Нельзя уничтожить рабство без изобретения улучшенного земледелия, а крепостное право - без появления паровой машины… Право никогда не может быть выше, чем экономический строй и обусловленное им культурное развитие общества… К.Маркс

Автор Тема: Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)  (Прочитано 21056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morgan

  • Инженер
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11310
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1501/-854
Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #20 : 13 Ноябрь 2012, 01:17:49 »
Так вот конституция и должна быть не благими пожеланиями, а конкретными принципами полит-экономической системы.

Политическая система - схема устройства власти на основе нравственной идеи, что власть исходит от народа.
Экономическая система - схема распределения труда и благ на нравственной основе справедливости.

Теперь их надо совместить, запараллелить, имея рациональные принципы экономического и демократического административного устройства России.

Чуть позже, если кому интересно, начну описывать эту систему. Для критики и обсуждения.

Конечно интересно. Дело в том, что здесь на форуме достаточно мало идет обсуждение идей нового устройства государства. В основном все упорно проталкивают свое представление, а вот выработки общей концепции как то не получается. В чем причина прихода капитализма в СССР, какие обьективные причины способствовали этому, что нужно в новой системе создать чтобы не было отката назад. Что такое справедливость и на каких принципах она держится.

Большой Форум

Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #20 : 13 Ноябрь 2012, 01:17:49 »
Загрузка...

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #21 : 13 Ноябрь 2012, 02:30:06 »
Наверно, при обсуждении административного устройства России нужно сперва перечислить главные задачи, которым наиболее рационально должно соответствовать это устройство.

1.Максимальная защищённость от сепратистского распада большой территории страны.
2.Максимальное проявление народной власти на месте.

Для этого необходио сочетание встреча двух сил.

1. Сильное централизованное авторитарное управление. (Типа, как директор на предприятии, который в трудных и экстренных ситуациях авторитарным решением спасает ситуацию, требуя на этот период твёрдой дисциплины). Другим способом большую территорию и население в экстренной ситуации не удержать, устойчивость будет низкая. Избранному главе страны даются такие полномочия и на уровне закона перечисляются условия, в которых он имеет право на такие авторитарные акты, обеспечивающие необходимую мобильность принятия и исполнения решений.

2. Найти оптимальную величину территории, охватность которой явлется наиболее удобной для устойчивого народовластия на месте. Слишком большая территория не охватна для всего разбросанного населения, и нет таких удобных схем, которые обеспечивали бы эффективный процесс народовластия. Территория должна быть поделена рационально на административные единицы  демократического контроля и управления.

Если понаблюдать по другим странам, но наиболее удобной и охватной для общественного контроля является территория, не более небольших европейских стран, или в пределах размера прибалтийский стран. Это территория где-то в районе от 5 до 10 тыс. кв. км. Действительно, каждый гражданин, а так же избранный глава такой территории имеет возможность в течени дня мобильно посетить любую точку территории даже общественным транспортом и знать обстановку. Ну, это где-то 100 км. пути от края до края, если территория более квадратна, или до 200 км., если вытянутая, что тоже приемлемо для охватности и знания территории населением. Народовластие на территории обеспечивает именно её моиблная доступность для контроля единичным простым гражданином, который должен участвовать  в её управлении, то есть, иметь власть. Не может, например, гражданин Дальнего востока деражть на котроле какие-то проблемы Калининграда и знать нужды его населения, чтобы со знанием дела и проблем управлять этой территорией. Эта функция объединения всех демократических единиц лежит уже на централизованной власти с соотвествующими правами.

В принципе и нынешнее деление территорий как бы предполагает то же, однако как-то нерационально и разношёрстно, как бы эклектично и с разными недостатками и неудобставми для построения всей целостной системы.

И так, можно поделить Россию на такие территории демократического управления, примерно одинакового оптимального размера, и назвать такю территорию - КРАЙ. Всё, что внутри краёв - это структура, наиболее удобная для народовластия. Всё, что вне и больше края - это структура для наиболее удобного централизованного управления. На уровне края встречаются две власти - краевая демократическая (в моём наименовании - власть Советов) и центральная авторитарная, решая совместные вопросы.

Эта же структура удобна и для экономического, а не только политического, управления. Только при конкретике деления необходим учёт многих факторов, которые будут названы.

Скоро картинки уже присылать надо будет.

Вообще, трудно сразу всё охватить в описании. Постепенно по ходу проявится конкретика и рациональность.

