Ну женщины между собой-сами разберутся...
Одним из вариантов мракобесия сатанизма является подмена понятий.
Есть извращение церковниками сути евангелия-а есть суть Евангелия-Свободного становления развития любой человеческой личности по Вере в Творца,Человека Творца(что одно и то же)Т.е. самого себя как Творца.
В суть Евангелия надо вникать.
Предьявите по Евангелию в чём измыслена ложь?
Тогда станут видны и лживые трактовки и цырковников...
А указывать на атрибуты извратителей же-цырковников и убеждать что это и есть-Евангелие-продолжать путь извратителей в заблуждения...
Традиционное понимание сатанизма из Википедии :
Сатанизм, как почитание «Тёмных богов» — Природы в аспекте её мощи и гнева, берёт своё начало в древнем язычестве. Язычник не только верит в существование злого духа, но и служит ему. «Злой дух» — а по сути дело воплощение грозной мощи Природы — для него такое же божество, как и «добрый дух». При этом гневным «тёмным богам» Природы, судьям человечества за порой варварское уничтожение лесов и животных, кровавые войны, насилия и убийства и их умиротворению отводилось не меньшее, а зачастую и большее значение, нежели «светлым» духам-покровителям. С самого начала имело место не поклонение, а именно почитание каких-либо сущностей. Большинство сатанистов любого толка имеют принципом гордость — и среди них считается, что поклонение кому-либо унижает подлинного сатаниста. Однако часть сатанистов — Люцифериане наоборот считали и считают образ Люцифера (слово сатана ими практически не используется) как изначально светлый и позитивный образ.[источник не указан 83 дня] Христианство же заняло по отношению к злому духу совершенно иную позицию.[7]
Признавая формально его существование, не думая его отрицать, введя это положение в догмат, оно объявило «злого духа». то есть языческий образ бога-царя, рогатого[8] повелителя стихийной мощи — Сатаной (то есть противником), врагом благого божества, как бы противоположением божества. В христианстве всякая попытка обращения к Сатане, как к высшему духу, является богоотступничеством.[7]
Вообще, конкурирующие культуры склонны к демонизации высших сущностей противостоящих религий независимо от олицетворяемых ими сил. Так, например, Православие безусловно относит к демонам весь пантеон языческих божеств древних славян. Ещё более любопытен пример развития конкурирующих ведической и зороастрийской культур, имеющих общие географические зоны распространения и единые мифологические корни: здесь имеет место быть взаимная демонизация и аналогичное взаимное признание благостности двух противоположных сторон одного мифологического конфликта — конфликта между благими защитниками Дэвами и восставшими Асурами в ведической традиции и равным образом между благими защитниками Ахурами и тёмными злобными духами Дэвами в зороастризме..[источник не указан 83 дня]
И вот народ, всё ещё пропитанный духом своего древнего язычества, никак не мог или не хотел понять и принять это новое воззрение на духа мрака и зла: для него он всё еще был бог, и он служил ему, надеясь умилостивить и отвести гнев.[7]
Вышесказанное верно для явно тёмных духов, таких, как Ламашту, Чернобог, Ламия. Но и другие боги, имевшие целиком или во многом благотворную природу, впоследствии стали демонами.[9][уточнить][неавторитетный источник?]
Это связано с тем, что Дьявол аккумулировал в себе в основном черты бога Преисподней, а более обще — неолитического бога Земли. Или ещё точнее — неолитический бог Земли путём длительной и сложной эволюции образа стал Дьяволом христиан. Его цвет — чёрный, что вероятно связано с местом его обитания — подземелья, где господствует мрак.[9][уточнить][неавторитетный источник?]
К атрибутам Чёрного бога в частности относятся огонь, фаллос, змеи, волки, козлы, кошки, естественно — связь с подземным миром.[9][уточнить][неавторитетный источник?]
Существенно, что суббота в древности была посвящена именно Чёрному богу, Сатурну, Кроносу, в Юго-Восточной Азии — божественному змею Наге. В Вавилоне день sabattu считался особенно несчастливым и в него рекомендовалось ничего не делать, предаваться праздности, отказывать себе в этот день полагалось даже в нуждах[10]. Но изначально sabattu Вавилона не был еженедельным, он связывался только с днём полнолуния. Лишь позднее, но также в Вавилоне, sabattu стал еженедельным.[9][уточнить][неавторитетный источник?]
В глазах христиан языческие празднования субботы и почитание Чёрного бога превратились в сборище нечистой силы, отсюда средневековое представление о «шабаше ведьм».[9][уточнить][неавторитетный источник?]