Антон Бурмистров, 07 июля 2012
У русов есть ещё порох в пороховницах! Ещё живы герои-фронтовики, сохранившие живой, пытливый ум, и продолжающие бороться с врагом с помощью слова. А эта борьба подчас значительно сложнее и труднее, чем открытый бой в поле...
Константину Николаевичу Черняеву идёт 96-й год. Фронтовик-разведчик, сражавшийся в Великую Отечественную войну, на всю жизнь сохранил качества воина и борца. Ежедневные пробежки, журналистская, активная общественная деятельность – жизнь этого истинного Руса может и должна послужить примером для подражания многим молодым людям современности.
Таких, как фронтовик-танкист Трунин, писатель Иван Дроздов, Константин Черняев – простых, честных, глубоко русских Витязей, которым каким то чудом перевалило за 90, несмотря на все старания паразитической системы, объединяет одно: в своё время они поняли одну страшную истину – война против Руси началась не в 41-м и не закончилась в 45-м, а меняла свою форму, становилась то очевидной, то незримой, подлой, а сейчас идёт на всех уровнях реальности.
Думается, что всё больше молодёжи начинает видеть и гордиться такими дедами – не послушно пялиться на дурных «кумиров», навязанных сионистскими СМИ: актёров, воров-менеджеров, футболистов, или вообще выдуманных супергероев, а понимать истинные ценности и важность борьбы за ту землю, которая полита кровью их предков.
Возвращаясь к личности Константина Николаевича Черняева, следует отметить его активную и непримиримую позицию к еврейскому фашизму и людоедской идеологии иудаизма. Константин Николаевич постоянно пишет статьи, которые очень редко попадают в печать, письма в официальные органы (например, о ритуальных убийствах в Красноярске, Подмосковье, о проведении судебного процесса по делу еврейских организаторов ГУЛАГа). Конечно, на свои запросы он получает в основном отписки. Свежее интервью с этим удивительным человеком можно посмотреть на Ютубе, а ниже приведена одна неизданная заметка Константина Николаевича.
Что такое религиозный мыслепреступление
Автор – Константин Черняев
Во времена английской оккупации Индии совершенно случайно английские военные власти узнали, что в Индии существует и процветает религиозная каста тугов. Туги поклонялись богине Бховани. Богиня требовала человеческих жертв, и чем больше – тем лучше. Туги, или как их звали, туги-душители, душили своих жертв при помощи «священного» платка, но не чурались и кинжала. Все убийства были ритуальными и исполнялись по строгим правилам и обрядам. Богине Бховани нужны были только души убиенных, а их имущество становилось собственностью убийц-тугов.
Но здесь нужно оговориться: туги убивали людей не с целью ограбления, они убивали по велению своей религии, с не меньшим рвением они убивали и тех, у кого не было за душой ни гроша. Главное – убить, угодить богине Бховани, а имущество просто подбирали – не выбрасывать же? Такой религиозный фанатик тугов, как Феринги, один убил около тысячи человек, для тугов он был почти святым.
Где-то за десять-пятнадцать лет английские силы правопорядка тугов истребили. Туги, как религиозная секта, перестали существовать. Английский эмиссар по этому поводу писал: «Народы Индии должны быть благодарны Англии за то, что мы, англичане, избавили их от такого страшного зла, как секта тугов-душителей».
Но тут возникает вопрос: а как быть с общепризнанным правом личности на вероисповедание, на свободу религий? Англичане истребили тугов – по той причине, что религиозные убеждения – каноны тугов – противоречили уголовному кодексу. Значит, уголовный кодекс оказался превыше права личности на свободу вероисповедания. Значит, все религии должны сверяться с законом вообще и уголовным кодексом в частности? А как современные легальные религии, они все в ладу с современной законностью?
