Автор Тема: История - это наука?  (Прочитано 784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
История - это наука?
« : 13 Декабрь 2011, 08:35:31 »
Внешне, оно, конечно, выглядит так, что, как бы - наука... Преподаётся в школе, в других УЗ-ах... Её представители ходят в галстуках, ездят за границу, говорят "умные слова" (непонятные другим)...

А если приглядеться к сути?

Что такое НАУКА?
Наука - это сфера человеческого познания ИСТИНЫ. Эта сфера, в современном виде, представляется, как бы разделённой на основные области познания, которые, в свою очередь ветвятся, пересекаются, перетекают друг в друга... в общем, сложная картина - как и сама истина.

История, в этом смысле - очень важная часть сферы познания, касающаяся всех её частей. Если провести аналогию, между индивидуальным человеческим сознанием и общечеловеским познанием, история - это память человека - основа, на которой зиждется всё сознание. Нет памяти - нет сознания, нет познания, нет человека. То же самое и с историей: нет истории (как науки) - нет науки - нет общества... нет и никаких других наук... Недаром, все науки, так или иначе, очень часто обращаются к истории, ищут там себе опору, цитируют...

А что мы видим, что происходит и в каком виде находится нынешняя, т.наз. "история", как наука?

А картина такая: При внешнем, как бы научном, благообразии, этот общественный институт познания, представляет собой закрытую секту допущенных к кормушке особей, обслуживающей и охраняющей интересы верховных властей. Причём, в основном, не той власти, которую показывают народу, в виде глупых кривляющихся марионеток, а той, настоящей, закулисной власти, к которой ведут ниточки от этих марионеток.

Но у той, прячущейся в темноте закулисы, власти, нет ни малейшего интереса к тому, чтобы свет знания проливался на их тёмные делишки, как в настоящем, так и в том далёком прошлом, которое и призвана освещать эта наука. А скорее всего, очень даже наоборот - эта власть, всеми средствами препятствует познанию истины.

Действует она при этом, под своим, очень старым но эффективным лозунгом "разделяй и властвуй"... Что выражается в отделении и обособлении истории от прочих наук, от их влияния и, главное, от их верификации.

Посмотрите, какой визг поднимается, при малейшем касании к исторической догме, научными инструментами: математикой, физикой, астрономией и т.д. Сразу же раздаются крики о "непрофессионализме", "некомпетентности" и прочих "смертных грехах", даже таких, всемирно известных профессионалов своего дела, как А.Т,Фоменко и Г.В.Носовский.

Как вы думаете - "это ж-ж-ж-ж... неспроста"? Нет, конечно!

Здесь, очень за живое, затрагиваются интересы всей мировой жидовской закулисы. Поэтому, продвижению таких идей, будут препятствовать, вплоть до физического устранения их носителей. Но здесь, мировая закулиса, в очередной раз (после 1917 года), сильно лопухнулась, вовремя не пресёкши распространение "вредного" знания... А теперь уже поздно...

Большой Форум

История - это наука?
« : 13 Декабрь 2011, 08:35:31 »
Загрузка...

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Re: История - это наука?
« Ответ #1 : 13 Декабрь 2011, 10:30:22 »
Внешне, оно, конечно, выглядит так, что, как бы - наука... Преподаётся в школе, в других УЗ-ах... Её представители ходят в галстуках, ездят за границу, говорят "умные слова" (непонятные другим)...

А если приглядеться к сути?

Что такое НАУКА?
Наука - это сфера человеческого познания ИСТИНЫ. Эта сфера, в современном виде, представляется, как бы разделённой на основные области познания, которые, в свою очередь ветвятся, пересекаются, перетекают друг в друга... в общем, сложная картина - как и сама истина.

История, в этом смысле - очень важная часть сферы познания, касающаяся всех её частей. Если провести аналогию, между индивидуальным человеческим сознанием и общечеловеским познанием, история - это память человека - основа, на которой зиждется всё сознание. Нет памяти - нет сознания, нет познания, нет человека. То же самое и с историей: нет истории (как науки) - нет науки - нет общества... нет и никаких других наук... Недаром, все науки, так или иначе, очень часто обращаются к истории, ищут там себе опору, цитируют...

А что мы видим, что происходит и в каком виде находится нынешняя, т.наз. "история", как наука?

А картина такая: При внешнем, как бы научном, благообразии, этот общественный институт познания, представляет собой закрытую секту допущенных к кормушке особей, обслуживающей и охраняющей интересы верховных властей. Причём, в основном, не той власти, которую показывают народу, в виде глупых кривляющихся марионеток, а той, настоящей, закулисной власти, к которой ведут ниточки от этих марионеток.

Но у той, прячущейся в темноте закулисы, власти, нет ни малейшего интереса к тому, чтобы свет знания проливался на их тёмные делишки, как в настоящем, так и в том далёком прошлом, которое и призвана освещать эта наука. А скорее всего, очень даже наоборот - эта власть, всеми средствами препятствует познанию истины.

