22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Предлагаю Христианам почитать и выполнять Заповеди,о которых вам говорил Иисус !  (Прочитано 2273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн silvan

  • Писатель
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31493
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2864/-1745
  • Пол: Мужской
>>>

От себя рекомендую, тем кто интересуется - читать иерусалимское издание Кицур Шульхан Арух - там меньше отредактировано.
Ссылка на иерусалимское издание
http://khazarzar.skeptik.net/books/jud/kitsur_s.zip


Часть восьмая
"РАЗЛИЧАТЬ МЕЖДУ НЕЧИСТЫМ И ЧИСТЫМ" (Веикра, 11:47)
Глава 162. Авода зара.
8. Еврей должен обходить стороной нееврейские культовые здания и тем более  изображения языческих "богов", а если он вынужден пройти мимо них, то должен  стараться не приближаться к ним менее чем на два метра.
Увидев процветающие нееврейские культовые сооружения, говорят: "Дом гордыни  опрокинет Б-г" (Мишлей, 15:25), а если встретили такое сооружение разрушенным,  произносят:
"Всесильный [Б-г] мести, Б-г, Всесильный [Б-г] мести, прояви Себя!"  (Тегилим, 94:1).

14. Запрещается делать подарки незнакомому нееврею.
15. Запрещается выражать похвалы нееврею - даже восхищаться его внешностью. Тем  более запрещается восхвалять нееврея за его добрые дела. Вместо этого произносят  благословение в честь Всевышнего, Который сотворил в Своем мире красивых людей  (см. 62:7).
Глава 62 Явления природы и замечательные встречи
7. Впервые увидев деревья или живые существа необычайной красоты, произносят: "Благословен... за то, что такое есть у Него в Его мире". Но если увидели их еще раз, даже спустя несколько лет, это благословение не повторяют.

Продолжение главы Авода Зара
17. Еврею не следует уединяться с неевреем или брать его в спутники, отправляясь  в дорогу, так как для них человеческая жизнь не имеет большой ценности и потому  они всегда подозреваются в склонности к кровопролитию.
18. Кормилице-нееврейке разрешено кормить еврейского младенца только в доме его  родителей. В крайнем случае ей разрешается кормить его у себя дома, при условии,  что за ней наблюдает кто-нибудь из евреев или хотя бы часто заходит к ней в дом.
Но ни в коем случае ей не оставляют на ночь младенца.
19. Акушерка-еврейка, известная в округе, имеет право принимать роды у неевреек  - но только за плату и только в будние дни. Если же в субботу или в праздник ее  требуют к роженице-нееврейке так настоятельно, что отказаться она не может, она  должна делать только то, что не является нарушением субботних или праздничных  запретов.
Еврейка имеет право кормить нееврейского младенца только тогда, когда она  страдает от избытка молока, и только за плату.
20. Галаха запрещает еврею обучать своему ремеслу нееврея.

Комментарии излишни.
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 18:23:19 от Леший »


Оффлайн Михаэль

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-19
>>>

От себя рекомендую, тем кто интересуется - читать иерусалимское издание Кицур Шульхан Арух - там меньше отредактировано.
Ссылка на иерусалимское издание
http://khazarzar.skeptik.net/books/jud/kitsur_s.zip


Часть восьмая
"РАЗЛИЧАТЬ МЕЖДУ НЕЧИСТЫМ И ЧИСТЫМ" (Веикра, 11:47)
Глава 162. Авода зара.
8. Еврей должен обходить стороной нееврейские культовые здания и тем более  изображения языческих "богов", а если он вынужден пройти мимо них, то должен  стараться не приближаться к ним менее чем на два метра.
Увидев процветающие нееврейские культовые сооружения, говорят: "Дом гордыни  опрокинет Б-г" (Мишлей, 15:25), а если встретили такое сооружение разрушенным,  произносят:
"Всесильный [Б-г] мести, Б-г, Всесильный [Б-г] мести, прояви Себя!"  (Тегилим, 94:1).

