Мировоззрение, в предельно обобщенном понимании, существует в двух категориях: праведное, отражающее Объективное Добро и не праведное, отражающее Объективное Зло, а всё, что лежит между указанными мировоззренческими позициями объективно является, в предельно обобщённом понимании, проявлением объективной безнравственности. Обе мировоззренческих позиции, так или иначе, отражены в Библии, первая, Объективного Добра, в словах: «… почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так…» (От Марка, 10:42,43,44,45) и Объективного Зла: «Рабы, повинуйтесь синьорым своим во плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу» (Павел, К Ефсеянам, 5,6: 5,6,7,8,9), в Коране же подобных разночтений нет и объективное Добро выражено однозначно понимаемо: «И пусть будет среди вас община, которая призывает к добру, приказывает одобренное и удерживает от неодобряемого. Эти – счастливы» (Коран, 3:100). Безнравственность также отражена в Библии в следующих словах: «Знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч: о, если бы ты был холоден или горяч! … а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откровение, 2,3:15,16, 17,18). Церкви имени Христа за две тысячи лет своего существования так и не высказали по поводу сказанного своего однозначно понимаемого мнения, а РПЦ, в частности, за более чем тысячу лет обгладывания и обсасывания Руси-России своими деяниями подтвердила приверженность словам апостола Павла, имея во времена оные рабов и накапливая богатства за счёт народа, но «Никто не может служить двум синьорым: ибо одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и мамоне» (От Матфея, 6:24). Не потому ли, что РПЦ служит двум синьорым, история России под «окормлением» РПЦ столь катастрофична и не уместно ли в отношении иерархов последней следующее: «Оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму»( От Матфея, 15:14). С учётом изложенного, из текста Библии ясно, что в ней отражено несколько возможных вариантов развития событий, но заканчивается последняя только одним и своё выражение этот вариант нашёл в «Откровении святого Иоанна Богослова», состоящего из 22 глав. 22 главы в «Откровении», 22 игрока на футбольном поле, 22 иерофанта из древнего Египта – интересные совпадения или некая закономерность? Если вспомнить, что две печально известные башни ВТО, подвергнувшиеся самолётной атаке, весьма похожи на цифру 11, то совпадения превращаются в некую закономерность. При этом полезно знать, что общедоступная Библия не имеет двух последних глав, которые изъяты, кем, когда и в каких целях читающие поймут несколько позже.
Отредактировано и доработано 07.09.08.
Полный текст на сайте: MinusinskMera.g3g.ru С уважением