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #22 : 13 Ноябрь 2012, 02:44:23 »
Да, ещё одна главная задача. При таком делении оставить все национальные границы. Совместное национальное проживание с сохранением национальных территроий - это историческая и ментальная фишка России, которой нельзя пренебрегать. Нельзя уподобляться американским штатам, которые искусственно подавляют национально-культурные истоки народов. Допустимо только естественное и ненасильственное сближение культур и совместной жизни. Кроме того, что не будут стёрты все национальные границы, при таком делении в названиях чётко обозначается и русская территория, поскольку в последнее время некая расплывчатость русской территории и столичная обобщённость начинает психологически не удовлетворять титульную нацию, растворяться и терять самоидентификацию и силу.

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #23 : 13 Ноябрь 2012, 03:13:26 »
Пока на время можно оставить рассмотрение структуры КРАЁВ и последовательно дотйти до них, спускаясь под структуре централизованной власти страны.

Первым авториатрным правом всенародно избранного главы страны является назначение своих управляющих в федеральной административной структуре страны. Например, это могут быть представители партии, которую избранный глава так же самолично выбирает в качестве готовой предлагающейся команды при осуществлении исполнительной власти.

Территория самомго высокого уровня администраисного федерльного деления, пусть, будет называться - ВЕЛИКАЯ СТОРОНА. Она точно так же состит из краёв с метным демократическим управлением, с влстью которых по лесенке вниз встречается и решает вопросы централизованная федеральная власть.

Наиболее курпные территрии центализованного управления, кстати, примерно равные по размеру, подсказывает сама природа и климат России. Это - ЕвроСибирь, Дальний Восток и Заполярье. Все морские просторы страны имеют точно такую же краевую структуру с местным управлением, даже если там населением является единственный человек, чуть ли не фомально там проживающий, но отвечающий за знание и контроль этой территории.

Такое деление на края предназначено так же повысить ценность каждой пяди российской земли и воды, когда, например, невозможна столь простая передача частей российских территорий и вод одностороннее центральной властью, как это сделал Шаварнадзе с Беринговым морем, предав часть его акватории штатам. Точно так же в этом краевоем делении будет закреплена вся российская вода Северного Ледовитого океана и, может быть, будет названа Русским Ледовитым океаном. Каждый край - это небольшая территория, тем не менее, не затервшаяся бесконтрольно в необъятных просторах России, имея минимальное население, а имеющая большую ценность, обозначенную даже собственным именным названием и столицей.

Теперь  подготовлю карту самого высокого центрально-административного деления России. Глав-управляющих Великой Российской Строны назначает личным решением всенародно избранный глава страны России. Они являются тремя первыми замами главы страны и могут быть в любой момент переназначены.

Оффлайн morgan

  • Инженер
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 11310
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +1501/-854
Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #24 : 13 Ноябрь 2012, 09:12:07 »
По моему Вы начинаете не с той стороны. Ведь что обьединяло СССР- единая политэконоическая система. Она давала одинаковые права и обязанности всем гражданам страны вне зависимости от национальности и территориального деления. Тот же Запад обьединяет такая же система, только с другим знаком. Эти две системы были настолько принципиально разными, что проникновение  друг в друга было невозможно.
Да мы торговали с Западом, но по их законам, а вот внутри страны такой системы законов не было. Что мог сделать Запад, так это попытаться изменить систему, что он с помощью предателей и сделал. Это означает что в системе СССР был серьезный изьян, который позволял кучке подонков безнаказанно и безконтрольно менять систему без участия большинства населения. Развал СССР предопределен как раз тем что в каждой республике определилась своя кучка подонков с точно такими же интересами и возможностями. Отсюда вывод, для того чтобы обьеденить страну нужна единая политэкономическая система, система которая учтет ошибки прошлого и не даст кучке подонков даже помыслить о своих интересах.

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #25 : 14 Ноябрь 2012, 04:14:09 »
Это означает что в системе СССР был серьезный изьян, который позволял кучке подонков безнаказанно и безконтрольно менять систему без участия большинства населения.
Я полностью соглашаюсь со всем, что Вы пишите. Я даже понимаю, сколь издалека я начинаю говорить об административной структуре, что сразу не видно, куда я клоню.

Если сказать проще, то изъян явления бывает как в его содрежании, так и в его форме. Ну, образно скажем, если в хорошей бутылке налито плохое вино, то бутылка вина для поребителя - с изъяном в содержании. А если хорошее вино налито в плохую бутылку токого стекла, или вообще в целован, которые легко рабиваются и рвутся, то, разлив вино из рабившей и разорвавшейся упаковки, имеем изъян формы. В любом случае мы не может употребить это ялвение - бутылка вина.

Вот я иначинаю издалека - подготавливаю форму (структуру рационального и чёткого администраитвного устройства), в которую потом нужно налить вина хорошего содержания (социально-политического содержания). форма и содержание соприкасаются в явлении и влияют на конечный результат - выпьем ли мы хорошего вина.

