…Гарри Гопкинс, близкий друг Рузвельта и его личный посланник по особо важным делам, от имени президента поставил перед нами вопрос о роспуске Коминтерна и о примирении с русской православной церковью. По его словам, это необходимо, чтобы снять препятствия со стороны оппозиции в оказании помощи по ленд-лизу и обеспечить политическое сотрудничество с США в годы войны. Эти неофициальные рекомендации были приняты Сталиным еще в 1943 году и создали дополнительные благоприятные предпосылки для встречи в Тегеране, а затем в Ялте.

Судоплатов П.А. Спецоперации. Лубянка и Кремль 1930-1950 годы.

Автор Тема: Ненависть к Православию  (Прочитано 44698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *Рассвет*

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 19835
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +2844/-1513
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #260 : 28 Май 2012, 20:11:06 »
O0

Прорекламируй себя кратко: фразой из трёх слов.
Когда-то я любила людей, но они всячески старались это исправить...

Большой Форум

Re: Ненависть к Православию
« Ответ #260 : 28 Май 2012, 20:11:06 »
Загрузка...

Оффлайн messi

  • Мелкий, но вонючий
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 5066
  • Страна: il
  • Рейтинг: +173/-789
  • Беру в рот у жидов, мусульман и особенно христиан
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #261 : 28 Май 2012, 20:40:00 »
Прорекламируй себя кратко: фразой из трёх слов.

зачем мне это?

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160788
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4534/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #262 : 29 Май 2012, 10:46:12 »
Ленин:
“Русь!.. Сгнила?.. Умерла?.. Подохла?.. Что же!.. Вечная память тебе...”
(“Правда”, 13 августа 1925 года)...
А при чём тут Ленин, умерший в 1924 году? Это стихотворение Александровского. И неплохо бы привести его целиком, особенно последнее четверостишие:
Злые гады над дальним болотом
Пусть шипят ему: “сгинь, изувер”!
Скрепляемый кровью и потом,
Не дрогнет СССР.


Цитировать
Ленин писал, что «…если для дела коммунизма нужно уничтожить 9/10 всего народа, то большевики, не должны задумываться ни на минуту».
Собрание сочинений Ленина, том 11, страница 702.
Очередная тупая и наглая ложь detected. В 11 томе сочинений Ленина нет 702 страницы - их там всего 589.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160788
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4534/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #263 : 29 Май 2012, 10:57:07 »
господя! Нормальный человек!!! O0
Не просто нормальный - это наш человек.  :)
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #264 : 29 Май 2012, 16:21:46 »
Письмо Ленина Молотову для членов Политбюро от 19 марта 1922 года Владимир Ильич настаивал на необходимости использовать массовый голод в стране, чтобы обобрать православные храмы, расстреляв при этом как можно больше "реакционных священнослужителей". Мало кто знает о ленинском документе от 1 мая 1919 г. №13666/2, адресованном Дзержинскому. Вот его содержание: "...необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады".



Вот что вспоминал академик АН СССР, Герой Социа¬листического Труда, трижды лауреат Госпремии СССР А.Дородницын о тех временах: «Наше село находилось недалеко от Киева, и до нас доходили слухи о том, что творирила Киевская ЧК…. Даже детей в селе пугали именем ме¬стного чекиста Блувштейна. Когда Киев и наше село заня¬ли деникинцы, отец отправился в Киев раздобыть лекарств для больницы. Завалы трупов – жертв ЧК – еще не были разобраны, и отец их видел собственными глазами. Трупы с вырванными ногтями, с содранной кожей на месте погон и лампасов, трупы, раздавленные под прессом. Но самая жуткая картина, которую он видел, это были 15 трупов с черепами, пробитыми каким-то тупым орудием, пустые внутри. Служители рассказали ему, в чем состояла пытка. Одному пробивали голову, а следующего заставляли съесть мозг. Потом пробивали голову этому следующему, и съесть его мозг заставляли очередного…»


Иудеобольшевистский террор, развязанный ими после захвата власти в 1917 году, можно классифицировать по трем основным видам. Террор классовый – который нарастал от месяца к месяцу и станет потом повседневной работой комиссаров и чекистов. Террор против вооруженной «контрреволюции» – в которую большевики зачисляли всех недовольных их политикой и беззаконием. И террор против белого террора – ответного на садизм иудеобольшевистского террора.
Если бы террор красных сионоуголовников заключал¬ся только в расстрелах!… Пытки, которые применяли иудеобольшевики и их подручные к своим жертвам, не поддаются осмыслению… Это были даже не палачи в обычном понимании этого слова, даже не хищные звери – это были сатанисты недоношенного племени выродков рода че¬ловеческого, ибо даже самым жестоким палачам в мире не снились такие изощренные зверства над живыми людьми. Павел Николаевич Милюков, министр иностранных дел России после Февральской революции 1917 года, посол России



Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #265 : 29 Май 2012, 16:35:45 »




СПИСОК ЧАСТИ РОССИЙСКОГО ЕПИСКОПАТА, ПРЕТЕРПЕВШЕГО МУЧЕНИЧЕСКУЮ КОНЧИНУ ВО ВРЕМЯ ГОНЕНИЙ НА ЦЕРКОВЬ ОТ БЕЗБОЖНИКОВ-БОЛЬШЕВИКОВ
 
