Основная задача еврейства - защита права на аморальный образ жизни для себя и права на занятие развращением других.
Есль б не Десять заповедей, дурачок, которые мы тебе вручили, ты бы до сих пор убивал, воровал, а старых родителей выбросил бы из дома.
Хотя я и далеко не уверен выполняешь ли ты Заповеди в жизни.
Во первых ваши заповеди вручили нам не вы, а последователи Иисуса Христа (коих, а также его самого, вы до сих пор проклинаете и до сих пор не оставляете попыток своих со временем извести христианскую религию). Во вторых у вас очень и очень огромное самомнение. Даже если бы и не было вашего народа с вашими заповедями, прогресс в человеческой культуре от этого бы не остановился. Додумались бы до них и без вас.
Старых родителей перестали выбрасывать из дома задолго до возникновения жидоиудеев. Как только стали позволять условия с пропитания так об престарелых стали по большей части заботитися. До запретов на воровство и убийство среди своих додумавались как-то и без евреев (кстати
у евреев все эти запреты /на воровство, на убийство, прелюбодеяния.../ распространяются только на своих и тому в подтверждение есть масса и масса талмудических цитат:
«Обмануть гоя дозволительно.» (Баба кама, 113, в).
«Имущество гоя — это незаселенный уголок: кто первый им завладеет, тот и хозяин». ( Баба батра, 54, 16).
«Посему Талмуд разрешает всякую обиду, насилие и воровство еврея у иноверца: „От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь; но ближний твой еврей, а не прочие народы света“ (Талмуд, кн. Сенхедрин разд. 7, лист 59).
«Bcякий, ктo проливает кровь нечестивых, столь же угоден Богу, как и приноcящий ему жертву». (Jalk. Schim( Ялкут Шимони) 246, с. 722 и Bomidb. r (Бамидбар раба), 229, с.).
«Кто гою возвращает потерянную вещь, того Господь Бог не простит; поэтому закону запрещено возвращать гою украденную вещь». (Талмуд, Jowa f. 88, 1, pisk. Tos 62).
«Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: «не делай вреда ближнему», не говорится: «не делай вреда гою».
(Traite Sanhedrin, folio 57, a)
«Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом. Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит».
(Baba Bathra, folio 54, b; Choschen Michpot, 156, 1)
«Проливающий кровь гоев, приносит жертву Богу».
(Jalkut Simeoni, ad Pentat., folio 245, col. 3)
«Заслуга желающего убить гоя столь велика, что совершенно оправдывает еврея, по ошибке убившего вместо гоя другого еврея. Действительно: «кто хочет убить животное и, нечаянно, убьет человека, или кто хочет убить гоя и, по ошибке, убьет еврея, тот не виновен и не заслуживает наказания».
(Traite Sanhedrin, folio 78, b)
«Заповедь «не убий», означает, что нельзя убивать сына Израиля, а гой и еретик не сыны Израиля».
(Jad Chag., hilch Rozeach et hilch Melachim)
«Запрещается чувствовать сожаление к неверному, когда видишь его тонущим в реке или погибающим. Если он близок к гибели, не должно его спасать».
(Jad Chag., kilch Aboda Zara)
«Если евреи разъезжали целую неделю, и направо, и налево обманывали христиан, то пусть они соберутся вместе в субботу и восхвалят свою ловкость, говоря: «нужно вырвать сердце у гоев и убить лучшего из христиан».
(Judenbalg, 21)
«Моисей говорит: «не пожелай жены ближнего твоего», но жена ближнего это только жена еврея», - поясняет Талмуд.
Самые известные книжники рабби Раши, рабби Бакаи, рабби Леви бен Герзон согласно поучают, что нет прелюбодеяния там, где нет брака; гои же простая разновидность животного и, следовательно, не могут заключать законных браков, которые суть божественного происхождения.
Таково же мнение рабби Маймонида, говорящего в заключение:
«Разрешается обольщать женщину не еврейку».
(Jad Chag., hilch Melachim)
) И только христианство сделало решительный шаг вперёд в духовном развитии человечества распространив исключительно на всех заповеди предназначенные только для внутреннего пользования. Это первая религия в человеческой истории, которая попыталась превратить человечество в единую семью сделав из всех людей друзей и братьев и навеки искоренить межчеловеческую ненависть и враждебность.