Надо так административно оформить территроию, чтобы не было ни национальных трений, ни особой значимости и чёткости границ между национальными территориями, тем не менее их сотавляя. Вот над такой бутылкой я и работаю, которую труднее разбить, если кому-то это захочется, чтобы вылилость и вино хорошего социально-политического содержания.

На уровне небольшой территории края можно выстроить хороший механизм народовластия и народного конроля. Об этом речь будет. Но потом нужно очень чёткое и рациональное объединение этих краёв в структуру для управления сверху централизованной властью страны с большой территорий. Всё, что касается проблем больших громоздких территорий и связей её частей, за то отвечает централизованная власть, что является единственным способом мобильности и избавления от инерции демократического процесса на однородной огромной территории. Долгие инерционные демократические процессы на больших территориях делают страну узвимой и неконкурентной с другими, более мобильными и небольшими образованиями. Здесь нужна именно авторитарно-централизованная власть, только избранная демократически на какой-то контролируемо-переменный срок.

Я поэтому и начинаю со стуктуры, с формы, на мой взгляд наиболее удобной и рациональной для управления сверху. Такая система может быть и другой, но на мой взгляд удобна именно та, что хочу предложить.

А потом посмотреть, как она соединится на территориальной границе с краями, внутри которых уже возможно оформить реальное народовластие.

Таким образом, как бы начинаем отливать ту удобную и крепкую бутылку, в которую потом можно налить хорошее вино народовластия. Просто, если говорить в конкретике, а не вообще, не просто в  принципе, то и получается, что долго шаг за шагом надо подходить к полной картине, захватывая и далёкие уголки этой кртины.

 

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #26 : 14 Ноябрь 2012, 05:25:21 »

Ну, примерно вот такое начало административной структуры.

1. Великая Российская Заполярная Сторона.
2. Великая Российская Евросибирская Сторона.
3. Великая Российская Дальневосточная Сторона.

Есть много природно-климатических и географических факторов, по которым такое деление удобно и в хозяйственно-экономическом плане. Только сейчас не буду всё по пунктам перечислять. Эти территории примерно равны по площади и имеют каждая свою объединяющую специфику.

Столца Евросибири - Свердловск.
Столица Дальневосточья - Хабаровск.
Столица Заполярья - предположительно район Хатанги. Вообще, освоение и обустройство Севера и строительства северных городв с искусственным климатом - это отдельный вопрос, идеи которого высказать хорошо бы, но не сейчас.

Столицы управленческого сверху уровня находятся в середине своей территории с наилучшим (уже наличествующим) транспортным сообщением.

Но это только самое начало всей остальной административно-территориальной системы.

И границы между ними - не просто границы, а особо размытые границы, речь о смысле которых будет дальше.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2012, 05:38:57 от Кузьма »

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #27 : 16 Ноябрь 2012, 03:08:36 »


Вот карта крупным мазком с продолжением логики администатиавной структуры централизованного фередерального управления, с учётом природно-экономических и геополитических принципов. Собственно, на этом кончаются прямые и авторитарные полномоция центральной власти в структуре управления, обеспечивающие целостность страны. Дальше пойдёт граница смешанного краевого управления и структура исключительно народовластия, обеспечивающего интересы и идеологию на местах самого трудящегося населения.

Пояснение могу не успеть сразу всё дать, может, на несколько дней растянется.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2012, 03:25:27 от Кузьма »

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #28 : 16 Ноябрь 2012, 04:02:41 »
Наверно, для порядка надо перечислить, что получилось в результате логики административного деления, а потом обосновать саму логику. Великие Российские Стороны делятся на просто Российские Стороны.

Великая Полярная Российская сторона, со столицей в районе Хатанги, делится на два крыла:
1.Западно-Полянрая Российская сторона со столицей в районе Салехарда.
2. Восточная-Полярная Российская сторона со столицей в Срднеколымске.

Запдно-Полярная Российская сторона делится на опять на два крыла - уже Малые Российские стороны (по названиям входязих в них морей, как основных водных владений России в Северном Ледовитом, или Русском Ледовитом океане):
1. Баренцева Малая Российская Сторона со столицей в Мурманске.
2. Карская Малая Российская Сторона со столицей в Норильске-Дудинке (можно объединить постепенно в один город).

Восточно-Полярная Российская сторона делится:
1.Лаптева Малая Российская Сторона со столицей, например, в Тикси, или чуть выше по Лене.
2.Восточноморская  Малая Российская Сторона со столицей в Певеке, или более населённой Бранихе.

