1. Чем не угодила смертная казнь? Лучше выблядков кормить за счёт государства на протяжении всей их оставшейся никчёмной жизни?
Возможностью следственной/судебной ошибки, сведения счётов и т.д.
Пожизненная каторга.
Берём баржу обыкновенную, речную, самоходную.
Выкидываем изношенный дизель, баки, на дне обустраиваем аккумуляторную яму (АКБ от дизельной ПЛ)...
Свободное место делим переборками на кубрики-одиночки Д*Ш*В 2*1,2*2м. На том же сухогрузе Волго-Дон получится 25 рядов в длину, 6 рядов в ширину, 3 в высоту, итого на 450 персон.
В кубрике: списанные солдатские матрас-одеяло-подушка, параша, автопоилка и... велоэргометр.
Берём отморозка, запихиваем, закручиваем гайки на двери. Пломбируем. Навсегда.
Сколько киловатт накрутит, столько баланды автопоилка и накапает. Воду (забортную) можно и за так.
450 ЗК способны вырабатывать до 1200-1400 кВт короткое время и 600-700 кВт в крейсерском режиме. Это меньше, чем номинальная мощность штатных дизелей (1800-2000 л.с.), но недостаток мощности компенсируется от аккумуляторов, которые ЗК подзаряжают во время стоянок, шлюзований, тихого хода.
В навигацию посудина возит грузы, зимой подключается к электросетям порта приписки (как правило крупный город) и в силу своих возможностей компенсирует сезонный пик энергопотребления.
Не поступает электричество пару недель из отсека №... значит сдох изувер. Придёт кок, подденет тушку отморозка крюком за ребро, да и потащит на камбуз. А то, поди, надоела душегубцам/взяточникам уха из забортных карасей, выловленная свободной от вахты частью экипажа.