ГЛАВА – 3
Лежа на топчане травматологического пункта в состоянии между сном и реальностью, Никита слышал голос, монотонно повторяющий одно и тоже:
- Молодой человек, Вы с нами? Откройте глаза!
В нос ударил резкий запах аммиака. Помутневший взгляд майора различил силуэт доктора вертевшего в руках рентгеновские снимки и стройную фигуру девушки стоящей с бутылочкой нашатырного спирта.
- Это ты, моя прекрасная незнакомка? А почему мы не встретились возле загса? – прошептал Никита.
Санитарка засмеялась.
- А снимки показывают, что у Вас с головой все в порядке, кости тоже целые. Час с ним возимся! – злобно сказал доктор.

Через минуту зрение восстановилось. Санитарка заметив, что майор полностью пришел в сознание, улыбаясь и сверкая глупыми глазами, сказала:
- Так я согласна. В загс с тобой идти согласная!
- Последнее время ко мне за этим делом выстроилась очередь. Извините меня, пожалуйста, девушка.
Похлопав по нагрудному карману Никита, спросил:
- Здесь десять тысяч лежало, их не было, когда я к вам попал?
- Конечно, нет! Вам же отморозки по голове били, а не врачи! Вот держите свой телефон, такую старую модель они видимо побрезговали брать.
Доктор протянул сотовый телефон.
- Извините, - повторил Никита, поглаживая затылок.
- Я не поняла, мы в загс идем? – взволнованным голосом спросила санитарка.
Проигнорировав вопрос настойчивой девушки, слегка покачиваясь, Никита вышел в коридор, и все еще чувствуя себя неважно, присел на стул. Вновь погружаясь в сон, Никита вдруг вздрогнул от неожиданного звонка телефона. На дисплее высветился знакомый номер сослуживца и друга Андрея Братковского.
- Никита ты дурак! Так не делается, - раздался из динамика строгий голос друга, - теперь вообще лучше уезжай из города, или спрячься!
- Что случилось?
- Алиев снял побои, пришел в прокуратуру и заявил, что ты выбил у него показания силой. Письменное объяснение контрактника спрячь, оно только доказывает преступление, а поскольку ты еще не уволен, то тебе припаяют превышение должностных полномочий! До суда могут вообще в СИЗО закрыть! Мне не звони и никому не звони! Пока!
Дело выходило складным, за него возьмется любой следователь, а душещипательная история в самый раз соответствовала духу времени – показать на всю страну какую-нибудь гадость про армию. ««Оборотень в погонах» избивает несчастного солдата» - таким представился майору заголовок статьи в газете. Одним будет пиар, другим повышение показателей!