14. Запрещается делать подарки незнакомому нееврею.
15. Запрещается выражать похвалы нееврею - даже восхищаться его внешностью. Тем  более запрещается восхвалять нееврея за его добрые дела. Вместо этого произносят  благословение в честь Всевышнего, Который сотворил в Своем мире красивых людей  (см. 62:7).
17. Еврею не следует уединяться с неевреем или брать его в спутники, отправляясь  в дорогу, так как для них человеческая жизнь не имеет большой ценности и потому  они всегда подозреваются в склонности к кровопролитию.
18. Кормилице-нееврейке разрешено кормить еврейского младенца только в доме его  родителей. В крайнем случае ей разрешается кормить его у себя дома, при условии,  что за ней наблюдает кто-нибудь из евреев или хотя бы часто заходит к ней в дом.
Но ни в коем случае ей не оставляют на ночь младенца.
19. Акушерка-еврейка, известная в округе, имеет право принимать роды у неевреек  - но только за плату и только в будние дни. Если же в субботу или в праздник ее  требуют к роженице-нееврейке так настоятельно, что отказаться она не может, она  должна делать только то, что не является нарушением субботних или праздничных  запретов.
Еврейка имеет право кормить нееврейского младенца только тогда, когда она  страдает от избытка молока, и только за плату.
20. Галаха запрещает еврею обучать своему ремеслу нееврея.

Комментарии излишни.


Вы рассуждаете о Небесном ,сидя в подполье.

Вы понимаете,по какой  причине всё именно так сказано ??

В Иудаизме нет того шабаша,что в Христианстве и многое может осквернить Иудея ,например мёртвое тело и т.д.

Ну ёлы палы,будьте же вы человеком,из конца то в конец.

 }"]

Оффлайн silvan

  • Писатель
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31493
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2864/-1745
  • Пол: Мужской
Вы рассуждаете о Небесном ,сидя в подполье.

Вы понимаете,по какой  причине всё именно так сказано ??

В Иудаизме нет того шабаша,что в Христианстве и многое может осквернить Иудея ,например мёртвое тело и т.д.

Ну ёлы палы,будьте же вы человеком,из конца то в конец.

 }"]

Жид погнал полное фуфло и это даже хорошо - по существу ему ответить нечего, более того - этот жид является наглядным пособием в науке жидоведение, как доказательство выше написанного про них.

Еще пиши, жертва иудаизма, а я подброшу материальчик - неевреи почитают - это главное.

Оффлайн Михаэль

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-19
Жид погнал полное фуфло и это даже хорошо - по существу ему ответить нечего, более того - этот жид является наглядным пособием в науке жидоведение, как доказательство выше написанного про них.

Еще пиши, жертва иудаизма, а я подброшу материальчик - неевреи почитают - это главное.


"РАЗЛИЧАТЬ МЕЖДУ НЕЧИСТЫМ И ЧИСТЫМ" (Веикра, 11:47)
Глава 162.
Авода зара.
1. "Я - Б-г, Всесильный твой. Который вывел тебя из Страны Египетской, из дома  рабства. Да не будет у тебя иных богов, кроме Меня" (Шмот, 20:2,3). Это первые  две из Десяти заповедей, которые народ Израиля услышал с горы Синай из уст  Самого Творца и которые обобщают всю Тору. Первая заповедь охватывает все  предписания Торы (так как условием для их выполнения является признание  существования Всевышнего, обладающего абсолютной властью над всей Вселенной), а  вторая - все запреты Торы (так как нарушение любого из них означает отрицание  абсолютного права Всевышнего требовать исполнения Своей воли и, соответственно,  подчинение любой силе, противодействующей этой воле).

2. Все нееврейские религиозные культы Галаха называет авода зара - "чуждое  служение". Все они в равной степени запрещены для еврея - и откровенное  идолопоклонство, и такие, как, например, христианство, которое кое-что  почерпнуло из Торы. Неевреи имеют право исповедовать такую религию, так как им  не запрещено сочетать с верой в Творца Вселенной веру во всякого рода "богов" и  "божков". Но евреям Тоpa это категорически запрещает. Ни о каком другом запрете  она не упоминает так часто, как о запрете авода зара, поскольку его нарушение  означает отрицание самой сущности иудаизма.