Владимир (Богоявленский), митрополит Киевский, убит 25 января (все даты в списке приведены по старому стилю) 1918 года;
Андроник (Никольский), архиепископ Пермский, убит 4 июня 1918 года;
Гермоген (Довганев), архиепископ Тобольский, утоплен в реке 19 июня 1918 года;
Василий (Богоявленский), архиепископ Черниговский, убит в июне — июле 1918 года по пути из Перми в Москву;
Ефрем (Кузнецов), епископ Селенгинский, викарий Забайкальский, расстрелян 23 августа 1918 года;
Феофан (Илыпенский), епископ Соликамский, утоплен в реке Каме 11 декабря 1918 года;
Исидор (Колоколов), епископ Михайловский, викарий Новгородский, в сентябре 1918 года умерщвлен в Самаре, будучи посажен на кол;
Амвросий (Гулко), епископ Сарапульский, викарий Вятский, 9 августа 1918 года умерщвлен в Свияжске, будучи привязан к хвосту лошади;
Митрофан (Краснопольский), архиепископ Астраханский, 6 июля 1919 года сброшен с высокой стены и разбился насмерть;
Леонтий (Вимпфен), епископ Енотаевский, викарий Астраханский, убит 23 июня 1919 года, по убиении брошен в яму и не выдан на погребение.
Платон (Кульбуш), епископ Ревельский, убит в Юрьеве 14 января 1919 года;
Тихон, архиепископ Воронежский, повешен на царских вратах церкви монастыря св. Митрофания в декабре 1919 года;
Иоаким (Левицкий), архиепископ Нижегородский, повешен головою вниз в соборе Севастополя (1918);
Никодим (Кононов), епископ Белгородский, замучен, изуродован ударами по голове железным прутом и брошен в сорную яму; предан погребению лишь через полгода, будучи узнан среди трупов по монашескому параманду. По другой версии, после издевательств был заживо засыпан негашеной известью;
Макарий (Гневушев), епископ Вяземский, расстрелян в Смоленске осенью 1918 года;
Лаврентий (Князев), епископ Балахнинский, викарий Нижегородский, расстрелян 6 ноября 1918 года;
Пимен, епископ Семиреченский и Верненский, викарий Туркестанский, расстрелян в Верном 3 сентября 1918 года;
Иустин, архиепископ Омский и Павлоградский, умер в омской тюрьме в марте 1920 года;
Мефодий, епископ Петропавловский, Акмолинской области, убит в марте 1921 года, в штыковую рану в груди убийцы воткнули крест;
Симон (Шлеев), епископ Уфимский, застрелен в своей квартире 6 июля 1921 года;
Назарий, митрополит Кутаисский, взят с одра болезни и расстрелян за обращение к Генуэзской конференции с просьбой о спасении родины от большевистского насилия;
Вениамин (Казанский), митрополит Петроградский, убит 12 августа 1922 года;
Филарет, епископ Костромской, замерз в ссылке в Архангельской губернии в 1922 году;
Серафим, епископ Елуторовский, Тобольской епархии, умер в ссылке в Пермском крае около 1925 года;
Иерофей (Афоник), епископ Велико-Устюжский, викарий Вологодский, в мае 1928 года убит выстрелом в голову при аресте, когда народ не давал его арестовать за отказ поминать советскую власть;
Петр (Зверев), архиепископ Воронежский, умер в Соловецком лагере 27 января 1929 года;
Иларион (Троицкий), архиепископ Верейский, викарий Московский, умер в ленинградской тюрьме 15 декабря 1929 года;
Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #266 : 29 Май 2012, 16:38:41 »
Продолжение..............

