так на карте и нет Кольского полуострова, ну и Мурманска соответственно.
Я дал и другую карту , там где 2 ссылки подряд.
Заключенными ГУЛАГа в 1930-50-х годах велось строительство почти всех крупных промышленных и транспортных объектов:
Строительство железной дороги Соликамск-Усолье велось системой лагерей ГУЛАГа и за счет заключенных каналов (Беломоро-Балтийский канал имени Сталина, канал имени Москвы, Волго-Донской канал имени Ленина);
ГЭС (Волжская, Жигулевская, Угличская, Рыбинская, Куйбышевская, Нижнетуломская, Усть-Каменогорской, Цимлянская и др.);
металлургических предприятий (Норильский и Нижнетагильский МК и др.);
объектов советской ядерной программы;
ряда железных дорог (Трансполярной магистрали, Кольской железной дороги, тоннеля на Сахалин, Караганда-Моинты-Балхаш, Печорской магистрали, вторых путей Сибирской магистрали, Тайшет-Лена (начало БАМа) и д.р.) и автострад (Москва — Минск, Нагаево — Атка — Нера и д.р.)
Ряд советских городов был основан и строился учреждениями ГУЛАГа (Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань, Магадан, Дудинка, Воркута, Ухта, Инта, Печора, Молотовск, Дубна.
Сеть лагерей ГУЛАГа охватила все северные, сибирские, среднеазиатские и дальневосточные районы страны. Уже в 1929 были образованы занимавшееся освоением Печорского угольного бассейна Управление Северных лагерей особого назначения (УСЕВЛОН) с центром дислокации в Котласе; Дальневосточный ИТЛ с дислокацией управления в Хабаровске и районом действия, охватывавшим весь юг Дальневосточного края; Сибирский ИТЛ с управлением в Новосибирске. В 1930 к ним прибавились Казахстанский ИТЛ (Алма-Ата) и Среднеазиатский ИТЛ (Ташкент). В конце 1931 из наркомата путей сообщения в ОГПУ было передано строительство Беломоро-Балтийского водного пути и образован Беломоро-Балтийский ИТЛ. Весной 1932 для обживания Дальстроя создан Северо-Восточный ИТЛ (Магадан); осенью на ОГПУ возложены строительство канала «Москва — Волга» и Байкало-Амурской железнодорожной магистрали и, соответственно, организованы подмосковный Дмитровский и Байкало-Амурский ИТЛ.
Общее число заключенных в лагерях ГУЛАГа стремительно росло. На 1 июля 1929 их было около 23 тыс., через год — 95 тыс., еще через год — 155 тыс. чел. На 1 января 1934 численность заключенных составила уже 510 тыс. чел. без учета находившихся в пути.
Ликвидация ОГПУ и образование НКВД СССР в 1934 привели к тому, что все места заключения в стране были переданы ГУЛАГу НКВД СССР. К 13 принятым от ОГПУ лагерям в 1935 добавились Саровский и Ахунский ИТЛ, а общее число заключенных превысило 725 тыс. чел.
В годы так называемого большого террора контингент ГУЛАГа, несмотря на широкое применение в стране высшей меры наказания — расстрела осужденных, а также увеличение смертности среди заключенных, стремительно увеличился. Если на 1 июля 1937 в лагерях находилось 788 тыс. чел., то в апреле 1938 — уже более 2 миллионов человек. Чтобы как-то «справиться» с наплывом заключенных, были организованы пять новых ИТЛ (среди них знаменитый Норильский), а затем еще тринадцать специальных лесозаготовительных лагерей (Каргопольский, Тайшетский, Вятский, Северо-Уральский ГУЛАГ, Унженский, Усольский и др.). Последние, несмотря на временность причин, стимулировавших их образование, оказались чрезвычайно живучими. Лесные лагеря не требовали больших капиталовложений для обустройства, пережили все реорганизации и продолжали действовать до дня ликвидации ГУЛАГа.
После смерти Сталина и проведения в 1953 году массовой амнистии число заключенных в лагерях сократилось в два раза, строительство ряда объектов было прекращено. В течение нескольких лет после этого система ГУЛАГа планомерно сворачивалась и окончательно прекратила свое существование в 1960 г.
http://www.amrita.mobi/ru/node/452