нарыл на просторах инета:
Разделять славянских гоев следует не только границами, вероисповеданием, языками и социальным статутом, но и различного рода поведенческими особенностями и подходами в воспитании.
Прививать гоям поощрение разгульного образа жизни, насилие как квинтэссенцию достоинства, алкоголь как высшее проявление оригинальности и уличное воспитание как образец гордости за накопленный опыт, есть первая составляющая бездумного гоя, пропитанного ценностями уличной романтики, базирующейся на идеалах тюремного жаргона и иерархии. Внедрение мысли, что социальный бунт — высшее проявление благородства, основной мотив поведенческих особенностей первой касты гоев.
Вторая сторона медали — гой пропитанный моральными императивами, испытывающий стойкое отвращение ко всему выходящему за рамки социальных устоев, покорная, легко управляемая и влекомая мнением вожака овца, гой являющийся винтиком в потребительском механизме, формирующий большинство себе подобных как противовес и силу для ущемления бунтующего меньшинства.
С одной стороны агрессивная алогичная бессистемность, неспособная претендовать на реальную власть, с другой, кроткая богобоязненность и волевая импотенция, как структурный элемент продуманности взаимодействия механизма, образуют две касты гоев антагонистов. Первые как инстинктивные волки, выполняющие функции устрашения, усмирения, пагубного примера инаковости для воспитания гоев-овец. Вторые — рабы вещей и общественного мнения овцы, неспособные из-за прошитости черепной коробки Нашим христианским образованием и СМИ, составить Нам реальную конкуренцию в борьбе за власть. Первым не хватает ума, вторым воли и решительности, вместе они формируют шестеренки взаимной ненависти. Наша задача будучи пастухами гойского скота, лишь иногда заводить механизм на новые лады. Тель хай, братья!