Сергий, епископ Ефремовский, расстрелян в Бузулуке в 1929 году;
Серафим (Мещеряков), митрополит Кавказский, расстрелян в тюрьме Ростова-на-Дону в 1932 году;
Афанасий (Сахаров), архиепископ Старобельский, расстрелян в харьковской тюрьме в 1932 году;
Агапит (Вишневский), архиепископ Екатеринославский, умер в тюрьме от голода и тифа;
Александр (Белозеров), архиепископ, умер в ростовской тюрьме в 1932 году;
Амвросий (Полянский), архиепископ Подольский, умер в 1934 году от солнечных ожогов и болезни желудка в Голодной степи Казахстана по дороге из Чимкента в отдаленное селение;
Петр (Полянский митрополит Крутицкий, умер в заключении в декабре 1936 года;
Филипп (Гумилевский), епископ, расстрелян в красноярской тюрьме в 1934 году;
Арсений (Жадановский), архиепископ Серпуховской, расстрелян 17 июня 1935 года;
Дамаскин (Цедрик), епископ Глуховский, викарий Черниговский, умер в Сибири в 1935 году; по одной версии, в ссылке, от холода на пароме при переправе через реку, по другой — в тюрьме, от гангрены отмороженных ног;
Варфоломей (Ремой), епископ, викарий Московский, расстрелян 26 июня 1936 года;
Анатолий (Грисюк), митрополит Одесский, умер в заключении 10 февраля 1938 года;
Иосиф (Петровых), митрополит Петроградский, расстрелян в конце 1938 года за поощрение тайных странствующих священников;
Димитрий (Любимов), архиепископ Гдовский, расстрелян в 1938 году за то же. По другой версии, умер в новгородской тюрьме около 1936 года;
Алексий, епископ, викарий Петроградский, расстрелян в 1938 году за то же;
Серафим, епископ, расстрелян в Актюбинске в 1938 году;
Питирим (Крылов), архиепископ, викарий Московский, бывший соловчанин, расстрелян в 1938 году;
Серафим (Чичагов), митрополит Петроградский, расстрелян в 1937 году;
Ювеналий (Масловский), архиепископ Рязанский, расстрелян в 1938 году;
Никон (Пурлевский), епископ Белгородский, расстрелян в 1938 году;
Никон (Лебедев), епископ, расстрелян в 1938 году;
Никандр (Феноменов), митрополит Одесский, умер в ссылке;
Арсений (Стадницкий), митрополит Новгородский, умер в ссылке в апреле 1936 года;
Кирилл (Смирнов), митрополит Казанский, умер в ссылке в 1936 году;
Иоанн (Поммер), архиепископ Рижский, может быть внесен в этот список как умученный большевиками за границей, около Риги, 12 октября 1934 года.
                                       

                                  11 ноября 1939 год


Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #267 : 29 Май 2012, 20:24:07 »
Письмо Ленина Молотову для членов Политбюро от 19 марта 1922 года Владимир Ильич настаивал на необходимости использовать массовый голод в стране, чтобы обобрать православные храмы, расстреляв при этом как можно больше "реакционных священнослужителей". Мало кто знает о ленинском документе от 1 мая 1919 г. №13666/2, адресованном Дзержинскому. Вот его содержание: "...необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией. Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады".

Если любая власть от бога, тогда что на неё, новую, "письку дрочить", тем более, бородатым. Ясно дело, оторвали от кормушки и государственного содержания - как там не восстанешь, лишили работы, хлеба насущного.
А почему бы не обобрать тех, кто веками обдирал и наживался?
Любая власть не потерпит её смещения; как сейчас, свержения конституционного строя, разжигание расовой, религиозной розни - уголовно наказуемые деяния.

Иудеобольшевистский террор, развязанный ими после захвата власти в 1917 году, можно классифицировать по трем основным видам. Террор классовый – который нарастал от месяца к месяцу и станет потом повседневной работой комиссаров и чекистов. Террор против вооруженной «контрреволюции» – в которую большевики зачисляли всех недовольных их политикой и беззаконием. И террор против белого террора – ответного на садизм иудеобольшевистского террора.
Если бы террор красных сионоуголовников заключал¬ся только в расстрелах!… Пытки, которые применяли иудеобольшевики и их подручные к своим жертвам, не поддаются осмыслению… Это были даже не палачи в обычном понимании этого слова, даже не хищные звери – это были сатанисты недоношенного племени выродков рода че¬ловеческого, ибо даже самым жестоким палачам в мире не снились такие изощренные зверства над живыми людьми. Павел Николаевич Милюков, министр иностранных дел России после Февральской революции 1917 года, посол России

Террор классовый можно назвать другими словами - перераспределение имущества, когда большинство нищих возмутились богатством и достатком меньшинства, последние были очень этим довольны и не желали изменить положение нищих и безграмотных людей.

Эти ваши живые (богатые) люди очень длительное время жили за счет (небогатых, нищих, неграмотных) живых людей.
Вот и не выдержали они и сменили существующее положение дел, думается, это была жестокая необходимость, потому что делиться и менять что-то они не очень то и хотели.
« Последнее редактирование: 29 Май 2012, 22:18:44 от l_m77 »
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #268 : 29 Май 2012, 22:21:40 »
Если любая власть от бога, тогда что на неё новую "письку дрочить", тем более, бородатым. Ясно дело, оторвали от кормушки и государственного содержания - как там не восстанешь, лишили работы, хлеба насущного.
А почему бы не обобрать тех, кто веками обдирал и наживался?
Любая власть не потерпит её смещения; как сейчас, свержения конституционного строя, разжигание расовой, религиозной розни - уголовно наказуемые деяния.

Террор классовый можно назвать другими словами - перераспределение имущества, когда большинство нищих возмутились богатством и достатком меньшинства, последние были очень этим довольны и не желали изменить положение нищих и безграмотных людей.

Эти ваши живые (богатые) люди очень длительное время жили за счет (небогатых, нищих, неграмотных) живых людей.
Вот и не выдержали они и сменили существующее положение дел, думается, это была жестокая необходимость, потому что делится и менять что-то они не очень то и хотели.
:)
Да уж! Как бы это помягче...........Ну не знаю, одни матюки, против этого l_m77. Что делать?
А ну его, а то Леший и Модераторы обидятся!