3. Еврею категорически запрещено извлекать какую бы то ни было пользу из  чего-либо, что имеет прямое или даже косвенное отношение к авода зара, не говоря  уже о предметах культа (таких, как кадильницы для воскурения благовоний) и  приношениях верующих. Запрет распространяется на любые предметы, которыми  украшают культовое помещение (вплоть до свечей), и даже на музыкальные  инструменты, на которых исполняют музыку в честь авода зара. Всё здание, где  происходит служение авода зара, включая его фундамент, запрещено для какого бы  то ни было использования. Под деревом, которое посажено рядом с капищем, еврей  не имеет права укрыться от зноя и т. п.

4. Можно аннулировать авода зара, и тогда всеми связанными с этим предметами  еврею разрешено будет пользоваться. Однако аннулировать авода зара может только  нееврей, и только своими руками. Для этого он должен совершить какой-нибудь  поступок, который адептами данного культа будет расценен как святотатство -  например, отбить какую-нибудь часть от скульптурного изображения языческого  бога. Еврей по рождению, перешедший в иную веру, не может аннулировать авода  зара.
Еврей имеет право пользоваться светом свечи, которая прежде горела перед идолом,  но которую нееврей специально потушил, чтобы потом воспользоваться ею самому.
Тем не менее, использовать такую свечу разрешено только для бытовых целей, а не  для исполнения какой-либо заповеди, потому что предмет, ранее служивший для  отправления чуждого культа, даже после аннулирования неевреем его культовой  принадлежности остается неприятным Всевышнему.

5. Некоторые авторитеты Торы разрешают евреям использовать одежды, в которые  обряжались служители авода зара, - так как, по их мнению, эти одежды украшали  самих служителей культа и не использовались для украшения авода зара. Другие  авторитеты Галахи запрещают пользоваться такими одеждами и требуют, чтобы их  аннулировали таким же образом, как и другие предметы культа.
РАЗЛИЧАТЬ МЕЖДУ НЕЧИСТЫМ И ЧИСТЫМ
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 11:56:57 от Михаэль »

Оффлайн Михаэль

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-19
6. Еврею запрещено совершать любое действие, которое может послужить на пользу  нееврейскому культу. Еврей-строитель не должен строить здание для поклонения  языческим "богам" или "святым", еврей-стекольщик не должен вставлять стекла в  окна такого здания и т. п. Запрещается продавать неевреям любую вещь, которая  нужна им для отправления их культа, включая их собственные книги, связанные с их  культом. Еврей не имеет права читать, продавать или отдавать нееврею даже Танах,  изданный неевреями с целью распространения их религии. Такие книги сжигают, но  если Библия издана ими на иврите и есть возможность отделить неискаженный текст  Танаха от чуждых ему добавлений, следует это сделать - текст Танаха сдать в  гнизу, а остальное - сжечь. (Впрочем, некоторые крупные современные авторитеты  Галахи считают, что Танах, изданный миссионерами на иврите для распространения  его среди евреев, также подлежит сожжению.)

7. Галаха запрещает смотреть на изображения языческих "богов", любоваться их  красотой и богатством украшений, так как это означает нарушение запрета Торы:  "Не обращайтесь (здесь в смысле "не обращайте внимания") к идолам" (Ваикра,  19:4). Кроме того, запрещается слушать музыку, которая сопровождает службу в  культовых помещениях неевреев и исполняется на инструментах, на которых играют в  честь авода зара. Запрещено вдыхать аромат благовоний, которые воскуривают в  языческих капищах.