Собственно, понятие столицы Сторон ничего не обозначает, кроме того, что это центры централизованного федерального уравления, имеющие прямое фередельное подчинение и обозначающие факт федеральной тщательной подконтрольности и ценности этих Российских территорий и водных просторов, пусть и не плотной заселённости, но уже на уровне обозначенности собственными столицами- центрами. Это в геополитическом плане уже психологически закрепляет все территории и воды за Россией, не даёт повода колонизаторам надеяться на отторжение их от страны в качестве малоконтролируемых и малоиспользуемых плохозаселённых территорий.

И вообще уже пора России создавать проекты по северным городам с искусственным климатом, как сейчас уже создаются во всём мире проекты экогородов со внутренним циклом использования ресурсов.

Транспортным сообщением на этих северных территориях с очень уязвимой  природой, с необратимостью её нарушений  от человеческой деятельности, могли бы быть великие канатные дороги России. Они меют много преимуществ и полезной специфики именно для севера (или для огромных заповедно-экологических территорий), обеспечивая как функцию снабжения млозаселёных территорий энергией, обеспечения продовольствием и товарами, стройматериалми, так и в качестве общественного и туристического транспорта. Но это отдельный вопрос и разговор.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2012, 04:13:54 от Кузьма »

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #29 : 16 Ноябрь 2012, 04:45:15 »
Великая ЕвроСибирская Российская сторона делится со столицей в Свердловске делится на две стороны.
1. Европейская Российская Сторона со столицей в Нижнем Новгороде. Урал, как горная и возвышенная часть преред Сибирской низменностью, целесообразнее включить в Европейскую  Сторону.
2. Сибирская Российская Сторона со столицей в Новосибирске.

Европейская Российская Сторона делится на Малые Стороны:
1. Северо-Европейская Малая Российская Сторона со столицей в Архангельске.
2. Южно-Евпрпейская Малая Российская Сторона со столицей в Волгограде (Сталинграде).

Сибирская Российская Сторона делится на Малые Стороны:
1. Обская Малая Российская Сторона со столицей в Омске.
2. Енисейская Малая Российская сторона со столицей в Красноярске.



Великая Дпльневосточная Сторона со столицей в Хабаровске делится на Стороны:
1. Амуро-Ленская Российская Сторона со столицей в Тынде.
2. Тихоокеанская Российская Сторона со столицей в Петропавловске Камчатском.

Амуро-Ленская Российская Сторона делится на Малые Стороны:
1. Якутская Малая Российская Сторона со столицей в Якутске.
2. Байкало-Амурская Малая Российская Сторона со столицей в Благовещенске.

Тихоокеанская Российская Сторона делится на Малые Стороны:

1. Охотско-Берингова Малая Российская Сторона со столицей в Магадане.
2. Охотско-Океанская Малая Российская Сторона со столицей во Владивостоке.


Вообще-то, тоже благзвучно  и короче получается, если Малую Сторону назвать Полустороной.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2012, 05:24:48 от Кузьма »

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #30 : 16 Ноябрь 2012, 05:02:18 »
В результате такого административного иерархического деления просторов России на Великие Стороны, Стороны и Малые Стороны получется 12 конечных территорий с центрами прямого федерального централизованного управления, которые очень близки по размеру, по площади, включая воду и дно морей, которые потом будут продолжены в структуре Краёв. Это не просто так вода учитывается наравне с сушей. Это ответ на современные тенденции отщипывания вод и территорий колонизаторскими державами при малейшем намёке на их недостаточную подконтрольность и используемость. Границы воды и структура малонаселённых территорий должны быть закреплены в административных названиях, как значимая для страны ценность.

Кроме того положительного качества, что конечные территории федерального уровня управления примерно равны и имеют равномерно расположенные  и равноправные центры управления в своих столицах, есть ещё много других рациональных критериев хозяйственно-экономической, климатической и геополитической их однородности, что должно повысить рациоанальность и удобство управления. Но об этом лучше упомянуть при рассмотрении каждой территории, чтобы не расплываться в кратком изложении общей идеи.

К тому же, 12 конечных территорий (Полусторон, или Малых Сторон) - это совсем небольшое их количество для такой большой страны, оптимальное для экономного содержания центрального аппарата управления, а значит, высокопоставленных назначаемых чиновников.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2012, 05:25:53 от Кузьма »

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #31 : 17 Ноябрь 2012, 01:41:02 »
Собственно, разделение Росси на три Великих Стороны происходит естественно, в связи с природно-климатическим характером, важным для экономического хозяйствования и спецификой управления.