Действует она при этом, под своим, очень старым но эффективным лозунгом "разделяй и властвуй"... Что выражается в отделении и обособлении истории от прочих наук, от их влияния и, главное, от их верификации.

Посмотрите, какой визг поднимается, при малейшем касании к исторической догме, научными инструментами: математикой, физикой, астрономией и т.д. Сразу же раздаются крики о "непрофессионализме", "некомпетентности" и прочих "смертных грехах", даже таких, всемирно известных профессионалов своего дела, как А.Т,Фоменко и Г.В.Носовский.

Как вы думаете - "это ж-ж-ж-ж... неспроста"? Нет, конечно!

Здесь, очень за живое, затрагиваются интересы всей мировой жидовской закулисы. Поэтому, продвижению таких идей, будут препятствовать, вплоть до физического устранения их носителей. Но здесь, мировая закулиса, в очередной раз (после 1917 года), сильно лопухнулась, вовремя не пресёкши распространение "вредного" знания... А теперь уже поздно...

В этом вопросе нужна твёрдая рука диктатора, имеющего свидетельства  своей безгрешности  для вменяемой и адекватной части учёных.
И уже этот диктатор в единоличном порядке  установит  нормы, касательно чёткого разделения вменяемых и адекватных учёных- гуманитариев от невменяемых учОных - гуманитариев. Соответственно, сделав так, что кормушки дармовые будут для невменяемых закрыты, а в порядке компенсации им будет предоставлена  интенсивная трудотерапия в специально - организованных научных лепрозориях типа сельских коммун, созданных в Китае в ходе культурной революции.  
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Иван Александрович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 43706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1458/-3701
Re: История - это наука?
« Ответ #2 : 13 Декабрь 2011, 12:53:25 »
 разработаны рекомендации к написанию «единственно верного» учебника истории России

Центром проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования подготовлена монография «Школьный учебник истории и государственная политика», определяющая критерии создания «единственно верного» учебника по истории России. В основу его, по замыслу авторов, должно быть положено «формирование новой государственнической идеологии».

Фактически эта книжица — досье на все существующие сегодня учебники истории, которая признает их «учебниками прежней капиталистьной генерации». А также содержит и рекомендации — каким должен быть учебник истории для российских школьников. Все былые представления о том, что он должен быть интересным, емким или, наконец, научным, — отныне неактуальны. «Следует осознать значение школьного учебника, как и школьного урока, в качестве государственного политико-управленческого инструментария», — утверждают авторы монографии. Согласно которой гражданское общество, цивилизационные ценности или какие-либо нравственные императивы отменяются — их должны заменить государственные задачи и национальные интересы. Проводником же этого должен стать школьный учитель истории, который, по мнению авторов, «должен в своей деятельности реализовывать государственный социальный заказ». Об этом сообщает «Новая газета»


Монография "Школьный учебник истории и государственная политика" (Источник: Новая газета)

Таким образом, по сути дела, авторы монографии предлагают превратить преподавание школьного курса истории в формирование государственной идеологии, у которой должна быть «одна версия», что напрямую запрещено статьей 13 Конституции РФ, в которой сказано, что «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».

Во главу угла такого единого подхода должно быть поставлено противостояние с другими странами. «Глобальное соперничество государств в современном мире, как это ни непривычно прозвучит, но начинается со школьной парты», — сообщают авторы монографии. Они предупреждают, что «преднамеренная негативизация за рубежом российского исторического прошлого является одним из приемов борьбы против России. На эти провокации должен быть дан соответствующий ответ со стороны отечественной науки».

Остальные учебники признаются «недостаточно идейными». Причем таковыми объявлены даже учебники директора Института всеобщей истории академика Чубарьяна и директора Института российской истории члена-корреспондента Сахарова. Даже не смотря на то, что эти авторы включены президентом в Комиссию по противодействию фальсификации истории в ущерб интересам России!

В монографии утверждается, что школьный учебник истории обязан ориентироваться на решение долгосрочных государственных задач. Т.е. он не должен заниматься образованием или воспитанием ребенка или развивать его личность. Отнюдь — только государственных! Именно в этом, по мнению авторов, сегодня не все гладко, ибо «сложилась своеобразная капиталистьная монополия в руководстве исторической наукой в России», а «державные позиции историка могли служить основанием для научного остракизма».