8. Еврей должен обходить стороной нееврейские культовые здания и тем более  изображения языческих "богов", а если он вынужден пройти мимо них, то должен  стараться не приближаться к ним менее чем на два метра.
Увидев процветающие нееврейские культовые сооружения, говорят: "Дом гордыни  опрокинет Б-г" (Мишлей, 15:25), а если встретили такое сооружение разрушенным,  произносят: "Всесильный [Б-г] мести, Б-г, Всесильный [Б-г] мести, прояви Себя!"  (Тегилим, 94:1).

9. Еврей не должен допускать, чтобы его поведение могло быть расценено  окружающими как проявление хотя бы малейшего уважения к языческому культу. Так,  если перед нееврейским культовым зданием ему в ногу вдруг впилась колючка или  внезапно рассыпались монеты из кошелька, он ни в коем случае не должен  нагибаться, чтобы вытащить колючку или собрать деньги, так как со стороны может  показаться, что еврей поклонился авода зара. Даже если вокруг нет ни души, не  имеет значения - следует отойти в сторону, или хотя бы повернуться спиной к  авода зара, или присесть на корточки, но не нагибаться.

10. Нельзя одалживать деньги неевреям на постройку их культовых зданий или на  приобретение чего-либо, что им нужно для совершения их обрядов. Запрещено  продавать неевреям что-либо, что они могут использовать при отправлении своих  обрядов.
Предание гласит, что раби Ицхак, отец величайшего комментатора Торы Раши (раби  Шломо Ицхаки, 1040-1105), был вознагражден свыше рождением сына, ставшего  впоследствии великим мудрецом, за свой самоотверженный поступок: обладая  уникальным драгоценным камнем и будучи не в силах противостоять домогательствам  попов, желавших приобрести этот камень для церкви, он предпочел утопить его в  море. Вот тогда-то на Небесах было решено компенсировать его потерю рождением  сына, который станет величайшей драгоценностью народа Израиля.
Еврей-переплетчик не должен переплетать книги, содержание которых связано с  нееврейским культом.

11. Еврею запрещено посещать места, где собираются неевреи для отправления своих  культов, даже если ему необходимо встретиться с кем-то из них по чисто деловому  вопросу.
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 11:57:52 от Михаэль »

Оффлайн Михаэль

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-19
12. Галаха запрещает упоминать имена языческих "богов", которым в наше время  продолжают поклоняться, ибо сказано в Торе: "Имени других богов не упоминайте"  (Шмот, 23:13). Так, назначая свидание другому еврею, не следует выбирать в  качестве ориентира культовое здание неевреев. Более того, в разговоре с неевреем  еврею запрещается способствовать тому, чтобы нееврей упомянул имя своего  божества. Основанием для этого служит продолжение приведенного выше стиха Торы:  "...да не послышится оно из уст ваших". Поэтому еврей в разговоре с неевреем или  при ведении с ним дел должен избегать ситуации, когда нееврей клянется именем  своего идола.
Нет прямого запрета упоминать дни, которые неевреи называют именами своих  "святых", однако при этом не следует выражать им какое бы то ни было уважение.

13. Наши мудрецы говорят: "Любое зубоскальство запрещено, кроме зубоскальства в  адрес авода зара".

14. Запрещается делать подарки незнакомому нееврею.

15. Запрещается выражать похвалы нееврею - даже восхищаться его внешностью. Тем  более запрещается восхвалять нееврея за его добрые дела. Вместо этого произносят  благословение в честь Всевышнего, Который сотворил в Своем мире красивых людей  (см. 62:7).

16. Превыше всего ценится мир. Поэтому, чтобы поддержать добрые отношения с  неевреями, дают подаяние их нищим, навещают их больных и участвуют в погребении  их умерших, а также посещают и утешают их скорбящих.

17. Еврею не следует уединяться с неевреем или брать его в спутники, отправляясь  в дорогу, так как для них человеческая жизнь не имеет большой ценности и потому  они всегда подозреваются в склонности к кровопролитию.

18. Кормилице-нееврейке разрешено кормить еврейского младенца только в доме его  родителей. В крайнем случае ей разрешается кормить его у себя дома, при условии,  что за ней наблюдает кто-нибудь из евреев или хотя бы часто заходит к ней в дом.
Но ни в коем случае ей не оставляют на ночь младенца.

