Но самое смешное,что ты неизменно возвращаешься к нему, не смотря на то,что он тебя там оскорбляет ужасно!И сейчас ты обязательно к нему побежишь, нда, любовь зла. Он исключительно интересный, харАктерный мужик...Типа отца Андрея Болконского из Войны и мира.
Марина, вы это что - серьезно? Вот это - "исключительно интересный, харАктерный мужик...Типа отца Андрея Болконского из Войны и мира... очень интересная личность. Просто бриллиант!" - это серьезно?
Вы ведь писательница - инженер человеческих душ. Как раньше шутили в Литературной Газете, людовед(ка) и душелюб(ка). Вы что, не видите, что у Менде ярко выраженная преступная психология?
Но даже у самых отпетых преступников, по которым петля плачет, есть свои кодексы, "понятия" о том что можно и что западло. Даже Геббельс, умертвивший пятерых своих детей, когда получил неприятные новости о том, что Тысячелетний Рейх преждевременно приказал долго жить, даже он служил определенной политической системе и подчинялся ее законам. Настоящих отморозков, не имеющих ни моральных, ни идеологических, ни политических ориентиров, на свете очень мало.
Так вот Менде - один из них. Его единственная мотивация во всем, что он делает и говорит - немедленная личная гратификация. А гратификация у него получается, как у всех преступников, от доминирования и унижения других людей. И чем более достойных, заслуженных людей он, по его мнению, "опустил", тем сильней кайф. Отсюда и бредовые нападки на Ландау и других физиков. И ради получения этого кайфа он не брезгует ничем и ничего не стесняется. Ради этого он готов подлизывается к несчастным душевнобольным людям, так-называемым альтам. Сам он далеко не альт, не обманывайтесь на этот счет, хоть и несет полную ахинею. Потом он, как опытный манипулятор (в бытность свою замдиректором напрактиковался) ловко использует этих людей в своих низменных целях — а они и не подозревают, думают, бедняги, что наукой занимаются.
Остановлюсь отдельно на стишках. Вы же понимаете, что это никакая не сатира. Нет в них ни капли таланта, ни миллиграмма юмора. Тут дело не в мате — мат и Пушкин и Барков и Ерофеев употребляли, и очень даже к месту. Стишки эти прежде всего унылые и отталкивающие. Есть в них что-то детское — можно подумать, что писал их насквозь испорченный, пакостливый третьеклассник. Одни однообразные вступления чего стоят: «Херодот наш Херодот.» или «Дуремар ты Дуремар». А с другой стороны, есть в них какая-то страшная, отвратительная убогость. Неужели вы, человек работающий со словом, этого не замечаете? А нужны ему эти стишки, чтобы выводить людей из равновесия, втягивать их не мытьем так катаньем в свою жульническую игру крапленой колодой.
Два слова про мендевский антисемитизм. У Менде, как у всех отморозков, нет никаких идеологических ориентиров, даже предосудительных. Ему плевать и на евреев и на неевреев, вообще на всех плевать, кроме самого себя. Поэтому Менде не антисемит. Но раз уж антисемитизм существует, почему бы его не использовать для своих целей? И Менде весьма ловко его использует, привлекая таким образом на свою сторону всевозможных борцов с «еврейской физикой», чтобы пнуть в очередной раз Ландау, Гинзбурга, Эйнштейна — да вообще любую намеченную им жертву. И что в такой ситуации людям делать - объявлять публично свою национальность, оправдываться, объяснять, что евреи — такие же люди, как все, что наука от национальности вообще не зависит? Ввязываться в эти постыдные разговоры в принципе унизительно, но Менде — провокатор ловкий. А по-хорошему, его надо просто гнать поганой метлой, вот и весь разговор.
Если бы Менде мог безнаказанно убивать и насиловать, то у меня больших сомнений нет — он бы этим занимался вовсю. Но то ли по старости и немощности, то ли из страха перед УК, то ли еще по каким причинам, он предпочитает пакостничать виртуально. Ну что же, это законом не запрещается. Я, кстати, никогда не призывал его забанить, заткнуть ему рот — пусть себе стрекочет. Но нам, людям порядочным, надо соблюдать разумную гигиену. Я человек неверующий, но лучше чем в Библии тут не скажешь: Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых. К женщинам это, кстати, тоже относится.
И не вздумайте никто открывать ему свои личные данные, как бы он вас на это не провоцировал. Я не знаю, что ему завтра в голову взбредет.
Искренне ваш,
Дуремар