Данная статья написана Виктором Борисовичем
Шведовым - главою ордена Союз Национал Социалистов ( СНС )
и партии НДПР ( Национально Державная Партия России ) .
----------------------------------------------------------------------------------------
Часть I
http://orden.ws/index.php/2008-07-23-08-55-41/40-2008-07-22-09-19-04/723-2012-04-20-11-47-26Просвещён – вооружёнЗа истекший год вал информации выбросил на российский берег, помимо шипучей пены, четыре публицистических перла: Империю, Советы, Кавказ и Конституционный статус Русского народа. Причём, все они активнее всего рассматривались на ресурсах Московского Руссовета и СНС. Настала пора дать хотя бы предварительные заключения по результатам.
Империя.Не стоит хвататься за словари, ибо они заставят схватиться за голову. С неё и начнём, разобрав этнополитические функции империи:
- политически подчиняет лимитрофные народы государствообразующему народу метрополии;
- распространяет языковую и этнокультурную идентичность государствообразующего народа метрополии на народы периферии, в результате которой возникают новые этнокультурные общности;
- распространяет этногенетическую идентичность государствообразующего народа метрополии на лимитрофные народы, в результате которой формируются суперэтносы, с определённым этнотипом народа метрополии в ядре и гибридными этнотипами на периферии.
Понятно, что эти функции проявлены в каждой конкретной империи в разных пределах, зависимых, прежде всего, от длительности прогрессивной фазы её строительства. (Положимся на общепринятую осведомлённость читателя, чтобы не обременять текст многочисленными примерами.)
Но что это всё, как не пассионарная экспансия идентичности наиболее удачно организованного, имперского народа? Причём, далеко не всегда, как на примере Российской империи – в погоне за недостающими ресурсами. И что есть национальная экспансия, если не результат национального прогресса и мощи пассионарного порыва? Отвечая на эти вопросы, придётся констатировать – империя это:
- форма этнополитической, этнокультурной и демографической экспансии наиболее успешно организованного этноса;
- результат пассионарного прогресса государствообразующего народа;
- следующая, после государственной, фаза развития нации, в которой она обретает имперский статус;
- следующая, после нации, пассионарная фаза развития этноса, в которой он оставляет после себя новую этнокультурную общность – суперэтнос.
Государство - для нации, империя - для суперэтноса.
Таким образом, империя – это не монархия и вообще - не форма власти. Это форма национального государства в своей высшей, пассионарной фазе развития, в которой наступает следующий цикл этногенеза для новосозданной этнокультурной общности, а государствообразующая нация обретает статус имперского народа.
Отсюда следует, что империя строится не на костях, а на мускулах, в результате национального прогресса, наиболее успешно организованного государствообразующего народа.
Империя – это результат успешной этнополитики – в первую очередь и - геополитики – уже во вторую. Поэтому, все разговоры об империи Русского народа в его сегодняшнем плачевном состоянии – не более, чем гимнастика ума или, в лучшем случае – весьма отдалённое от реальности, минимум – на два поколения, целеполагание.
Именно в этом качестве, как результат устойчивого национального прогресса, монорасовая империя Русского народа прописана в Манифесте Союза Народных социалистов (СНС,
http://orden.ws/)
* * *
Советы.Правление текущей власти ведёт народ и страну к неизбежному кризису. Апокалиптические прогнозы аналитиков всех мастей сходятся в главном: будет волна народного негодования на социальной почве и дестабилизация управления, в первую очередь – на местах. Именно там и тогда обречена на рождение Русская народная власть. Кому, как ни нам - русским, предстоит принять на себя долг и ответственность за Россию и Русский народ? Неужто опять Русский народ позволит принять святое в чужие волосатые руки?
По прогнозам большинства аналитиков на пике системного кризиса власти возникнут следующие угрозы:
- самоустранения местной администрации от решения задач текущего управления;
- массового хищения финансовых средств со счетов административных органов власти;
- угрозы волны массового мародёрства и насилия над русским населением со стороны этно- и криминальных формирований;
- угрозы голода и холода в условиях системного сбоя транспортной, энергетической и банковской инфраструктур;
- острого недостатка ресурсов в медицинском, эпидемиологическом и санитарном обеспечении;
- стихийных, а также – направляемых врагами Русского народа, разрушительных выступлений народных масс;
- сбоя в обслуживании систем связи и дефицита достоверной информации между областями и центром;
- карательная агония правоохранительного аппарата.