19. Акушерка-еврейка, известная в округе, имеет право принимать роды у неевреек  - но только за плату и только в будние дни. Если же в субботу или в праздник ее  требуют к роженице-нееврейке так настоятельно, что отказаться она не может, она  должна делать только то, что не является нарушением субботних или праздничных  запретов.
Еврейка имеет право кормить нееврейского младенца только тогда, когда она  страдает от избытка молока, и только за плату.

20. Галаха запрещает еврею обучать своему ремеслу нееврея.
Глава 163.
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 11:59:09 от Михаэль »

Оффлайн Михаэль

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-19
ЭТИ ПРАВИЛА ДЛЯ НАС.

ВАМ КАКОЕ ДЕЛО ДО НАШЕЙ ЖИЗНИ И ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ?

ВЫ ЖЕЛЧЬЮ СВОЕЙ СКОРО ПОДАВИТЕСЬ.

 */.
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 20:51:17 от Михаэль »

Оффлайн silvan

  • Писатель
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31493
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2864/-1745
  • Пол: Мужской
ЭТИ ПРАВИЛА ДЛЯ НАС.

ВАМ КАКОЕ ДЕЛО ДО НАШЕЙ ЖИЗНИ И ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ?

ВЫ ЖЕЛЧЬЮ СВОЕЙ СКОРО ПОДАВИТЕСЬ.

 */.

Жид, ты название своей темы прочитай. Я пишу исключительно по теме.

Насчет какое дело нам до жидовья?, - отвечу, вопрос важный, естественно отвечу не тебе, твои рефлексы давно изучены и академического интереса не представляют, отвечу неевреям:

Если бы жиды со своей человеконенавистнической религией - идеологией жили замкнуто, никуда не лезли, как самаритяне например (которые даже современных жидов считают гоями, а не иудеями) то хрен с ним - пусть вымирают как самаритяне. Самаритяне вымирают, их осталось 1500 - 5 000 из-за замкнутого проживания. хотя последнее время они всё таки стали родниться с представителями других народов, снизошли - жизнь всё таки заставила.

Но жиды как тифозные вши распозлись по всему миру, организовались в международную жидомафию и отравляют людям Земли - жизнь.
Вот мимо этого пройти совершенно нельзя.
« Последнее редактирование: 18 Март 2012, 22:28:08 от Леший »

Оффлайн Альфа

  • Академик ЛАН
  • Писатель
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 122894
  • Страна: su
  • Рейтинг: +11934/-6672
  • Пол: Женский
  • СЛАВА СССР - покорителю космоса!!!
ВЫ ЖЕЛЧЬЮ СВОЕЙ СКОРО ПОДАВИТЕСЬ.
Это Вы адресуете русскоязычному форуму?
Если тебя ударили по правой щеке-подставь левую прежде, чем обнажить обоюдоострый меч.

Лунный блеф NASA

Лунопедия

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160627
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4534/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Это Вы адресуете русскоязычному форуму?
Это у него башню снесло. Вы бы почитали, как он оживлял хомяка...
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Михаэль

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-19
Это Вы адресуете русскоязычному форуму?

Говорю это антисимиту.

а о русскости,так я более русский,чем многие из вас,я живу в Тюмени и таких антисимитов,как Леший встречаю только в нэте.

Или для вас русский ,это тот,кто устраивал погромы и снимал кожу с евреев ??

Сдесь что то на подлости и оскорбления вы храбры.

Напомнить вам откуда занесена зараза Христианства на Русь и какой кровью и жертвами и подлостями крестили Русь?

"По словам историка Я.Н.Щапова: "распространение христианства проводилось княжеской властью и формирующейся церковной организацией насильно, при сопротивлении не только жрецов, но и различных слоев населения". Подтверждение этому можно найти у Татищева В.Н. , который исследуя летописные рассказы о крещении, приводит такие факты: митрополит Илларион Киевский признавал, что крещение в Киеве происходило по принуждению: "Никто не сопротивлялся княжескому приказу, угодному Богу, и крестились если не по собственной воле, то из страха перед приказавшими, ибо его религия была связана с властью". В других же городах замена традиционного культа новым встречала открытое сопротивление.

