Жид, что ворона - мужику не оборона.
из интернета:Вошел после разрешения в командирский кузов, благоустроенность сразу поразила. В центе располагался вытянутый стол, над столом лампа запитанная от аккумулятора. По бортам 2 кровати и стулья. Тут же располагался шкаф. Здешний быт в сравнении с передовой вызывал отвращение. Командир полка Либман восседал за небольшим столиком, ужинал с аппетитом, тут же стояла неполная бутылка вина. В углу у радиостанции сидела в наушниках Валентина Удодова.
Стал докладывать о взаимодействии с пехотой, мы находились в распоряжении комдива Каладзе. Либман доклад перебил. Приказал через час выступать с батареей и батальоном пехоты на передовую, рано утром будете освобождать село Выгляндувку. Отчеканил: "Есть!". Повернулся и вышел. Командир полка людьми не интересовался... По сути отдал приказ и выгнал. Сам сидит и ужинает, рядом любовница. Не спросил накормлены ли бойцы, сколько спали...
Наш Лев Амбрамович Либман весьма не высокого роста. Бестолковый и некрасивый, но женщинами занимался очень успешно. К себе вызовет и все! Попробуй такому не подчинись. Супруга Либмана как-то все узнала, что он Валю себе завел. На фронт приехала, скандал закатила, устроила большой разгон. Весь штаб в курсе находился. Либман временно остепенился, Валентина не единственная была. Много он через свой командный пункт пропустил.
Женщин в полку было достаточно, но доля у многих не завидная. Например молоденькую девушку Любу комполка вызвал. Она потом по секрету рассказала. В то время незамужней родить, это большой позор. Она и поведала, что не желает от него родить, чувствовала, что забеременела. Вскоре ранение получила, сразу в тыл отправили. Вот так иногда на фронте с женщинами поступали. Не женское это все.
От Либмана к бойцам вернулся. Экипажи немного поклевали. С командиром батальона и с автоматчиками встретился. Все вопросы обговорили, как взаимодействовать будем. Впереди предстоял бой.