Нормально пел и тексты хорошие.
Вы правы в том смысле, что кулинария и культурные предпочтения есть дело вкуса (я люблю арбуз, а кто-то любит свиные хрящики, и с этим ничего не поделаешь). Спорить здесь не о чем.
Что до самих песен, то главный критерий, по которому я их отвергаю - их крайняя несвоевременность и, как следствие, - абсолютное отсутствие прозорливости, которая превратила Гоголя с Пушкиным в гениев, но отсутствие которой гарантирует Талькову с Цоем забвение. То, к чему призывали в своих песнях Цой ("Мы ждем перемен") и Тальков, сбылось, - перемены произошли, и по своим последствиям они оказалось лишенной всякой русскости ужасной пародией даже не на царскую Россию (это еще что), а на племенной африканский капитализм.
Творец, который не в состоянии предвидеть негативных последствий своего творчества, является провокатором, пусть и невольным. Поэтому я и написал, что их использовали "втемную", а затем (когда "советскость" с помощью "православной русскости" была разрушена, и стоял вопрос ухода от "русскости" уже в западничество) попросту выбросили на помойку.
Во всем нужна гармония и комбинаторика, всему свое место и свое время, в том числе и песне, и если в День Победы по ТВ начнуь петь и плясать "Чижика", "Комаринского" или "Боже, царя храни", катастрофы не избежать. То же случиться, если на Пасху начать петь "День Победы", "Ленин всегда живой" или крутить по телеку сериал "Секс в большом городе", - последнее, собственно, и происходит. Для того, чтобы уловить и выявить связь между песней "Мы ждем перемен" и последовавшими затем памятником эсэсовцу фон Паннвицу и пасхальной теле-порнографией, надо было быть гением, каковыми даже близко ни Цой, ни Тальков не являлись. Гении - товар штучный, от серостей они отличаются тем, что пишут на века, они всегда являются нашими актуальными учителями во всех вопросах нашего культурного, социального и политического бытия. Тогда как серость является продуктом ширпотреба, отвечающего вкусам и стилю своей культурной и политической эпохи. Поэтому к Гоголю и Пушкину мы относились, относимся и всегда будем относиться, как к нашим учителям, а о много более плодовитом Боборыкине никто не вспоминает, - как и Цой с Тальковым, он был интересент только той среде и эпохе, в которой творил.
Вадим, у меня к Вам возник вопрос, если нетрудно, ответьте на него, пожалуйста.
Какая из трех Россий более всего Вам не по душе - Императорская, Советская или современная, возникшая после 1991 года?