Как пример распада можно привести вчерашее убийство семьи бывшего начальника гестапо Сызрани.
Ведь что там произошло?
Человек, отслуживший в гестапо не один десяток лет, тем более, на руководящей должности, не мог не собрать массу компромата как на бизнесменов, так и на вышестоящих начальников.
Пока полковник служил, он был составной частью пирамиды, через которого шло бабло за крышевание бизнеса и уходило вверх, областным силовикам.
Но, уйдя на пенсию, человек выпал из обоймы и прекратил подношения наверх, но попытался сохранить подношения снизу.
Таким образом, он разрушил пирамиду.
По хорошему, экс-начальник должен был передать весь компромат новому начальнику гестапо.
Не захотел.
И что мы видим? - Классическую феодальную вертикаль, когда сюзерен может отобрать бизнес у любого вассала.
Погибшего полковника Гошта обвиняют в вымогательстве
Часть 1Жительница Сызрани Вера Корнилова утверждает, что полицай требовал платить 50 тысяч рублей в месяц/
В конце прошлой недели под Сызранью произошла ужасная трагедия. Неизвестные с нечеловеческой жестокостью расправились с семьей бывшего начальника местной гестапо Андрея Гошта.
Ночью самого полковника, его жену, родителей, супругу брата и племянницу забили монтировками. Наш спецкор отправился на место. Вчера она узнала, как убийцы смогли незаметно проникнуть в дом. А сегодня выяснила, какие версии второй «Кущевки» рассматривает сам народ...
...Вера Корнилова позвонила нам в редакцию сама. Полная женщина с татарским разрезом глаз, до крика возмущается идущими по ТВ репортажами о том, что Гошт боролся с незаконной водкой: «С чем он боролся, он с бабками с пирожками боролся, рыбу бедным торговкам на рынках раскидывал, а паленая водка как продавалась, так продается, 30 рублей бутылка, в официальных магазинах!»
- Пришел к нам в кафе прошлой весной, под камеру, дверь – пинком: «Ну, че, наживаетесь тут? Пригрелись, на теплом местечке?» Я говорю: «Да-да, нажилась, самой много: давай с тобой поделюсь?»
Прямо сцена из «Места встречи изменить нельзя», Жеглов и Верка-модистка...
Ситуация оказалась известная, прогремевшая по всем СМИ, местным и федеральным: из-за грядущего в 2018-м году чемпионата мира по футболу в Мордовии и Самарской области стали сносить кафешки, прилепившиеся по бокам трассы М5.
Грязь, антисанитария, что-то как-то слепленное на скотч – эти халупы действительно выглядят неприглядно, но… они ведь дают работу сотням людей в регионах, где работы нет. И дальнобойщики тоже должны где-то питаться…
Словом, в каждом регионе проблему решали по-разному. В Мордовии знаменитый поселок Умет, где на трассе стоят 300 кафе, отстоял себя. А в Сызрани выполнять решение властей пришел Гошт.
- Мы плакали, - говорит Вера. – Умоляли. Я из села, в селе работы нет, муж получает семь тысяч трактористом, я в кафе - восемь, тянем сына. Ему покушать иногда нет, 200 рублей надо на проезд, чтобы доехать до училища!
А Гошт мне в ответ: «Нищенствуете? Так нечего держать кафе!» И, в сторону: «Надо же платить за то, что вы стоите! Хотя бы тысяч по 50…». Он мне это сказал, ЛИЧНО!