Основная часть населения Руси оказывала активное или пассивное сопротивление новой религии. Именно всеобщее неприятие ее в условиях пусть даже ограниченного народовластия сорвало планы киевской знати и превратило введение христианства в многовековой процесс."

 ,G
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 11:54:16 от Михаэль »

Оффлайн silvan

  • Писатель
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31493
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2864/-1745
  • Пол: Мужской
Говорю это антисимиту.

а о русскости,так я более русский,чем многие из вас,я живу в Тюмени и таких антисимитов,как Леший встречаю только в нэте.

Или для вас русский ,это тот,кто устраивал погромы и снимал кожу с евреев ??

/////////////////

Жид, ты не можешь быть русским, потому что русский - это национальность и по духу ты тоже не можешь быть русским - потому что жиды очень плохо ассимилируются и имеют свой собственный менталитет, основа которого остаётся неизменной, а те кто ассимилировался ни жидами, ни евреями (одно и тоже) уже не являются, потому что они утратили или осмысленно отказались от еврейского мировоззрения, от еврейского менталитета (в идеале вообще не ассоциируют себя с еврейством).
Жиды (жидомафия, еврейство, кагал и т.д.) многонациональное международное криминальное сообщество, основанное на идеологии иудаизма, в основе которой беспредельное неравенства. Все остальные прекрасные еврейские черты основываются на этой платформе.

Кто имеет мировоззрение основанное на идеологии иудаизма (совершенно не обязательно быть религиозным) и ассоциирует себя с евреями тот и есть еврей (раньше на Руси называли - жид).
Еврей не национальность, а членство в... сообществе идеологически близких.
Возможна ошибочная ассоциация - из-за не знания или нежелания принимать истину, кто такие евреи.

Жид, ты можешь быть только русскоговорящим, как попугай.

С засраиле таких называют "руси масриах" - вонючий русскоговорящий жид.
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 11:58:47 от Леший »

Оффлайн Михаэль

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-19
Жид, ты не можешь быть русским, потому что русский - это национальность и по духу ты тоже не можешь быть русским - потому что жиды очень плохо ассимилируются и имеют свой собственный менталитет, основа которого остаётся неизменной, а те кто ассимилировался ни жидами, ни евреями (одно и тоже) уже не являются, потому что они утратили или осмысленно отказались от еврейского мировоззрения, от еврейского менталитета (в идеале вообще не ассоциируют себя с еврейством).
Жиды (жидомафия, еврейство, кагал и т.д.) многонациональное международное криминальное сообщество, основанное на идеологии иудаизма, в основе которой беспредельное неравенства. Все остальные прекрасные еврейские черты основываются на этой платформе.

Кто имеет мировоззрение основанное на идеологии иудаизма (совершенно не обязательно быть религиозным) и ассоциирует себя с евреями тот и есть еврей (раньше на Руси называли - жид).
Еврей не национальность, а членство в... сообществе идеологически близких.
Возможна ошибочная ассоциация - из-за не знания или нежелания принимать истину, кто такие евреи.

Ты можешь быть только русскоговорящим, как попугай.

С засраиле таких называют "руси масриах" - вонючий русскоговорящий жид.

Да пошел ты.

Оффлайн galanik

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 9
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +18/-2
Какой наглый тупой жид.
 Шульхан Арух никто нееврею в руки запросто не даст, переводов с иврита Шульхан Арух - нет.
"Кицур шулхан арух" был издан на русском языке в 2000 году. Депутаты сильно шумели о разжигании евреями межнациональной розни.

Оффлайн galanik

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 9
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +18/-2
Еще пиши, жертва иудаизма, а я подброшу материальчик - неевреи почитают - это главное.
С удовольствием почитаю материальчик! А то совсем задурили мне голову, уж начало казаться, что евреи - высшая раса...

