«Моисей говорит: «не пожелай жены ближнего твоего», но жена ближнего это только жена еврея», - поясняет Талмуд.
Самые известные книжники рабби Раши, рабби Бакаи, рабби Леви бен Герзон согласно поучают, что нет прелюбодеяния там, где нет брака; гои же простая разновидность животного и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения.
Таково же мнение рабби Маймонида, говорящего в заключение:
«Разрешается обольщать женщину не еврейку».
(Jad Chag., hilch Melachim)
Поэтому талмуд полон самых непристойных и отвратительных рассказов, в которых прославленные раввины рабби Елизер, рабби Нахман, рабби Акиба, (рабби Меир, рабби Тафон) играют такую роль, которую недопустимо здесь привести, но которая заслужила им игривые одобрения синагоги (см. в подлиннике: Traite Jomma, folio 18, b; traite Aboda Zara, folio 17, a; traite Quidduchin, folio 81, a; traite Sanhedrin, folio 22, b; traite Nzir, folio 223; traite Sota, folio 10; traite Moed Kattan, folio 18; etc.).
Талмуд определенно допускает противоестественные сношения:
«мужчина», - говорит он, - «может делать со своей женой все, что ему нравится, как с куском мяса от мясника, которое можно есть жареным или вареным, смотря по вкусу».
В подтверждение этого он приводит слова раввина, которому одна женщина жаловалась на содомические привычки своего мужа:
«Дочь моя, я не могу вам помочь, ибо закон приносит вас в жертву».
Это учение находится не только в старинных изданиях талмуда, но оно имеется еще в Варшавском издании 1864 года (traite Nedarim, folio 20, b) и продолжает составлять часть преподавания синагоги.
Наконец, в талмуде заключаются такие непристойные и столь гнусного свойства места, что нельзя их привести иначе, как по латыни:
Traite Nidda, folio 47, b: Filia 3 annorum et diet unus, desponsatur per coitum; si autem infra 3 annos sit, perinde est, ac si quis digitum inheret in oculum (i.e. non est res laesae virginitais, quia signaculum recrescere, sicut oculos tactu digitu momentum tantum lacrimatur.
В то же время христиане, согласно талмуду, суть просто идолопоклонники (Aboda Zara, folio 2, a), к которым надо строго применять все постановления закона, направленные против язычников.
«Они даже более виновны, нежели другие идолопоклонники, ибо поклоняются, как Богу, Иисусу».
(Aboda Zara, folio 27, b ),
«которого даже имя надо заменять, при упоминании о нем, словами: «тот, чья память должна быть уничтожена».
(Aboda Zara, folio 17, a)
Поэтому рабби Раши, вместе со многими другими, восклицает:
«лучшего между христианами убей».
(Commentaire sur l'Exode (edition l'Amsterdam))
Маймонид выводит заключение:
«приказывается убивать и бросать в ров погибели всех изменников Израилю, подобных Иисусу из Назарета, и его последователей».
(Jad Chaz. nilch Aboda Zara, Perk 10)
До него в книге Абода Зара был помещен указ, согласно которому:
«еврей всегда в праве нападать на христианина и убивать его вооруженной рукой».
(Folio 4, b)
«Что же касается евреев, которые, благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, то они настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан, под тем или другим предлогом».
(Jare Deja, 158; Choschen Mischpat, 425)
«Обвиняется ли еврей в уголовном преступлении, другой еврей, принужденный показывать то, что он по этому делу знает, имеет право дать под присягой ложное показание лишь с мысленной оговоркой, его отрицающей, чтобы этим путем оправдать своего собрата».
(Jore Deja, CCXXXII, 12 et 14)
[!!!] Иудеи уничтожают христиан так же, как христиане уничтожили славянскую религию.
Иудеям нужна территория славян – оккупация, колонизация.
Христианизация Руси – первый шаг в порабощении Руси.
Сектанты христиане – рабы иудейские, нужные иудеям лишь для завоевания Руси.
После выполнения своей миссии христиане будут уничтожены, отправятся вслед за истребленными ими язычниками.
http://www.dazzle.ru/antifascism/vzt.shtml