Россия на треть занимает холодны пояс. Это и есть полярная её часть. Здесь невозможно промышленное земледеоие, только в закрытом грунте и мелкоочаговое с узким спетром самых ранних культур.А в основном умеренный пояс делится на остальные две трети. ЕвроСибирь - умеренный климат в основном не на вечной мерзлоте на сейсмонеопасных территориях с возможностью земледелия, а ДальнеВосток - в основном на вечной мерзлоте и в большнистве на сейсмоопасных территориях тоже в целом с ограниченным земледелием. Это так же даёт специфику хозяйствования. Такова логика деления, ну и ещё есть другие геополитические принципы.

Границы климатических зон отличаются особой хрупкостью природного мира, нарушение которого может быть необратитмым и невосполнимым. Нарпимер, тот же лес, поддающийся достатоному восстановлению в  умеренном климате, на северной границе уже не столь легко восстановим, так как растения в трудных условиях растут долго и выживают. В тундре, например, если проедет по почве автомобиль, раздавив почву с растительным покрытием, то и через десятки лет эта рана так и не зарастает новым покрытием, так как суровый климат затрудняет восстановление.

Поэтому, чисто из экологических, во-первых, соображений, следует Выделить пояс на границе между умеренным и холодным поясом, где природа нуждается для сохранения в особом отношении и отсутствии бурной человеческой деятельности. Эти земли всё равно не пригодны для промышленного сельского хозяйства. Потому гораздо рациональнее их спользовать для других насущных и важных целей.

Целью выделения таких зон, климатических и ландшатных неудобий для проживания человека может быть не только экологическое сбережение трудновыживаемой природы (флоры и фауны), но ещё и эколого-экономическая цель. Нетронутый растительный мир на больших территориях - это нынешний поставщик и запасник для будущих поколений чистого воздуха и чистой воды. Как раз на большинстве неудобий и сурового климата берут начало многие реки из чистых истоков. Так же и для сохранинеия жвотного мира на будущее есть смысл. Потому, все неудобься климатического иного характера, где нет разведанных месторождений полезных ископаемых, совершенно рационально предопределить для заповедно-экологических зон, запасников природы. Это ничего не отнимает  учеловека.


Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #32 : 17 Ноябрь 2012, 01:41:20 »
И так уж получается естественным образом, что если обозначить эти зоны, то они и составляют границы между Великими Сторонами. Таким образом, получаем размытые границы не в виде двумерных линий, а в виде неравношироких полос. Именно этот факт не разъединяет территории (например, для удобства сепаратизма), а наоборот, их склеивает. Нет чёткой границы, по которой мог бы произойти сепаратистский раздел (как, например, прокоп на косе Тузле). Проблемно чётко разделить территорию для сепататизма.

Кроме того, вся площать этих экологических размытых границ находится полностью под управлением, владением, содержанием и охранной деятельностью у федерального центра, назначение которого как раз сохранянть целостность страны. Так же и сколь угодно узкая в населённой местности, или досточно широкая экологическая территория вдоль государственной границы, тоже находится под управлением и владением централизованной власти. В результате никакя территория не может самоопределением сепаратистски отделиться от страны, не оказавшись внутри и окружённой территорией фереральной приндлежности.

Примерно так же получается и вдоль большинства границ территорий внутрироссийских народов. Сама эволюция формирования народов с самобытной культурой и языком часто сопровоаждалсь тем явлением, что эти народы разделяла территория неудобий и плохого климата с практически отсуствующей заселённостью и затруднением контактов. Вот и теперь надо вдоль этих границ провести заповедно-экологические зоны ферерального владения и управления. Нет чётких границ, удобных для сепаратистского отделения, но в то же вермя вся удобная и заселённая территория остаётся национальной и под длемократическим самоуправлением, не теряет своих национальных названий и особенностей. Только практически не заселённые и нересурсные неудобья вдоль границ переходят под прямо административное управление и общегосударственное владение в качествезаповедно-экологических зон для особого содеражания и охраны.

Так что большинство заповедно-экологической территории очень хорошо вписывается в  границы административного деления национальных и иных территорий страны.

Крупным зелёным мазком на карте обозначены эти заповедно-экологические земли, конечно же, очень не точно, что достаточно для изложения идеи в целом. Но есть карта и с довольно точным опредлением этих заповедно-экологических территорий централизованного федерального владения, содержания и управления.

Их главные признаки:
1. Климатическое, природное неудобье для жизни человека, неблагоприятные условия выживания природы.
2. Отсуствие заселённости, или очень низкая.
3. Отсутствие разведанных полезных ископаемых, что могло бы ограничить к ним доступ в пользу человека.
3. Наличие чистых источников вод и воздуха, нетронутой дикой флоры и фауны в качестве - запасника. Уже скоро на земле такие запасники приобретут огромную цену и будт играть значительную роль в экономике.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2012, 02:15:20 от Кузьма »

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #33 : 18 Ноябрь 2012, 02:49:27 »
В общем, пока прекращаю рационально обосновывать административное деление страны на Стороны, что при необходимости можно сделать отдельно и очень тщательно и дать очень точную прорисовку на карте. Для того, чтобы быстрее перейти к следующей структуре деления - Краям, при общем описании идеи.

