Часть 2
«СП»: — Так кто будут эти боевики?
— Опасной гремучей смесью является альянс капиталистов с консервативными патриотами, у которых могут быть свои причины проявлять недовольство, и которые подпитываются из внешней среды, прежде всего, благодаря деятельности финансово-экономического блока правительства, а также многих других непопулярных решений, которые как бы подталкивают народ к негодованию.
С другой стороны, речь идет о некой верхушке той части элиты, которая внутри российского истеблишмента прямо заинтересована в смене режима, заинтересована в дискредитации фигуры президента.
Они рассчитывали на то, что санкции ударят по российской экономике и приведут в движение тот самый маховик социальной напряженности, и приведут к возникновению беспорядков.
Идет подборка ключиков к той двери, которая открыла бы тот ящик Пандоры неуправляемого хаоса и насилия через альянс креаклов-капиталистов с ультраправыми или умеренно правыми, с которыми постоянно заигрывают. Осуществляется подготовка в лагерях, так называемые лесные сборы, где идет и теоретическая, и физическая подготовка.
«СП»: — Мы помним, как на Украине вначале нацисты накинулись на памятник Ленина, повергли его наземь, после этого началась активная фаза беспорядков, потом стрельба и госпереворот. Что у нас нацисты, патриоты-консерваторы, которые так себя называют, они двинутся на Мавзолей, будут громить его, после этого стрельба, активная фаза госпереворота. И сразу тогда встает вопрос — есть ли люди, которые выйдут люди на защиту того же самого Мавзолея?
— Тот сценарий, который Вы сейчас нарисовали, неприемлем для России, и мы каждый на своем месте в формате научной, экспертной работы или общественной деятельности стараемся, чтобы подобные сценарии для России оказались домыслом и плодом воспаленного воображения вашингтонских стратегов.
Что касается тех сил, которые противостоят этому — это, конечно, тоже сетевая работа. Потому что сети, которая действует против нас, можно эффективно противодействовать, только создавая свою сеть. Поэтому речь идет и о привлечении гражданского общества.
На кону быть или не быть. Идет война на уничтожение русской цивилизации.
Но я хотел бы подвести к главному. Дело в том, что ни одна революция не может быть реализована без поддержки части истеблишмента государства. Не в последнюю очередь придется намекать на политику финблока в правительстве и ряда профильных ответственных за экономику ведомств, и не только их.
Так вот через прямую поддержку той самой внешней управляющей силы в случае наступления часа «икс» они собственными руками или собственным бездействием или активным воздействием на главу государства будут стараться демонтировать режим. Это одна из возможных сценарных линий.
«СП»: — Почему финансовый блок правительства до сих пор продолжает свою деятельность, почему торговые сети безнаказанно повышают цены, почему коллекторы, чья деятельность незаконна, безнаказанно занимаются бандитизмом? Где государство, почему невозможно навести порядок?
— Безусловно, без смены макроэкономической политики, которой сейчас придерживается финблок правительства, ЦБ, Минэкономразвития, правительство России, невозможно создание эшелонированной системы защиты от внешних и внутренних угроз. Имея в виду постоянное внешнее воздействие по периметру границ страны в различных плоскостях и изнутри, то, что пытаются постепенного готовить на Урале, в частности в Свердловске, в Сибири, на Дальнем Востоке.
Сергея Глазьева представители той же самой прослойки в российской элите стараются всеми возможными средствами и способами аппаратного давления отодвинуть от влияния на принимаемые решения, приклеить ареол нерукопожатности, несолидности, несерьезности, хотя он профессор, доктор экономических наук, академик РАН.
Глазьев предлагает абсолютно созидательную повестку, а его планомерно вычеркивают из мероприятий с участием главы государства. Принимаются странные решения по оптимизации в сфере здравоохранения, решения в сфере образования.
Почему именно сейчас, когда страна сталкивается с этими угрозами, принимаются такие решения, которые, к сожалению, оказывают негативный эффект на всю систему госуправления.