НО МЫ ГОВОРИМ – НЕТ!
Ты не прав, земляк, можно очистить Русь от черных пришельцев, и при этом не строить авторитарное полицайское государство.Совсем наоборот! Можно достичь этого параллельно с достижением большей свободы. С демонтажем этого государства. С построением истинного народовластия.
«Разве такое можно?!», - спрашивает земляк. Ведь раньше национальную проблему поднимали только разные «государственники», которым даже нынешний полицай режим представляется «недостаточно полицаем».
И мы говорим ему, как можно совместить национализм и свободу.
Национализм и цивилизацию.
Национализм и истинную демократию.
Национализм и добротные ценности среднего класса.
Национализм и отрицание безграмотного истерика Гитлера, уничтожившего более 20 миллионов русских людей.
И тогда, если нас услышат 60% русских, физически не переваривающих черноту на улицах, то они не побоятся признаться в этом. Ибо это цивилизовано, респектабельно, «по-антифашистски», наконец.
Для того, чтобы это признать, не надо орать «Зиг хайль» вместе с опившимися пивом дебилами. Не надо ратовать за усиление ментов и за обязательный призыв в рабскую армию.
Но не только это противоречие разрешает идеология СБ.
Можно восхищаться достижениями русского гения, высотами русского духа, героизмом, честью и достоинством русского человека.
Но при этом глубоко презирать «овощей», чиновное и сановное быдло, всех этих полицаев, холуев, дебилов, которые, и от этого никуда не денешься, тоже являются русскими.
Можно до слез любить землю своих отцов, восхищаться росинкой на густой траве, изумляться сотнями ликов реки за окном, но до судорог в скулах ненавидеть государство, мрачной тушей придавившее эту землю и коверкающее ее.
Можно быть военным, спецслужбиситом, милиционером, честным, смелым, жертвенным, уважать и любить свое дело, но при этом презирать свою профессиональную корпорацию и четко знать, что государство, которому ты вынужден служить само и главный враг твоего народа, и главный преступник.
Можно покинуть землю предков, стать гражданином иной страны, но продолжать любить свой народ, и, главное, активно бороться за его счастье, за его возрождение. Бороться активнее и правильнее, чем все массы местных «патриотов» вместе взятые.
Можно искренне любить и уважать своих украинских и белорусских братьев. Более того, стремиться взаимодействовать с ними как можно теснее, хотеть работать и бороться вместе. Но при этом не желать их захватить, присоединить или даже «добровольно объединиться» в некоторой новой империи. Все это на первый взгляд кажется противоречивым, несовместимым.
И тысячи, сотни тысяч людей видели эту кажущуюся несовместимость и не могли ее преодолеть. Не знали, как это сделать.
Они мучались, скрывали свои взгляды зачастую даже от самих себя, не то, что от других. Они не могли себе представить, что ТАК ЖЕ МОГУТ ДУМАТЬ МНОГИЕ. Они отказывались от выражения этих взглядов. Они отворачивались от политики и общественной деятельности.Меньшая, но более активная часть выбирала «меньшее зло».
Но это зло оставалось злом.
И те наши потенциальные единомышленники, которые сохранили активность, с горечью и глубинным внутренним осознанием своей неправоты служили тому или иному злу. И мы сами были такими же. И мы искали и не могли найти свой путь. И мы с внутренней горечью шли рисковать собой под знаменами, которые были чужими. И мы исступленно пытались совместить то, что казалось несовместимым. И мы считали себя одинокими. И мы сомневались, что можно найти друзей, единомышленников и соратников.