Если структуризация большой территории на Стороны был предназначена для удобного и рационального управления на уровне федерального центра, то Краевая структура предназначена для лабильного совместного управлении при встрече власти снизу от народа и власти сверху из центра. Есть самый низкий уровень, защищающий интересы трудящихся на месте, и есть самый высокий уровень, защищающий интересы всей страны, в том числе в мире. А между ними важное звено совместной выработки действий и решений снизу и сверху - Краевая структура.

На карте и местности это выглядит опять же административным делением уже малых сторон на Великие Края. Ничего не поделаешь, раз у страны большая территория, она должна быть чётко и обоснованно структурирована в той степени, которая обеспечивает наиболее рациональные и удобны формы управления и разделения властей, дающие стране большую устойчивость. Ведь именно об устойчивости сейчас идёт главная речь, после разрушения СССР и поиска причин оказавшейся неустойчивости.

Так как 12 территорий получторон получились примерно равными по слощади, то они очень хорошо делятся на три территории, по площади примерно равные большой европейской стране. Такая по размету территория, как видно из практики, тоже может имть удачное управление. За века всяких войн и передела территорий не просто так получились в качестве устойчивых стран именно такие её размеры. Это тоже свидетельствует о нкоем оптимуме.

При делении на Полусторон на Великие Края точно также участвует многофактороность, природно-климатическая, транспортная связанность, уже иеющаяся данность инфраструктур и пр. Описывать всё это тщательно здесь опять же не целесообразно по каждому Великому Краю, долго получится, но эта прописанность существует.

Великие Края делятся на Края, размер которых, кае уже упоминалось, равен, примерно, небольшой европейской стране, типа прибалтийских - от 5 до 10 тыс. кв. км. это тоже один из оптимумов для демократического управления снизу. При делении Великого Края на Края те же принципы, что и выше. Размек Края соотвествует примено нашему Краснодарскому Краю.

Быстренько скажу, что Края делятся на Малые Края, которые уже равны по размеру самым маленким европейским странам, или наши небольшим областям, типа Ивановской, Владимирской. Принципы те же. В один Край входит в основином 3 Малых Края, что обеспечивает как совещательность, так и взаимовыручку территории всего Края. Описывать и обосновывать это подробно пока не буду, ноьтаковое есть. Только основные штрихи идеи. Только замечу, что на карте получается очень гармоничное и симметричное деление, как буд-то территория России специально приспособлена под такую структуру.

Итак, преходим к главному - функци Краевой структуры, ради чего приходится скомкать описание остальных принципов.



Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #34 : 18 Ноябрь 2012, 03:12:57 »
У Краевой структуры, кроме экономических и политических функций, имеется ещё одна очень важная функция, предназначенна благоприятно решить и вопрос национальной встроенности. В названия Краёв обязательно присутствует национальная компонента. Например, если весь Великий Край является русской территорией и населением, то в названии обязательно присуствует "Русский Великий Край". Если национальная территория заселена с преобладанием русских, то название звучит, например, "Русско-ненецкий Край", или "Русско-Карельский Край". Если национальная территория с большинством национального населения составляет Край, или Малый Край, то в названии это отражается, например,  Дакестанский Край, или Чувашкий Малый Край.

Таким образом, на уровне  краёв получаются равноправные единицы Краевой структуры по отношению ко всей России, но в то же время в названии чётко присутствует национальная выделенность этой территории. К тому же равноправие в структуре краевых столиц одновременно является и национальной выделенностью. Такая структура так же должна помочь равноправно оформиться и структурироваться русской нации, наряду с остальными, поскольку сильная распластанность русской территории и населения, неструктурированность, не закреплённость в обозначении "русский", уже плохо психологически влияет на самоидентификацию русских при глобализации последнего времени и сильной миграции нерусского населения. Национальная закреплённость в названии Краёв даёт большую уверенность, порядок и устойчивость структуры. Никто из национальностей не обижен, не ущемлён, имея своё вековое культурно-историческое, в том числе и русские.

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #35 : 18 Ноябрь 2012, 04:03:36 »
Ну, и, наконец, роль Края в политической структуре власти. Эта посредническая функция между властью снизу и сверху должна быть очень лабильной, чтобы отражать необходимость момента и ситуации, то есть, быть политически эффективной.

Возможны три временные ситуации.