«Заявляя о своем разрыве с идеологией неокапиталистизма, современное российское государство должно провести ревизию на предмет декапиталистизации школьного образования, — сообщают авторы. — Версии школьного учебника фактологического типа должна быть противопоставлена новая для педагогической практики модель ценностно-формирующей учебной литературы». В общем, понятно, что «капиталистьный» — бранное слово, а «державность» — то, к чему надо стремиться.

http://smi25.ru/2009/07/history-schoolbook/
Кто тот, кто спасёт мир в 2012 году:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=335474
Критика "Философии нищеты" Бердяева:http://www.litsovet.ru/index.php/material.read?material_id=230693
Какая письменность была первой кириллица или глаголица:
http://rodonews.com/news_1295798759.html

Оффлайн Ярослав Стебко

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48961
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1889/-1234
Re: История - это наука?
« Ответ #3 : 13 Декабрь 2011, 20:19:29 »
Внешне, оно, конечно, выглядит так, что, как бы - наука... Преподаётся в школе, в других УЗ-ах... Её представители ходят в галстуках, ездят за границу, говорят "умные слова" (непонятные другим)...

А если приглядеться к сути?

Что такое НАУКА?
Наука - это сфера человеческого познания ИСТИНЫ. Эта сфера, в современном виде, представляется, как бы разделённой на основные области познания, которые, в свою очередь ветвятся, пересекаются, перетекают друг в друга... в общем, сложная картина - как и сама истина.
Нет, Коленька, не то ты глаголишь :)
Нау́ка — особый вид познавательной деятельности, направленной на получение, уточнение и распространение объективных, системно-организованных и обоснованных знаний о природе, обществе и мышлении.
Познавательная деятельность есть? Есть :) Направляется на получение и уточнение, а также распространение знаний об обществе, мышлении? Есть!
Основой этой деятельности является сбор научных фактов, их постоянное обновление и систематизация, критический анализ и, на этой базе, синтез новых научных знаний или обобщений, которые не только описывают наблюдаемые природные или общественные явления, но и позволяют построить причинно-следственные связи и, как следствие, — прогнозировать. Те естественнонаучные теории и гипотезы, которые подтверждаются фактами или опытами, формулируются в виде законов природы или общества.

Наука в широком смысле включает в себя все условия и компоненты научной деятельности:
разделение и кооперацию научного труда;
научные учреждения, экспериментальное и лабораторное оборудование;
методы научно-исследовательской работы;
понятийный и категориальный аппарат;
систему научной информации;
а также всю сумму накопленных ранее научных знаний.

Вот это касается науки. Никакую физику, никакакя истина не интересует, Истина - это скорее моральное свойство. а наука находится вне морали, пора бы это усвоить.
Цитировать
А картина такая: При внешнем, как бы научном, благообразии, этот общественный институт познания, представляет собой закрытую секту допущенных к кормушке особей, обслуживающей и охраняющей интересы верховных властей. Причём, в основном, не той власти, которую показывают народу, в виде глупых кривляющихся марионеток, а той, настоящей, закулисной власти, к которой ведут ниточки от этих марионеток.
Кто тебе мешает защитить дисер и попасть в это закрытое общество?

Оффлайн Николай LXIII

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8378
  • Страна: su
  • Рейтинг: +1190/-1710
Re: История - это наука?
« Ответ #4 : 15 Декабрь 2011, 14:56:18 »
Нет, Коленька, не то ты глаголишь :)

Славик, эти твои ниобчёмные копипасты, скорее говорят о тебе, как о платном тролле, нежели о человеке, искренне пытающемся понять о чём идёт речь.

Цитировать
Кто тебе мешает защитить дисер и попасть в это закрытое общество?

Тебе, Славик, этого не понять, но есть такие люди (хотя таких, особи типа тебя, за людей не считают), смысл жизни которых, не в том, чтобы пристроить свою задницу повыше и гадить на максимальное количество голов.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: История - это наука?
« Ответ #5 : 15 Декабрь 2011, 20:06:51 »
Да ибанько в своем репертуаре - такую хрень порет, что...  Идиот - это единственно возможная оценка.

Оффлайн Ярослав Стебко

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 48961
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +1889/-1234
Re: История - это наука?
« Ответ #6 : 15 Декабрь 2011, 23:59:31 »
Славик, эти твои ниобчёмные копипасты, скорее говорят о тебе, как о платном тролле, нежели о человеке, искренне пытающемся понять о чём идёт речь.
Бляха-муха, так тут капусты нарубить можно?
Я взял определение из Википедии. которое слышал до того, как Вику не пользовал как и тырнет в целом.
Это словарное определение, а не отсебятина.
Цитировать
Тебе, Славик, этого не понять
Ага, куда уж нам +@>
Конечно не понять, ты гадишь на то, что не знаешь. Тебе открылось истинное дао, для других это дао  -велосипедисты 7 дня, для третьих свидетели йоговы. У тебя просто своя, далеко не оригинальная фишка.

Оффлайн Хендар

  • Юный техник
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 20007
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1786/-2585
    • rabochiy-handarbeit
Re: История - это наука?
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2011, 01:30:22 »
Ебанько, кто же вику за источник истины почитает. Ты таки полный идиот.

Большой Форум

Re: История - это наука?
« Ответ #7 : 16 Декабрь 2011, 01:30:22 »
Loading...