Вектор развития России определился. Русских ждет деградация во всех сферах жизни и вымирание.
По меньшей степени, наивно полагать, что «у руля» страны находились все это время неумехи и неудачники – которые «хотели сделать Россию процветающей страной, но не смогли» (или им «враги не дали»). Задачи с самого начала стояли совершенно другие. И были очень качественно выполнены и «перевыполнены».
Так же абсолютно не правильно считать, что в 90-е годы к власти в РФ пришли некие «капиталисты» и «демократы», которые «развалили страну». Власть в РФ не менялась с 1917 года – просто иногда мимкрировала в соответствии с изменением «окружающей среды». И сейчас внуки тех, кто расстреливал крестьян в гражданскую войну или при участии заградотрядов гнал плохо вооруженных солдат под немецкие пулеметы на синявских болотах, с тем же цинизмом и ненавистью к «быдлу» урезают расходы на детскую медицину на фоне строительства очередных дворцов для лидеров «неодворянства». Причем – внуки – очень часто – именно в прямом смысле этого слова. Хороший пример – Егор Гайдар.
Итак, «перезагрузка» системы проведена полностью. Что ждет народонаселение России в ближайшие 24 года?
Хочется отметить, что это – умеренно – положительный сценарий – в котором не рассматривается риск возникновения «нештатных» ситуаций – воде технологических аварий уровня Чернобыля или военных авантюр уровня Афганистана – что может привести к еще большему обнищанию населения, распаду РФ и большой крови.
Власти часто воевали с общественным мнением и не всегда, мягко говоря, были правы.
Происходить это начало тогда, когда Кремль начал замалчивать причинно-следственные связи и, как следствие, манипулировать общественным мнением. Но это последыш, главная же причина, на мой взгляд, состоит в грубейшей ошибке кремлевских идеологов (ошибке самоубийственной и не изжитой по сей день), которые вместо того, чтобы внятно объяснить народам СССР, что все мы являемся не идеологическим, а цивилизационным противником Запада, и что у Запада как кость в горле сидят не «тоталитаризм» с «коммунизмом», колхозами и пионерлагерями, а сильная и независимая Россия в любом ее формационном варианте, - которые вместо этого очевидного манифеста, диктуемого самой историей, десятилетиями долдонили о только и сугубо «идеологическом противостоянии» (Запад хороший, пролетариат Запада хороший, все мы хорошие, только вот в идеологии немного расходимся), подавая «разрядку», как едва ли не разрубленный гордиев узел, после которого «мирное сосуществование двух систем» продлится до спущения Ноя с небес.
Между тем, единственное, что Россию может действительно уничтожить – это непонимание нашим народом этой простой истины (а ее не только не декларируют – ее тщательно скрывают), тогда как до огромного большинства западной публики давно, ясно и всеми изобразительно-культурными средствами донесена верная суть противостояния: или мы похороним Россию, или она похоронит нас – третьего нет и быть не может.
Если мы не начнем действовать в логике Запада, рано или поздно Запад уничтожит Россию обязательно. Силовым методом не получилось, получится методом нынешним, – уничтожением сначала русской культуры, социальной и исторической памяти новых (но и «старых» тоже) поколений, а затем расчленением и «блоковой» оккупацией разрезанных кусков. И это будет необратимо, вот почему так важно сегодня бороться за каждого слушателя и читателя, за каждого еще не до конца оболваненного человека. Борьба против опупеи в этом смысле является борьбой за историческую память, причем важным участком такой борьбы.