 ОТДЕЛ ПРОПАГАНДЫ ОСОБОГО СОВЕЩАНИЯ
ПРИ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕМ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ НА ЮГЕ РОССИИ,
ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННАЯ,
29 июня 1919 года, № 4338, г. Екатеринодар


СВОДКА СВЕДЕНИЙ О ЗЛОДЕЯНИЯХ И БЕЗЗАКОНИЯХ БОЛЬШЕВИКОВ № 19

Харьков. Во время пребывания большевиков в Харькове [...] царил такой террор, что многие сходили с ума от всех переживаемых кошмаров. Особенным зверством отличался комиссар Саенко, к счастью, пойманный добровольцами. Расстреливали беспощадно, не исключая женщин и детей.

На двух улицах и в подвалах некоторых домов были вырыты коридоры, к концу которых ставили расстреливаемых и, когда они падали, их присыпали землей. [...] На другой день на том же месте расстреливали следующих, затем опять присыпали землей и так до верху. Потом начинался следующий ряд этого же коридора. [...] В одном из таких коридоров лежало до 2 000 расстрелянных. Некоторые женщины расстреляны только потому, что не принимали ухаживаний комиссаров. В подвалах находили распятых на полу людей и привинченных к полу винтами. У многих женщин была снята кожа на руках и ногах в виде перчаток и чулок и вся кожа спереди.

http://oboguev.livejournal.com/609285.html
Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #269 : 29 Май 2012, 22:24:24 »
                 Вождь красных

Человеколюбие вождя!

7 июля 1918г.
1. Принять все меры к радикальному разрушению железнодорожного пути на возможно значительном расстоянии.
2. Иностранцев, прямо или косвенно содействующих грабительскому походу англо-французских империалистов, арестовывать, при сопротивлении — расстреливать.
3. Граждан Советской республики, оказывающих прямое или косвенное содействие империалистскому грабежу, — расстреливать.
Два миллиона рублей переводятся в Ваше распоряжение. О посылаемой Вам военной помощи будет сообщено особо.
Т. 50 стр. 116-117

8/VI, 1919г.
т.Склянский!...
Надо усилить взятие заложников с буржуазии и с семей офицеров - ввиду учащения измен. Сговоритесь с Дзержинским.
Мелъничанскому дайте (за моей подписью) телеграмму, что позором было бы колебаться и не расстреливать за неявку.
Т. 50 стр. 343

10 сентября 1918 г.
Удивлен и встревожен замедлением операции против Казани, особенно если верно сообщенное мне, что вы имеете полную возможность артиллерией уничтожить противника. По-моему, нельзя жалеть города и откладывать дольше, ибо необходимо беспощадное истребление, раз только верно, что Казань в железном кольце.
Т. 50 стр. 178

03.06.1919г.
Сегодня узнал о переходе к врагу еще одного питерского полка и об отказе наступать двух полков. Надо усилить надзор и влитие рабочих.
Насчет иностранцев советую не спешить высылкой. Не лучше ли в концентлагерь, чтобы потом обменять.
Т. 50 стр. 335

29. V. 1919 г.
Абсолютно неизбежна гибель всей революции без быстрой победы в Донбассе, для чего необходимо бросить рутину на Украине, работать революционно, поднять все и вся, следить лично за каждой воинской частью, за каждым шагом работы, все, все отложить в сторону, кроме Донбасса, на одну винтовку ставить трех солдат.
Т. 50 стр. 327-328


9 июня 1919 г.
Мобилизуйте в прифронтовой полосе поголовно от 18 до 45 лет, ставьте им задачей взятие ближайших больших заводов, вроде Мотовилихи, Миньяра, обещая отпустить, когда возьмут их, ставя по два и по три человека на одну винтовку, призывая прогнать Колчака с Урала.
Т. 50 стр. 344

19 августа 1918г.
Необходимо соединить беспощадное подавление кулацкого левоэсэровского восстания с конфискацией всего хлеба у кулаков и с образцовой очисткой излишков хлеба полностью с раздачей бедноте части хлеба даром. Телеграфируйте исполнение.
Т. 50 стр. 144


9 августа 1918 г.
Получил Вашу телеграмму. Необходимо организовать усиленную охрану из отборно надежных людей, провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города. Экспедицию пустите в ход. Телеграфируйте об исполнении.
Т. 50 стр. 143-144

12. VIII. 1918г.
Получил Вашу телеграмму. Крайне удивлен отсутствием сообщений о ходе и исходе подавления кулацкого восстания пяти волостей. Не хочу думать, чтобы Вы проявили промедление или слабость при подавлении и при образцовой конфискации всего имущества и особенно хлеба у восстававших кулаков.
Т. 50 стр. 148

20. VIII. 1918г.
Приветствую энергичное подавление кулаков и белогвардейцев в уезде. Необходимо ковать железо пока горячо и, не упуская не минуты, организовать бедноту в уезде, конфисковать весь хлеб и все имущество у восставших кулаков, повесить зачинщиков из кулаков, мобилизовать и вооружить бедноту при надежных вождях из нашего отряда, арестовать заложников из богачей и держать их, пока не будут собраны и ссыпаны в их волости все излишки хлеба.
Т. 50 стр. 160
Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #270 : 29 Май 2012, 22:58:08 »
:)
Да уж! Как бы это помягче...........Ну не знаю, одни матюки, против этого l_m77. Что делать?
А ну его, а то Леший и Модераторы обидятся!

