Скандинав и немец в музыке действительно ацтой полный, это очевидно.
А зачем Хворостовскому быть вторым Паваротти в баритоне, если он там первый? Пускай Паваротти остаётся первым тенером.
Тут вот какая штука : Хворост лучше кушается как радио-исполнитель, но по смотрибельности он отвлекает аудиторию от собственного мастерства и ...вдобавок он больше отжимает мастерство, чем - подачу.
опытный художник (артист или модельер) хламиду на себя оденет, - но так подаст что бренды отдохнут.
Так и у Хвороста - ну всё при нём и вид и возраст и фигура и даже седина и голосище атомный и мастерство почти виртуоза, а ...- самого главного сценического мастрества - кот наплакал.
И получается : такой шикарный материал-продукция, а подаёт как колбасу в газете в сельмаге.
Эна вон Даминго как слезу выворачивает свою (хотя тоже приторный примитив).
Чуть бы "свободного разгула" - на сцене - куршлюз обеспечен.
А то стоит как ремесленник у верстака - но за дело болеет круто.
А сценизм - он всегда в ущерб мастерству частично.
Публичное выступление без артистизма - абсурд.
Вот только его собственный внешний вид и спасает, а так бы - совсем беда - студийная работа.