Ну зачем ты так, Юрич, на человека-то набросился? Он, может, просветить нас пришёл, вырвать из мрака невежества, и наставить на путь истинный. Сидим ведь тут, ничо не знаем, ничё не читаем.

Вот тут приведён любопытный документ, составленный из донесений фашистских чиновников и обобщающий их. Документ секретный, для высшего руководства Рейха. Уж им-то жизненно важно было разобраться в вопросах репрессий и т.д.:
http://bolshoyforum.com/forum/index.php?topic=5019.msg207374#msg207374 - прокомментируте, пжлст, уважаемый НКВДэшник.
Отвечая на Ваше сообщение выше (потерял), замечу, что т.н. "быдло" и есть народ и подавляющее большинство населения, к-й имеет право сам определять свою судьбу. Он её и выбрал в октябре 1917, перепробовав перед этим все основные варианты: и монархию, и столыпинское разрушение общины, и масоно-буржуазный белый капитализм и т.д.
В книге Кара-Мурзы, ссылку на к-ю я Вам дал (
http://8h.nm.ru/GrVoina.rar) есть много интересных подробностей о церкви того времени:
"Начиная с 1906 г. из епархий в Синод стал поступать поток донесений о массовом отходе рабочего люда от церкви. В 1906 г. один из сельских сходов направил в Государственную Думу свое решение закрыть местную церковь, так как «если бы был Бог, то он не допустил бы таких страданий, таких несправедливостей»..
Согласно отчетам военных духовников, когда в 1917 г. Временное правительство освободило православных солдат от обязательного соблюдения церковных таинств, процент причащающихся сразу упал со 100 до 10 и менее..
дело было не в отходе от религии, а в отходе от церкви.
Коммунистическое учение того времени в России, и прежде всего «архаический крестьянский коммунизм», было в огромной степени верой, особой религией. М. М. Пришвин записал в своем дневнике 7 января 1919 г.:
"Социализм революционный есть момент жизни религиозной народной души: он есть прежде всего бунт масс против обмана церкви, действует на словах во имя земного, материального изнутри, бессознательно во имя нового бога, которого не смеет назвать и не хочет, чтобы не смешать его имя с именем старого Бога."
Сама русская революция была глубоко религиозным движением (хотя и антицерковным). Я бы сказал, что почвенный большевизм был ересью православия, им двигала именно православная любовь к ближнему..
Патриарх Тихон пошел на компромисс с Советской властью в 1923 г., написав 16 июня «покаянное» заявление: «Я отныне Советской власти не враг». 28 июня патриарх Тихон издал послание, в котором говорилось: «Я решительно осуждаю всякое посягательство на Советскую власть, откуда бы оно ни исходило... Я понял всю неправду и клевету, которой подвергается Советская власть со стороны ее соотечественных и иностранных врагов». 1 июля 1923 г. после богослужения в Донском монастыре патриарх произнес проповедь, в которой решительно осудил всякую борьбу против Советской власти и призвал церковь стать вне политики.
В январе 1924 г. патриарх Тихон издал указ «О стране Российской и властях ея» — о молитвенном поминовении государственной власти в богослужениях. Примирение Церкви с Советской власти было официально закреплено на уровне богослужений, доведено как закон до каждого священника."
По поводу плана Ост. Сам план немцы уничтожили, но сохранились многочисленные дополнения и примечания к нему, а также масса свидетелей, видевших его. Поэтому суть плана хорошо известна (наглядно изложено это всё во 2 серии фильма Юрия Мухина "Вождь Советского Союза").
Списки расстрелянных никак не доказывают, что они были расстреляны по некоему приказу Сталина. Советское судопроизводство исходило из Уголовного Кодекса, а не из приказов кого бы то ни было. Кстати, при Сталине кажется каждый 7 приговор отменялся судом высшей инстанции, что намного выше чем сегодня. За все годы Сов. власти вынесено около 650 тысю смертных приговора, многие из к-х не были исполнены (помилования, отмены, замена штрафбатом и т.д.). Из них около 600 тыс. - в 1937-38 гг во время бунта "широкого руководства" против сталинского "узкого руководства" (см.
http://stalinism.ru/books/zhukov_inoiStalin.htm.zip).
Всё было очень непросто, и не так как в капиталистно-православных книжках.