Это я не знаю что с вами делать.
Вы думаете, что народ ничего не помнит и не хочет выместить всю накопившуюся злобу? А то что где-то есть маньяки... бывают перегибы не местах.

Журналисту С. Мельгунову принадлежит небольшая основанная на фактах работа «Свобода веры в России». Его перо остро, и возражать ему трудно, когда он пишет о том, что православие освящало всякое насилие:
«Евангелие, порицавшее несправедливость и насилие в жизни, угнетение обездоленных и оскорбление слабых, учило о равенстве богатых и бедных, оно проповедовало свободу, а, между тем, церковь, вопреки христианскому учению, стала горячей и неуклонной защитницей существующего порядка — она
оправдывала все происходившие насилия, к ним нередко она сама побуждала
»

«Святейший Правительствующий Синод пятьдесят лет назад (в 1857 г. — А.Б.), накануне освобождения крестьян от крепостной зависимости в своих указах запрещал духовным пастырям говорить с амвона и даже частным путем «крестьянину, что он такой же человек, как и помещик, его брат во Христе, созданный по тому же образу Божию», запрещал пастырям заступничество за «мужика» в случае даже крайней бесчеловечности помещиков»

Л. И. Емелях в своей работе «Антиклерикальное движение крестьян в период первой русской революции», в отличие от предыдущего автора, приводит цифры дореволюционных статистических данных, а цифрам, как известно, возражать трудно.
«В 1905 году духовным лицам принадлежало 300 тысяч десятин, тогда как в 1877 году в их руках находилось 200 тысяч десятин; следовательно, земельные владения духовенства увеличились в 1905 году на 100 тысяч десятин, т.е. в 1,74 раза»
«По сравнению с 1890 годом монастырские владения в одной только Европейской России увеличились на 28897 десятин… Даже после отмены крепостного права хозяйства монастырских имений сохранили сильные традиции крепостничества. Обещая «вечное спасение души» за работу на обитель, монахи набирали женщин бесплатно обрабатывать землю. Летние работы на монастырской земле, в садах, на огородах, на сенокосе исполнялись часто даром, ради «святых чудотворцев» или «святителей
».

«Департамент Министерства юстиции от 31 октября 1885 года № 5226 Сударьу Министру юстиции (цитируем выборочно. — А.Б. ).
Ввиду того, что штундизм и сродные с ним секты вредны не только в религиозном, но и в политическом отношении, ходатайствовать перед Правительством о распространении на них мер наказания — по ст. 187–190 Уложения о наказаниях.
…Согласно определению Святейшего Синода, сообщая о вышеизложенном Вашему Высокопревосходительству, долгом поставляю, по поводу содержащегося во втором из приведенных пунктов постановлений Преосвященных Архиереев, со своей стороны присовокупить, что если Вы, Милостивый Государь, не признаете неудобным осуществить изложенное в оном предположении, то в видах
противодействия развития вредного в политическом отношении штундизма и сродных с ним сект, было бы, по мнению моему, целесообразно обратить внимание судебной власти на необходимость самого строгого применения ст. 196 Улож. о наказ, изд. 1866 г. и дополнения к оной согласно Высочайше утвержденному в 1–й день Мая 1884 г. мнению Государственного Совета к делам об означенных сектантах, возникающим в судебном ведомстве,
К. Победоносцев
»
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #271 : 29 Май 2012, 23:08:39 »
Дикие сцены изъятия детей даже у неосужденных родителей, вышедших из православия, имели, так сказать, место, о чем писал журналист А. С. Пругавин в своей книге «Вне закона»:
«Когда до Самары дошли слухи о том, что по селениям Николаевского и Бузулукского уездов разъезжают по ночам становые приставы и урядники, насильно отбирают от молокан детей, мальчиков и девочек, заранее намеченных отцами–миссионерами (православными. — А.Б.), и куда–то их увозят, — то долгое
время никто не хотел верить подобным слухам и рассказам, — так они казались невероятными… Однако, это недоверие вскоре должно было исчезнуть, так как в Самару прибыли родители тех детей, которые были взяты гестапо и куда–то увезены. Смущенные, подавленные, растерянные — они не знали, что делать, что
предпринять. Смутно сознавая, что с ними сделали что–то глубоко беззаконное, они ходили к губернатору, архиерею, жандармскому полковнику, миссионерам, но нигде не могли добиться толку. Губернские чиновники уверяли их, что губернатор в этом деле ни при чем, что это дело архиерея.У архиерея же им ответили, что владыка не имеет никакого отношения к этой истории, что это дело гестапо и т. д.
Только с большим трудом им удалось узнать, где находятся отобранные от них дети. Оказалось, что они размещены по разным мужским и женским монастырям Самарской епархии. Долгое время никто не мог или же никто не желал объяснить несчастным родителям, надолго ли заключены в монастыри их
дети и будут ли они когда–нибудь возвращены им. Но вот являются православные миссионеры и говорят убитым горем отцам и матерям: «Ваши дети до тех пор будут в монастырях, пока вы, их родители, не покаятесь, пока вы не отречетесь от молоканской ереси и не присоединитесь снова к лону православной церкви… Вы губите своих детей, так как не крестите их и воспитываете в молоканском духе, а в
монастырях их окрестят по православному обряду и будут воспитывать согласно
учению святой церкви
»

Вот она, святая инквизиция, воскресшая накануне XX столетия.