Оффлайн silvan

  • Писатель
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31493
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2864/-1745
  • Пол: Мужской
"Кицур шулхан арух" был издан на русском языке в 2000 году. Депутаты сильно шумели о разжигании евреями межнациональной розни.

Иерусалимское издание на русском языке 1994, причем в России из Кицур Ш. А. убраны некоторые законы и по этому поводу написали "что бы не разжигать ненависть неевреев" но в синагогах, еврейских школах конечно читают полное издание и еще много чего к нему, Талмуды например. Их два - Иерусалимский и Вавилонский как сборники, написаны к 7 веку н.э., содержат Мишну (комментарии, разъяснения к ТаНаХ - Ветхий зав., написана к 4 веку н.э.), Гемару (комментарии, разъяснения к ТаНаХ и Мишне, написаны к 7 веку),  Гемара собственно и считается Талмудом, короче, собрана вся  злобная жидовская человеконенавистническая идеология - религия. Естественно есть еще литература. Шульхан Арух например - кодекс законов, которых море,практически регламентируется любое движение человека, вплоть до справления нужды - выборка из Талмудов и другой писанины и т.д.
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 19:34:01 от Леший »

Оффлайн silvan

  • Писатель
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31493
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2864/-1745
  • Пол: Мужской
С удовольствием почитаю материальчик! А то совсем задурили мне голову, уж начало казаться, что евреи - высшая раса...

Жидомафия. Организованные единой специальной идеологией 10 человек, могут достаточно эффективно справляться и противостоять неорганизованным - 100 и даже больше.

Большинство членов жидомафии достаточно пассивно, но это среда рождает монстров, часто монстры жрут и своих, устраивают разборки и поножовщину друг против друга (нормальное явление в мафии), но против неевреев всё это сообщество выступают единым фронтом - естественно с различной степенью интенсивности.
« Последнее редактирование: 19 Март 2012, 17:35:14 от Леший »

Оффлайн ieqoved

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 695
  • Страна: sh
  • Рейтинг: +88/-56
С удовольствием почитаю материальчик! А то совсем задурили мне голову, уж начало казаться, что евреи - высшая раса...
В избранности, их уже три тысячи лет убеждают письменные источники, многие из них верят в это, уже на генетическом уровне.

Оффлайн Михаэль

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 526
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +9/-19
В избранности, их уже три тысячи лет убеждают письменные источники, многие из них верят в это, уже на генетическом уровне.

Б-г сам избрал Израиль,об этом  написано в Торе.

Это просто вам знать надо.

Оффлайн silvan

  • Писатель
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 31493
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2864/-1745
  • Пол: Мужской
В избранности, их уже три тысячи лет убеждают письменные источники, многие из них верят в это, уже на генетическом уровне.

Глупое определение - "верят на генетическом уровне". На генетическом уровне нельзя верить - верить можно только после формирования соответствующего мировоззрения, мировоззрение формируется воспитанием или (и) идеологической обработкой.

Еврейство (идеология) передаётся воспитанием с малых лет и закрепляется, подпитывается дальнейшей (дополнительной) идеологической обработкой.

У евреев есть закон о возвращении (г. засраиль), где дано определение кто есть еврей

"Еврей тот, кто рождён еврейкой и не принял иной веры или нееврей принявший иудаизм."

В обоих случаях единое - иудаизм. Рождён еврей - получил еврейское воспитание основанное на идеологии иудаизма, во втором случае - принял идеологию иудаизма осознанно и в более разумном возрасте. Понятно, что когда идеологию вколачивают с грудного возраста, практически на подсознательный уровень - это на много более эффективно - практически зомбирование.
Еврей - зомби от иудаизма. Выскочить из такого состояния сложно, но некоторые выскакивают и таких фактов не мало. Большая проблема при выходе из зомби состояния - самоидентификация (кто ты).
« Последнее редактирование: 20 Март 2012, 05:30:42 от Леший »


 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).