1. Страна, или сам любой уровень Края находится в стабильном состоянии, всё идёт очень хорошо и нет никаких проблем, местная власть хорошо справляется со своими обязанности и нет никаких разрушительных процессов откуда бы то ни было. Тогда высшая власть Края избирается и поднимается снизу, главой стновится избранный снизу представитель Великого Края. И параллельно присутствует в Великом Краю назначенный представитель от центральной власти. Они совместно решают вопросы Великого Края и взаимодействия (в том числе, экономического) с другими территориями России. С низу от главы предоставляются возможности и нужды Великого Края, а сверху - возможности и нужды страны. Происходит увязка и решение проблем на уровне главы Великого Края и уполномоценного главы от центральной власти.

Но это, конечно, идеальная ситуация полного благополучия в стране и Великом Крае. При значительных проблемах, или внешних отрицательных воздействиях, при большом количестве проблем, или сепаратистских угрозах, такая большая территория уже становится плохо управляемой снизу. И тогда гибкость в устройстве Краевого управления позволяте ввести на необходимое время до стабилизации другую ступень Краевого управления.

2. Ну уровень управления Великого Края снизу власть не избирается, а только на уровень Края. Управление Великого Края централизуется и переходит только в авторитарное управление уполномоценному главе, назначенному центральной властью. И совместное управление спускается на уровень ниже - на уровень Края. Утерритория Края управляется совместным решением избранного снизу главы Края и назначенного сверху уполномоценного от центральной власти. Решения управления вырабатываются ими вместе.

Как только отступают и решены трудности, приведшие к понижению ступени управления снизу, как только наступает благополучие, так сразу повышется ступень управления снизу опять до Великого Края. Должны быть прописаны критерии разного рода неблагополучия, экономического, политического, экоглогического, сепаратистского и т.п.

3.Вся страна, или конкретная конкретная единица Краевой структуры может оказаться и в особо опасной, чрезвычайной ситуации, требующей быстрых и эффективных мер и возможностей, которых не хвает у самой краевой единцы. То на временный срок до разрешения проблем и чрезвычайных опасностей уровень управления снижается ещё на ступень ниже - до централизованного управления на уровне Малого Края. Уполномоценный от центра глава назначается, и все решения и дествия согласутся с избранным главой снизу, идёт праллельная работа.

Например, такая чрезвычайная ситуация на уровне всей страны, как Великая Отечественная Войная, конечно же требует очень централизованного управления на всей сразу, а не только налокальной территории, чтобы добиться наивысшей эффектисноси, скорости и слаженности всех действий.

Таким образом, присуствует гибкость управления во времи и ситуации, что повышает устойчивость экономическую, политическую и национальную. Такое устройство управления можно сравнить с техническим устройством, например, Останкинской башни, где обычные не жёсткие кострукции натянутых тросов не дают упасть высоченной башне при сильном внешнем воздействии. Пошатается, покачается и опять выпрямится на место, не упадёт. Так же и большая страна - как высокая башня.

Значит, на уровне Краевой структуры управления предусмотрено три уровня эффективной власти:
1. Безопасный режим.
2. Режим умеренной поасности.
3. Режим чрезвычайной опасности.

Однако, на уровень управления ниже краевого, централизованная власть проникнуть уже не может, не может добраться до человека, чтобы его репрессировать по корыстным мотивам, если ещё более местный уровень не согласен с этим решением и берёт этого человека на своё попечение и поруки. Просто, столь мелкий уровень уже не может оказывать влияния на всю страну в целом. И таким образом получается, что и страна на самом  высоком уровне оказывается защищённой и отдельный человек, или населённый пункт оказывается защищённым от произвола случайного, или неслучайного со стороы центральной власти. Об этом устройстве ещё более низком уровне народной власти речь впереди.

« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2012, 04:13:58 от Кузьма »

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #36 : 18 Ноябрь 2012, 04:14:13 »
Стоит добавить, что формирование судов происходит точно по такой же структуре. На какой ступени Кравевого управления находится власть, на такой же и выборность снизу, или назначеность всерху судей. Причём, так получается, что высшую в определённых ситуациях может иметь как раз не более высокопоставленный суд, а более местный, имеющий большую власть именно на месте. Это решает подсудимый. Если судья на месте, избранный местным населением, не соответствует нравственности местного населения, то существуют местные демократические механизмы быстрого его отзыва и замены, так же. как и збранного представитля власти, главы на конкретной местности.