«Из Самары были посланы корреспонденции в столичные более независимые и более капиталистьные газеты с просьбой огласить приведенные выше факты. И, хотя в справедливости и точности этих фактов у редакций газет не могло быть ни малейших сомнений, тем не менее ни одна из газет не решилась, не осмелилась
напечатать о том, что творили в самарских степях отцы–миссионеры совместно со становыми и урядниками. Так велика боязнь у русских органов печати перед тем всемогущим лицом, которое стоит во главе русского церковного управления (имеется в виду Победоносцев. — А.Б.), которому путем двадцатилетних
репрессий удалось терроризировать редакторов и издателей наших газет и журналов
».
Чем же закончилась эта жуткая история? Телефонного права тогда, возможно, не было, но влияние авторитетных лиц все же было. Вмешался граф Л. Н. Толстой совместно с редактором «Санкт–Ленинградских Ведомостей» князем Ухтомским. Дочь писателя графиня Т. Л. Толстая лично отправилась к обер–прокурору; К. П. Победоносцев уверил графиню, что дети немедленно будут возвращены родителям, что самарские власти «черезчур переусердствовали».
Все это звучит невероятно дико, слишком уж неправдоподобно: и законы, и исполнительское «творчество» на местах, и боязливое умолчание тех, кому надо было по совести использовать свои возможности вполне гласно, через печать, чтобы противостоять произволу. Увы, проблема по–прежнему остается актуальной. Может быть, какая–нибудь Ленинградская или московская газета и поднимет вопрос о нынешнем беззаконии
епархиального начальства, но на местах даже свободолюбивые редакторы на это не отважатся. Формируется новая несвобода, которая будет не легче коммунистической.
Абсурд? — Возможно. Но не фантазия, ибо исторический опыт, как мы видим, был, и большевики в готовом виде взяли от своих идеологических предшественников и форму, и суть духовного рабства.
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #272 : 29 Май 2012, 23:17:08 »
Один из главных идеологов религиозных гонителей В. Скворцов, он же редактор «Миссионерского обозрения», издал свою книжку «Миссионерский посох».

Не всякий читатель, возможно, потрудится заглянуть в «Приложения», — так что вот «картинка» глазами члена–корреспондента Императорского Юридического общества:
«Так, например, сектантов Киевской губернии Васильковского уезда с. Снегиревки, Антоновки и др. зимой загоняли далеко в степи к глубоким оврагам для физического угнетения, надеясь повидимому, что с разбитыми физически легче справляться, возвращая в лоно православия; выгоняли их на принудительные
работы, заставляя с рассвета до глубоких сумерек голыми пригоршнями насыпать во время лютых морозов снег — женщин в подолы юбок, мужчин в подолы тулупов и переносить эту бессмысленную ношу на далекое расстояние, где эти страдальцы должны были спускаться в овраги и там высыпать снег… И так с утра
до вечера «работали» эти труженники Божий под наблюдением урядников, сотских и прочих мелких  властей, тут вволю издевавшихся над беспомощными людьми. В сумерки, по возвращении в село, несчастных ставили в ряд у волости, на морозе, с приказанием вытягивать руки; двое стражников держали руки, один — голову, и начинались новые издевательства. Выносили водку и, зная, что сектанты ее вовсе не пьют и не курят, старались насильно всунуть цигарку в рот и залить водки в глотку. Потешившись вдоволь, водку выпивали сами стражники, разбивая пустые бутылки о готовы сектантов. По ночам в окна сектантских домов сыпались груды камней, ломали двери, окна, врывались в хаты, разбирали печи и, избив хозяев, безобразники уходили, оставляя объятых ужасом малых ребят и взрослых в стуже.
И под таким страхом приходилось жить ежечасно и ежеминутно! Наступала весна.
Радетели–ревнители православия ловили на улице сектантов и палками загоняли по шею в пруд во время половодья, держа их там подолгу и всячески издеваясь над ними. Летом же, женщин гоняли босыми по колючему бурьяну, доколе ноги не покрывались потоками крови, насиловали безнаказанно женщин, насмерть забивали мужчин в холодных (все это совершается в других местах с некоторыми вариациями и поныне). Право, дух захватывает, когда вспоминаешь об этих ужасах, которые можно лишь сравнить с временами инквизиции и пыток
»
« Последнее редактирование: 29 Май 2012, 23:20:34 от l_m77 »
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Оффлайн l_m77

