Где. Процитируйте, будьте ласка.
Значит Гитлер был прав, по отношению к евреям. Он был инструментом в руках Бога...
Иисус Христос уж 2000 лет как разъяснил это недоразумение:
Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит
Мф.18,7
Пророки не винят юдофобские силы мира,но неизменно указывают: все беды народа и лично человека - от его несовершенства.
Но, так как идеальное еврейство в иудаизме - народ святой (то есть народ отделенный, народ-священник), то и спрос с них выше.
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, ... Его же люблю - наказую, бью всякого сына, его же приемлю [Евр. 12, 6]
Один и тот же пророк, скажем, Исайя, то яростно проклинает Израиль, то предвещает ему великое и славное будущее.
Это подобно тому, как отец в своем палисаднике яростно ругает и проклинает сына, а злорадные и глупые соседи думают:
"Вот от скоро совсем его проклянет и прогонит, и все наследство останется нам.
Поэтому палку, которой отец наказывал сына, отец (который в нашем образе является Творцом этого мира) вскорости с отвращением ломает о колено.
Подвергая евреев истязаниям и преследованиям, Бог скоро сокрушает крушившую евреев силу.
История с поразительным постоянством дает тому многочисленные подтверждения.
В силу этих загадочных историософических обстоятельств и повторяю с такой настойчивостью:
не можете евреев любить, так ОСТАВЬТЕ ЕВРЕЕВ В ПОКОЕ.
Для своего же кармического блага и для блага своей страны, не демонстрируйте хотя бы свои недобрые чувства к этому загадочному народу.
Где. Процитируйте, будьте ласка.
Значит Гитлер был прав, по отношению к евреям. Он был инструментом в руках Бога...
Иисус Христос уж 2000 лет как разъяснил это недоразумение:
Горе миру от соблазнов, ибо надобно прийти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит
Мф.18,7
Пророки не винят юдофобские силы мира,но неизменно указывают: все беды народа и лично человека - от его несовершенства.
Но, так как идеальное еврейство в иудаизме - народ святой (то есть народ отделенный, народ-священник), то и спрос с них выше.
Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, ... Его же люблю - наказую, бью всякого сына, его же приемлю [Евр. 12, 6]
Один и тот же пророк, скажем, Исайя, то яростно проклинает Израиль, то предвещает ему великое и славное будущее.
Это подобно тому, как отец в своем палисаднике яростно ругает и проклинает сына, а злорадные и глупые соседи думают:
"Вот от скоро совсем его проклянет и прогонит, и все наследство останется нам.
Поэтому палку, которой отец наказывал сына, отец (который в нашем образе является Творцом этого мира) вскорости с отвращением ломает о колено.
Подвергая евреев истязаниям и преследованиям, Бог скоро сокрушает крушившую евреев силу.
История с поразительным постоянством дает тому многочисленные подтверждения.
В силу этих загадочных историософических обстоятельств и повторяю с такой настойчивостью:
не можете евреев любить, так ОСТАВЬТЕ ЕВРЕЕВ В ПОКОЕ.
Для своего же кармического блага и для блага своей страны, не демонстрируйте хотя бы свои недобрые чувства к этому загадочному народу.