Так вы себя к гоям причисляете? Тогда почему ниже
– А что, ниже я себя к евреям причислил?
вы вдруг удивляетесь недоверию к себе?
– Да нет, я все стараюсь проникнуться доверием к авторитету энциклопедий, потому и спрашиваю, в какой из них написано: «Баландин выдумывает историю»? Ведь Вы же в этом утверждении опирались на «авторитетные издания», не так ли?
Простите, но я не знаю, что значит «мыслить объективно».
что только руками развести остаётся.
– А Вы не разводите руками, а растолкуйте, что Вы имеете в виду под словами «мыслить объективно», ведь они Ваши слова, а не мои, или Вы сами не знаете, что говорите?
Вы мне напомнили сказку «Приключения Алисы в стране чудес», где есть такой эпизод:
Итак, я продолжаю. «Эдвин, граф Мерсии, и Моркар, граф Нортумбрии, поддержали Вильгельма Завоевателя, и даже Стиганд, архиепископ Кентерберийский, нашел это благоразумным...»
– Что он нашел? – спросил Робин Гусь.
– «...нашел это», – ответила Мышь. – Ты что, не знаешь, что такое «это»?
– Еще бы мне не знать, – ответил Робин Гусь. – Когда я что-нибудь нахожу, это обычно бывает лягушка или червяк. Вопрос в том, что же нашел архиепископ?
Разумеется, если я спрашиваю кого-то: «Что такое «антисемитизм»?» или «Что такое «антисоветчина»?», это не значит, что я никогда не слышал этих слов и не знаю что они означают, также и здесь я не спрашивал, что такое «мыслить объективно» вообще, но что означает «мыслить объективно» в Вашем понимании. И действительно, смысл уловить в Вашем «объективном» мышлении практически невозможно.
Как я это понимаю:
Всякая мысль всегда субъективна, ибо содержит в себе не объекты, а образы объектов, представления и суждения об объектах. Поэтому, о мысли обычно говорят: истинна она или ложна, корректна или абсурдна. Но когда чем-то неудобную мысль не удается прямо опровергнуть как ложную или абсурдную, тогда и говорят: «ты мыслишь необъективно» или «это не политкорректно», или «это антисемитизм», или «это антисоветчина» и т.д., и т.п. С подобными «опровержениями» мы сталкиваемся сплошь и рядом, все тот же хорошо знакомый нам энкратический дискурс с пустыми ярлыками.
На какие ухищрения вы только не идёте, чтобы уйти от открытого понимания различий между религиозной общностью и народном.
– Интересно, всякий раз, когда я говорю о различиях между религиозной общностью и народном, Вы не слушаете и говорите о колонистах, о военных базах, о чем угодно, только не о народах и религиозных общностях; теперь же, когда я не говорю ни религиозных общностях, ни о народах, а только об общих правилах ведения дискуссии и аргументациях, Вы опять уходите от темы и вдруг вспоминаете о народах и религиозных общностях. И так будет без конца. Есть ли смысл Вам отвечать на что-либо вообще?
1.Израиль должен быть уничтожен по тем же причинам, по которым ни у кого не возникает сомнения в необходимости уничтожения Третьего Рейха.
– И все-таки есть маленький нюанс. Уничтожение Третьего Рейха не означает уничтожения Германии, те, кто сражались против фашизма, не утверждали, что немецкий народ не имеет права на свое государство. Если бы Вы предложили не уничтожение Израиля, предполагающее физический геноцид, этническую чистку, депортацию и прочие насилие над людьми, а деконструкцию расистского режима, насильственно навязывающего всем гражданам «еврейский характер», угнетающего и физически уничтожающего не-евреев, и взамен этого превращение Израиля в государство всех его граждан – подобно другим государствам, я бы с Вами согласился.
2.Некое чиновничье псевдозаконное освещение образования Израиля имеет не больше веса, чем какое-нибудь постановление Третьего Рейха об образовании на территории Белоруссии Борисоглебской республики.
Следовательно, израильские чиновники нам не указ.
– Чиновники, может, и не указ, а воля народа, ясно выраженная в Декларации Независимости, вес, безусловно, имеет.
А что, коренной француз в тридцать пятом поколении, сдавший свой паспорт перестаёт быть французом? Это с какой точки зрения?
– Я не знаю французских законов, но, например, немец, по нынешним законам Германии (Статья 116), если он не гражданин Германии и не преследуется в другой стране как немец, имеет право на иммиграцию в Германию на общих основаниях, как любой другой иностранец.