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +222/-27
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #273 : 29 Май 2012, 23:26:56 »
В 1897 г. третий Съезд миссионеров вынес решение, по которому вышедших из православия можно было ссылать в Сибирь уже не через суд, а в соответствии с приговорами местных сходов. Иначе говоря, самосуд объявлялся законной нормой. Позже достаточно будет приговоров «троек».
«Эти злодеяния власти называли «стерилизацией» (?! — А.Б.), а попечение над ней было доверено православному духовенству, которое обвиняемых направляло в суд, представляя чаще всего фальшивых свидетелей, и подсудимых суд наказывал ссылкой на дальний Кавказ или Сибирь. Выход из православной
церкви считался актом беззакония, и поэтому еретики (? — А.Б. ) были лишены всех прав. Их браки считались бесправными и нелегальными; их дети тоже были нелегальными, не регистрированными и не получали метрических документов»
«Если «еретик» умирал, то поп местного церковного прихода не давал разрешения на погребение умершего на православном кладбище, а устройство кладбищ для «еретиков» не разрешалось. Поэтому часто умерший оставался дома долгое время, а семейство его, понятно, переносило много неприятностей. Часто
совершались погребения на еврейских кладбищах или на собственном дворе, или в огороде. Можно себе представить, какие страдания переносили «еретики» по причине этого преступного действия православных духовных. Затем, очень часто, попы подстрекали своих прихожан к нападкам и избиениям «еретиков».
«Все тюрьмы и места ссылок были заполнены «штундистами» — евангельскими христианами и их семействами… Дорога к местам ссылок была особенно тягостной и мученической. «Штундистов» присоединяли к криминалистам, преступникам, злодеям и убийцам (знакомая практика. — А.Б. ).
Многих транспортировали закованными в оковах с наполовину бритой головой, в ужасных негигиенических условиях, часто без пропитания и с очень строгим отношением жайдармов–конвоиров. Многие из них погибли на этой дороге страданий, а многие в ссылке
»

Через сто лет вышла книга, собранная из писем и воспоминаний. Приведем хотя бы несколько фрагментов.

«Тогда гонители стали хватать, чтобы отправить в тюрьму. В домах оставались грудные дети… «Пустите в дом взять ребенка, его надо кормить грудью!..» — «Обойдется и без груди»,— зло смеялись гонители. Матерей погнали за 40 верст в Уманьскую тюрьму… Плачущие дети не давали покоя другим
людям… Среди женщин было много евреек с младенцами. Когда они узнали, почему плачут дети, то брали их на руки и кормили своей грудью. Слезы текли по лицам этих женщин: «Бедные малютки, за что вас наказывают?»
«…После изнурительного заточения в Херсонской тюрьме, заковали в цепи и погнали этапом в Киев вместе с уголовниками, а жен и детей вслед за ними на подводах. Из Киева этап повели в Москву… В Москве продержали всю зиму, и нас, жен, тоже держали в тюрьме… Не дождавшись теплой погоды, этап отправили в Сибирь. Конечной остановкой был г. Томск. Наши узники шли в дождь, жару и мороз, и конвой был немилосерден к ним… Да, трудно передать все, что мы тогда видели и слышали. Почти все дети в семьях заключенных поумирали от тифа, который косил всех подряд…»
«В 1894 году… Ратушному уже шел седьмой десяток лет. Может быть это или состояние его здоровья, или то, что он уже четырежды был под судом (курсив мой. — А.Б. ) и на последнем был оправдан, послужило то, что Ратушный не был сослан…»
«Уже в 1887 году министр юстиции граф Пален, сам последователь Редстока, сравнил преследования русских сектантов с преследованиями инквизиции»
« Последнее редактирование: 29 Май 2012, 23:29:18 от l_m77 »
"Можете не пересчитывать - вы не в церкви, вас не обманут" О. Бендер, к/ф Двенадцать стульев, 1971

Оффлайн Babay

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Страна: lv
  • Рейтинг: +258/-641
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #274 : 30 Май 2012, 01:45:01 »
Ненависть к искажениям-не стоит путать с ненавистью к коммунизму-демократии и православию как таковому.
Искаженцы - это тип людей. Например, коммунисты организовали свои высылки,  репрессии,  лишения прав и т.д. и т.п. Ну тип такой, любят власть в сласть и сребро. Где власть там и срач прилипает. Ну и   история еще переписывается. Плохие православные, плохие комунисты, жуткие капиталисты  и , само собой, еврейцы-красноармейцы. Кто более истории-матери ценен?

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160788
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4534/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #275 : 30 Май 2012, 10:55:00 »
Мало кто знает о ленинском документе от 1 мая 1919 г. №13666/2, адресованном Дзержинскому.
Кузя, попы и подпопники уже так засветились с этой тупой фальшивкой, что теперь о ней мало кто не знает. Только на этом форуме данный бред опровергался не раз. Специально для самых отсталых и неграмотных:

Игорь КУРЛЯНДСКИЙ, старший научный сотрудник ИРИ РАН, кандидат исторических наук провел проверку и выяснилось:

1. В Российском государственном архиве социально-политической истории хранится полный фонд документов Ленина. Многие десятилетия он целенаправленно формировался советским государством, в него включались тотально все ленинские документы. По свидетельству директора РГАСПИ К.М. Андерсона, все документы ленинского фонда рассекречены и доступны для исследователей, так как государственных тайн в них не содержится. «Указание Ленина от 1 мая 1919 г.» в РГАСПИ отсутствует (как и все остальные «Указания»)...  Итак, «Указание Ленина от 1 мая 1919 г.» отсутствует во всех профильных по этой тематике государственных и ведомственных архивах России.

