Классическое послесталинкое вредительство. И в случае победы народно-патриотических сил было бы очень и очень полезно разобратся в том, кто за этим стоял.


Талмудическая жидовня почти полвека навязывала советским гражданам образ курящего человека. Моду "перекурить", "сделать перекур", "закурить по одной" советская власть вводила в наше сознание уверенно и планомерно.
Во времена советского прошлого курение не просто пропагандировали, а возводили в культ. "Давай закурим", папироса Штирлица, трубка Холмса, дым сталинской "Герцоговины", самокрутка Сухова, набитые пепельницы Мравинского и даже мятые "хабарики" Волка из "Ну, погоди!". А на Западе подобного нельзя увидеть даже в игровом кино, зато в СССР и постсоветской России такое "сплошь и рядом".
Культ кинокурева был, для жидов, настолько важен, что ради него легко перешагивали через историческую правду. Возьмём для примера "17 мгновений весны". В этой картине главный герой Штирлиц много курит, хотя в 1938 г. офицерам СС и гестапо курение на рабочем месте запретили, а в 1939 г. НСДАП ввело для своих членов полное табу на любые табачные изделия.
Нынешние курильщики являются жертвами, искажённой жидами, советской пропаганды...
несколько изменённый мною на злобу дня миллиардер Прохоров