Часть 3
После срабатывания радиовзрывателя она взрывается на некотором расстоянии до цели и образует сферу диаметром 15−17 метров, буквально нашпигованную металлическими элементами.
В результате фюзеляж, крылья и другие элементы конструкции становятся похожими на решето. А в случае с гражданским самолетом трупы, по крайней мере, нескольких пассажиров должны быть буквально нашпигованы этими самыми металлическими элементами.
Уж не потому ли киевские власти всячески препятствуют международным экспертам в возможности провести патологоанатомическую экспертизу и допустить их к месту падения самолета?
Более того, согласно законам баллистики, которые даже для американских двоечников все равно действуют, при стрельбе ЗРК на встречных курсах часть элементов ракеты, кстати, увлекая за собой и какие-то обломки цели, будет лететь в направлении своего полета, и упадут они, соответственно в направлении, противоположном направлению полета цели. Так что, как говорится, «ищите и обрящете», только вот вряд ли найдете…
Одним словом, версия о применении «Бука» дурно пахнет. Есть еще одна особенность, которая позволяет утверждать, что падение «Боинга-777» — это глупая провокация. Дело в том, что такие авиационные катастрофы — это визитная карточка США. Американские «самолетные» провокации объединяет одна характерная черта: количество заявленных жертв никогда не совпадает с количеством найденных трупов…
Так было в 1983 году, когда в районе острова Сахалин был сбит американский разведывательный самолет, который США, невзирая на факты, долгое время пытались выдать за гражданский. Правда, цель была достигнута, и это дало повод тогдашнему президенту США Рональду Рейгану объявить СССР «империей зла» и начать программу «звездных войн». Разумеется, количество найденных трупов было меньше объявленных в разы. Американцы тогда утверждали, что их унесло течением, но им никто не поверил.
11 сентября 2001 года вообще не нашли трупов в самолете, врезавшемся в здание Пентагона. Не все тела были найдены и в том авиалайнере, который, будучи якобы захваченным террористами, был сбит и упал где-то в штате Пенсильвания, не говоря уже о двух самолетах, врезавшихся в башни Всемирного торгового центра.
Вот и сейчас: найдено 188 трупов. А было около 300 пассажиров. Более того, очевидцы утверждают, что на многих трупах нет следов крови (!), а сразу же после падения самолета среди обломков начал чувствоваться… сильный трупный запах. Будет совсем неудивительно, если в аэропорту Амстердама найдутся сотрудники, которые под присягой засвидетельствуют, что в упавший самолет в ходе его подготовки к вылету грузили какой-то «непонятный груз».
Вообще-то, если считать главной целью этой «двоечной» провокации дискредитацию и ополченцев Донбасса, и России, то для ее четкой реализации самолет надо было бы «приземлять» не с помощью «Бука», а путем применения ракет «воздух-воздух», а еще лучше просто взорвать его в нужной точке маршрута с помощью заложенного заранее подрывного заряда. Только в таком случае можно был бы обеспечить падение обломков на территориях, контролируемых ополченцами, обвинив их, разумеется, в применении мифического несуществующего «Бука».
Если сравнить фото и видео обломков Ту-154М, сбитого украинским комплексом С-200В в 2001 году, и обломков «Боинга-777», сбитого 17 июля 2014 года, становится ясным, что пока нет ни одного фрагмента, вообще свидетельствующего о применении таких ЗРК. Нет следов поражения элементов конструкции поражающими элементами боевой части зенитной ракеты…
Впрочем, версия применения «Бука» имеет место все равно быть: ведь в районе Донецка в среду, за сутки до катастрофы были развернуты целых 27 (!) самоходных огневых установок «Бук-1М» украинской армии. Так что по теории вероятности пуск ракеты украинскими ПВО по «Боингу-777» намного более вероятен, но Вашингтоне теорию вероятности не изучали, там и четыре правила арифметики до сих пор освоить не могут.
В случае, если такое произошло в реальности, американские двоечники и их украинские коллеги были вынуждены на ходу импровизировать, чем, возможно, и объясняются столь многочисленные неувязки, проколы и глупости, которые мы наблюдаем.
И последнее: до сих пор не найдены «черные ящики» «Боинга-777». В случае, если его гибель была преднамеренной, можно предполагать, что их не найдут никогда. То есть, самолет, вылетая из Амстердама, уже не имел их на борту, поскольку они позволили бы установить, как именно погиб самолет.
В случае попадания ракеты «земля-воздух» приборы зафиксировали бы резкое изменение вертикальной и горизонтальной скорости, в случае попадания ракеты класса «воздух-воздух» — в большей степени горизонтальной скорости летательного аппарата.