Оффлайн В Н ЛЕБЕДЕВ

  • Гигант безудержной мысли
  • ,,
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 888
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +14/-275
  • Гигант мысли
Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #37 : 18 Ноябрь 2012, 06:11:03 »
 как же это возможно у Маркса и м-л ?:

1----с одной стороны "приложить руки" к формулированию и признанию законов развития и саморазвития --законов диалектики,(и тем самым фактически признавать необходимость разности потенциалов для протекания любого материального процесса в материальном мире)

2----с другой стороны фактически эти законы отрицать и требовать уничтожения того что требуют законы для развития и саморазвития всего в материальном мире: требовать уничтожения полюсной пары противоположностей в системе общество государство(фактически требовать уничтожение разности потенциалов в материальном процессе, что неминуемо ведет к смерти этого процесса и всего задействованного в этом процессе)

А ответ очень прост, эти люди просто демонстрировали,в этой части, безумие (типаж бесов Достоевского), что по сию пору ныне имеется и у их последователей

Маркс и м-л   намеренно шли против законов природы, настаивая на уничтожении разности потенциалов (уничтожение полюсной пары пролтивоположностей) в системе общество государство,
чем обрекали эту (тупо следующую систему их требованию)систему ОГ на неминуемое уничтожение, что и произошло закономерно в частности с СССР

В. Н. ЛЕБЕДЕВ
ГАРМОНИЗМ это (общественный строй) не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях
Санкт- Ленинград
Издательство Политехнического университета
2011
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2012, 06:15:27 от В Н ЛЕБЕДЕВ »

Оффлайн filosa

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8764
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +851/-612
Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #38 : 18 Ноябрь 2012, 08:31:36 »
как же это возможно у Маркса и м-л ?:

1----с одной стороны "приложить руки" к формулированию и признанию законов развития и саморазвития --законов диалектики,(и тем самым фактически признавать необходимость разности потенциалов для протекания любого материального процесса в материальном мире)

2----с другой стороны фактически эти законы отрицать и требовать уничтожения того что требуют законы для развития и саморазвития всего в материальном мире: требовать уничтожения полюсной пары противоположностей в системе общество государство(фактически требовать уничтожение разности потенциалов в материальном процессе, что неминуемо ведет к смерти этого процесса и всего задействованного в этом процессе)

А ответ очень прост, эти люди просто демонстрировали,в этой части, безумие (типаж бесов Достоевского), что по сию пору ныне имеется и у их последователей

Маркс и м-л   намеренно шли против законов природы, настаивая на уничтожении разности потенциалов (уничтожение полюсной пары пролтивоположностей) в системе общество государство,
чем обрекали эту (тупо следующую систему их требованию)систему ОГ на неминуемое уничтожение, что и произошло закономерно в частности с СССР

В. Н. ЛЕБЕДЕВ
ГАРМОНИЗМ это (общественный строй) не капитализм и не социализм, о противоположностях, противоречиях и о общественно экономических формациях
Санкт- Ленинград
Издательство Политехнического университета
2011
http://www.lebedev-v-n.narod.ru/pages/9/91.html
Если АВы не вообще это сказали, а по тем постам, которые я здесь медленно и постепенно пишу, то должны заметить, у меня не только не отрицается полюсность между централизованной госвластью сверху и народно-общественной снизу, но, наоборот, утверждается. Только схема эта делается безопасной, как в электронике, где есть плюс и минус. Чтобы не коротило и не било током при переходных процессах. Потому что в социальном смысле несглаженные переходные процкссы короткие замыкания - это не сгоревшая подложка или радиоэлемент, а несчастная, или конченная человеческая жизнь. Нравственность не позволяет на человеке использовать столкновения диалектических противоречий со смертельным исходом. Как электрическая схема не должна бить током и коротить при встрече противоположностей зарядов, так и социум не должен бить несправедливостью и укорачивать жизнь при работе в нём диалектических противоположностей, приложенных не  к тому месту.

Может Вы считаете, что в социальной среде не бывает других диалектических противоположностей, кроме как противоположности грабящего капиталиста и насмерть ограбленного наёмника, или государственного насилия сверху и забитого трудяжки снизу?

В СССР, кстати, всегда были противоречия социального плана и в отношениях верхов и низов. Но схема встречи противоположностей была небезопасной, так что коротнуло в 90-х. А есть ведь и схемы защиты, как от короткого замыкания, так и от резких переходных переходных процессов при встрече электических-диалектических противоположностей, дающих энергию действия и работы схемы.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2012, 08:35:46 от Кузьма »

Оффлайн Каменец

  • Голос с места
  • *
  • Сообщений: 6
  • Страна: de
  • Рейтинг: +0/-5
Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #39 : 08 Декабрь 2012, 22:06:18 »
Считаю что СССР должен был развалиться.
Будущего у этого монстра не было.
Мы зашли в тупик.

Большой Форум

Re: Как развалилвали СССР (обсуждение)
« Ответ #39 : 08 Декабрь 2012, 22:06:18 »
Loading...