2. № 13 666 - состоит из двух «дьявольских» цифр, воистину сверхъестественное совпадение для антицерковного документа. «Сатанинский» номер свидетельствует об озабоченности автора документа мистицизмом, проще говоря, его составил человек верующий. Если принять № 13666 на "указании" от 1 мая 1919 года всерьез, следовательно, за четыре первых месяца 1919 года появилось 13 с половиной тысяч "указаний". С учетом времени на сон, еду и отдых - Ленин должен был неутомимо подписывать по одному "указанию" каждые пять-десять минут.

3. Выдумав фиктивный номер, фальсификатору пришлось выдумать и фиктивное название документа - "Указание". В практике партийно-государственного делопроизводства вообще никогда не существовало документов с названием «Указание». В частности, ВЦИК и Совнарком не издали ни одного документа с таким названием за все время своей деятельности. Существовали только постановления и декреты за подписями глав этих органов. Ленин не подписал за всю свою партийно-государственную деятельность ни одного документа, который носил бы название «Указание» в чем легко убедиться по его Полному собранию сочинений, «Биографической хронике», сборникам «Декреты советской власти».

4. В партийно-государственных документах Ленин никогда не назывался «товарищем Ульяновым (Лениным)». Принятые формы упоминания только «товарищ Ленин», «В.И. Ленин».

И кроме того, 1 мая 1919 года М.И.Калинина вообще не было в Москве:
"В ночь на 29 апреля 1919 года с Рязанского (ныне Казанского) вокзала поездом «Октябрьская революция» М. И. Калинин выехал в свою первую поездку на Восточный фронт. Из Москвы агитпоезд направился через Муром и Арзамас на Казань, а 1 мая 1919 года на станции Алатырь Калинин произнес речь перед Юрьево-Польским отрядом коммунистического батальона."

Резюмируем - фальшивка!!!
 http://www.realigion.ru/library.asp?act=review&nID=1773

Сначала ссылка на несуществующую 702 страницу в 11 томе ПСС Ленина, теперь ссылка на несуществующее "указание" с совершенно несуразным номером и за подписью отсутствовавшего в тот момент в Москве Калинина. Вот так ты, Кузя, в очередной раз вляпался в историю с географией. Но ничего, ты, главное, не снижай накала "разоблачений". Пусть как можно больше людей видят, что православные - не просто наглые лгуны, но ещё и патологические тупицы.

З.Ы. Кузя, я тут начал подозревать, что ты атеист, тайно действующий в православной среде с целью её полной и окончательной дискредитации.  ./.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160788
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4534/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #277 : 30 Май 2012, 12:42:45 »

 :#*Атеисты-сатанисты-коммунисты! Надо понимать Главное!

А Главное, ваш вождь умер в муках! Паралич! Наказание божье! Второй кровавый вождь,
подох с ледорубом в башке! Почти все, кто гнобил Православие и губил руcский народ из ленинской гвардии, уничтожен, а перед уничтожением, в застенках НКВД, испытал радость Ада! Атеистическое Государство и безбожники, рухнули в пропасть времени, и возврата не предвидится.

А что церковь Христа? А церковь Христа стоит непоколебимо,и стоять будет, а вы мелкие насекомые скоро подохните, несмотря на вашу ненависть к Православию, противник Бога вас не защитит. На смертном орде, вы испытаете всё то, что вы писали и делали здесь.
Муки, адские муки  и бесславный конец.  :#*
Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160788
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4534/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #278 : 30 Май 2012, 13:53:04 »
:#*Атеисты-сатанисты-коммунисты! Надо понимать Главное!

А Главное, ваш вождь умер в муках!
Думаю, нет нужды напоминать, в каких муках умер вождь крестопузых?  ,1`

Цитировать
На смертном орде, вы испытаете всё то, что вы писали и делали здесь.
Неужели помирать нам будет так же приятно, как общаться на БФ?  $*#
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Kuznez

  • Путлеровец на максималке
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 71607
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1916/-1779
  • Основатель новой религии Солнца. Жрец Ра!
Re: Ненависть к Православию
« Ответ #279 : 30 Май 2012, 16:32:44 »
Думаю, нет нужды напоминать, в каких муках умер вождь крестопузых?  ,1`
Неужели помирать нам будет так же приятно, как общаться на БФ?  $*#

Христос шёл на смерть, не неся на себе Греха!

А ваши падлы по самые уши в говне! Убийства, разврат, пьянство, предательство, воровство и т.д. Вашим иудокоммунистам, по заслугам!

 :) Ну, ну, ну!

Зы: Мало времени, время отпусков, много работы. Так что, не вообрази  себе лишнего, просто мне некогда, отвечать на ваши мерзопакостные посты, ещё командировки начинаются.
Страна по имени Русь, где будет Воля и Свобода!
Достоевский  считал,  что  атеизм - болезнь жидовская, что он противен русскому  народу.
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=187406.0

Большой Форум

Re: Ненависть к Православию
« Ответ #279 : 30 Май 2012, 16:32:44 »
Loading...