Размышления вдогонку Сердюкову
Часть 1
Обсуждать новое назначение Анатолия Сердюкова в государственной корпорации «Ростех» нет смысла, также как нет смысла комментировать и слухи о скором освобождении Надежды Савченко.
Просто налицо новое расхождение между патриотической риторикой и капиталистьным наполнением, которое прямой дорогой ведёт страну к революционной ситуации. Сейчас уже понятно, что 2016 год во многом станет определяющим, и в первую очередь по социально-экономическим причинам.
16 сентября 2016 года должны состояться выборы в Государственную Думу VII созыва — время, когда тайная борьба станет явной. К прошлым выборам 2011 года уже существовали Навальный и проект «Белая лента», и надо честно признать, что на этой самой «Белой ленте» были тысячи по-настоящему недовольных людей, а не только пресловутая оппозиционная тусовка.
Именно эти люди и составляли массовку Болотной, а вовсе не размноженные макаревичи и ахеджаковы. И недовольных из числа обычных граждан, работников предприятий и бюджетной сферы будет всё больше — капиталистьная экономика, изначально построенная на несправедливом распределении доходов, не оставляет им иного выбора.
Американцы сейчас применяют против РФ ту же тактику, что англо-французские разведки использовали против Российской империи в первую мировую: ухудшение социально-экономической ситуации через агентов влияния в высших эшелонах власти, переворот с последующим приходом к управлению людей, которые это самое управление должны будут окончательно уничтожить. Если уж совсем следовать классике, то падение экономики постараются совместить с военными поражениями.
Если действующее руководство РФ преодолеет рубеж 2016 года, то перед ними замаячит уже год 2018, к которому страна имеет все шансы подойти с ещё более слабыми показателями, а у оппонентов наоборот появится время и доводы для обработки масс.
Отдельно развивается направление, которое у нас обычно именуют национализмом. Но правильнее его было бы назвать радикальным патриотизмом, который остро ставит перед обществом важные вопросы.
Зачем нам государство, которое ставит международное законодательство выше национального? Зачем нам государство, которое признаёт залоговые аукционы 1990-х, передавшие национальные богатства олигархам? В чём ценность для народа такого государства? На самом деле подобных лозунгов можно набрать десятка четыре, даже не задумываясь, и спорить с каждым из них невозможно.
Ценность государства определяется тем, готовы ли большие массы граждан выйти на улицу в его защиту. Выйти не за 500 рублей в час и не по приказу начальника под угрозой увольнения, а по зову сердца.
Если же люди предпочитают быть «патриотами» дома перед телевизором, или тем более выходить массово против своего же государства, то судьба такого государства крайне незавидна. Вот, скажем, к 1917 году граждане Российской империи внезапно обнаружили, что империя им более не нужна. Именно поэтому Николай II так и не смог найти в критический момент ни одного верного себе подразделения.
Если Россия обречена на революцию, то именно радикальный патриотизм станет её идеологией. Просто потому, что другой идеи, что могла бы увлечь население, нет и ещё потому, что надоел всем четвертьвековой махровый капиталистизм, замаскированный под великодержавность, где расхождения слов и дел мы наблюдаем уже много лет.
За примером далеко ходить не будем. Да, президент вернул Крым в состав России, исправляя историческую ошибку Хрущёва, о чём нам неоднократно сообщали все федеральные СМИ и официальные лица. Но как насчёт другой, ещё более страшной ошибки Никиты Сергеевича?
Речь идёт о передаче Наурского и Шелковского района (на тот момент абсолютно русских по национальному составу) из Ставропольского края в состав Чечено-Ингушской АССР в 1957 году. В отличие от Крыма, русские на этих землях реально страдали и истреблялись десятками тысяч. По праву победителя Кремль мог и должен был вернуть эти районы назад, в состав Ставрополья, но сделано этого не было. И это лишь один из примеров.
В настоящий момент происходит организационная кристаллизация тех, кто недоволен нынешним путём движения страны, прежде всего экономическим. Озвученная не так давно программа Глазьева стала флагом, вокруг которого группируются противники действующего капиталистьного экономического курса.
По сути, патриоты от экономики предпринимают последнюю попытку мирными методами достучаться до первого лица государства. Если их просьбы не будут услышаны, то уже в самой ближайшей перспективе начнутся тектонические сдвиги как в Центре, так и в регионах.
Их отзвуки уже слышны, например, в деле депутата из Карелии, который заявил в мае, что раз РФ не видит бедственное положение республики, то надо проводить референдум и отделяться.