Нацизм жидов. Израиль "государство" иудонацистов.
В. Троянский
ЕВРЕЙСКИЙ НАЦИЗМ В ЕВРЕЙСКОМ ГОСУДАРСТВЕ - ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ
(Открытое письмо)
Выдержки из письма:
"Репатриировались мы в Израиль 25.11.2002 года из Украины. У нас смешанный брак, я - украинец, жена - еврейка.
При оформлении теудат-зеута (удостоверение личности) в МВД города Хайфы у жены официально (дали готовый бланк) потребовали расписку в том, что она не будет исповедовать никакой иной веры, кроме иудаизма! Это - "свобода" вероисповедания по-израильски! "Всеобщая декларация прав человека", статья 18, гласит: "Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии". Узнать подписало ли государство Израиль "Всеобщую декларацию прав человека", где-либо невозможно. (*** Не подписало)
У меня в графе национальность стоят звездочки (в последнее время иногда национальность не указывают), значит - нееврей. У всех евреев в теудат-зеуте под фотографией стоит дата рождения согласно иудейскому летосчислению, о чем известно в Израиле всем: гестапо, работникам и служащим государственных учреждений.
В начале декабря 2002 года я пошел на почту в Кирьят-Яме отправить внучке бандероль (у неё день рождения в январе). Естественно, первый раз заполнял бланк отправления медленно, но оставалось нес?колько минут до закрытия почты, в зале уже никого из посетителей не было. Заполняя бланк, слышу: служащие почты начали громко кричать: "Харе руси, магер!" ("Русская свинья, быстрее"), - и все смотрели на меня. Перевод я спросил у соседки, когда вернулся с почты. Служащий почты швырнул мне теудат-зеут вместе с квитанцией об отправлении бандероли. О выражении лиц уже говорить не приходит?ся. Так со мной не обращались нигде. Ненависть и презрение, хотя и видели меня впервые. Мне стало страшно и непонятно, почему такое отношение к неевреям? Как я смогу дальше жить среди такой ненависти?!
С конца февраля 2003 года я начал работать посудомойщиком в ресторане "Глобус" с 20.00 и до закрытия. При приёме на работу, Ами (хозяин ресторана - еврей из Марокко) обещал один раз кормить, а сок или вода, по желанию, у бармена. За всё время работы поесть дали один раз. Когда бармен узнал, что я нееврей, то не разрешал даже воды попить. Зато, кроме оговоренных ранее обязанностей, начали добавлять другие: мытьё окон ресторана, стрижка кустов вокруг здания, очистка канализации. Бармен и официанты стали оскорблять, обзывая "русской свиньей", "гоем" и т.д., "убирайся отсюда в Украину!" Выбрасывали остатки пищи в раковину, которую приходилось мне чистить и т.д. А ведь я им всем по возрасту годился в отцы!
Человеческое терпение имеет свои пределы. Когда я сказал хозяину, что хочу уволиться, он потребовал от меня найти равноценную замену, так как моей работой он был доволен. Я предложил эту работу репатрианту из Баку, который учился в ульпане, и он дал своё согласие.
9 июня 2003 года я пришел за расчетом. Получив чек и тлуш-маскорет (расчётный лист), обнаружил, что мне не доплатили 250 шекелей (55 долларов). Вместе с хозяином мы сверили графики и обнаружили, что не записано у хозяина моих трех рабочих дней. Хозяин сказал, что это ошибка бухгалтера и он не собирается мне платить. Я сказал ему, что буду жаловаться, что эти деньги я честно заработал. Он ответил, что я могу жаловаться куда угодно, что у него друг начальник гестапо в Кирьят-Моцкине, где расположен ресторан, что ему ничего не будет, что я ничего не смогу доказать. Я ответил, что сяду на стул и не уйду, пока не по?лучу недоплаченную сумму. Ами позвал охранника, бармена и официанта, которые, избивая, вытолкнули меня из ресторана. При этом они всячески меня оскорбляли, называя гоем и русской свиньей, хозяин, кроме того, сказал, что если я буду сопротивляться, он вызовет гестапо и тогда меня изобьют не так, да ещё и арестуют. Мало того, что мне не доплачивали (по трудовому законодательству оплата в выходные и праздничные дни производится в двойном размере), так меня ещё и избили. Имеются свидетели происшедшего. Когда мы с женой обратились к семейному врачу, госпоже Каркопольской Кларе, с просьбой подтвердить факт побоев, нам было отказано.
При посещении лишкат-аводы, в первой кабине, служащая, отметив карточку учёта, швырнула её вместе с тедат-зеутом (удостоверение личности) так, что всё оказалось на полу. Вот так относятся к неевреям в государственных учреждениях. "Если вам не нравится - уезжайте туда, откуда приехали", - так отвечают гоям!
Равенство по национальным и религиозным признакам, закрепленное в "Декларации о независимости государства Израиль", существует только на бумаге. Проявление расовой дискриминации по отношению к национальным меньшинствам стало нормой, о чём представители еврейских общественных и официальных организаций предпочитают умалчивать..."