наказание за кровопролитие) — в книге Бытие (9:5–6). В Пятикнижии упомянуты и наказания за конкретные проступки, не связанные с определенными законами, как наказание, ниспосланное Богом Надаву и Авиху, принесшим пред Господом «огонь чуждый, какого Он не велел им» (Лев. 10:1–2), а также Корею и его сообщникам, восставшим против Моисея и Аарона (Чис. 16). Описаны и обряды, которые могли привести к наказанию или искупительному жертвоприношению: таковы испытание водой женщины, заподозренной мужем в измене (Чис. 5:11–31), и обряд, совершавшийся в случае, если находили труп человека, убитого неизвестно кем (Втор. 21:1–9). В случае непреднамеренного убийства библейский закон заботился о спасении убийцы