И все таки пора бы обывателям просыпаться. Хватит уже прото тупо спать и жрать
Гром победы раздавайся, или Путин едет на медведе – здравствуй, племя младоеРоссия получила нового поэта.
"Бойтесь, злобные соседи, тряпочкой закройте рот! Путин едет на медведе, и за ним идёт народ!".
Представили?
Как добрый народ, возглавляемый могучим кавал-, то есть не кавалеристом, конечно, а медведеристом, пугает злых соседей?.
Надо бы, конечно, весь текст привести, но жанр не позволяет.
Поэтому – только самые яркие перлы (хотя там что ни строчка – жемчуг).
"Шакалы на границе", они же "шмаль".
"Государь наш на охоту уже выехал".
"Путин по полю несётся, недостойных наказать. За плечами – божья сила, а в глазах – народный гнев. Что, Россия вам не мила? Вразумить сумеем всех!"
И, в самом деле, вы не знаете, чем это им не мила наша, такая милая Россия?
Но продолжу.
"Путин не страшится боя, скачет в мир, где Правды нет. Государев нрав суровый, не потерпит он вранья".
"Пограничники упали, сие войско увидав: к ним славяне прискакали".
"Государь с медведя сходит, грозно смотрит на врагов. США средь них находит, им бросает пару слов, да таких, что янки мигом развернулись – след простыл. Показал им Путин фигу и Обаму отлупил".
Ну, ладно: я же не хотел цитировать всё. Но трудно удержаться.
Так и тянет поделиться с вами, как грозный и справедливый Путин, сплюнув "чрез плечо", послал в баню шептавших про него худо англичан и пытливо-бесстрашным взглядом заставил Прибалтику устыдиться "и скорее разойтись".
В общем, шанс не увидеть у себя добрых славянских медведеристов у злых соседей только один – исправить "свой изъян".
Это не делающая карьерочку Кристина. Не ивановская Света с бессмертным "более лучше".
Эта юная дама – сибирская поэтесса. И даже не вполне бесталанная.
Похожие стихи были в нашей истории.
"Гром победы, раздавайся!/Веселися, храбрый Росс!/Звучной славой украшайся./Магомета ты потрёс!".
Слышите сходство?
"Славься сим, Екатерина!/ Славься, нежная к нам мать!".
Это вам не застенчивое "Я не льстец, когда царю...".
Этот государственный восторг чужд рефлексии.
Но в сторону литературные параллели. Меня интересует автор. И даже не сама автор – ее поколение. Вот только бы не соскользнуть мне в старческое брюзжание.
Ну, хорошо – хотя что же здесь хорошего – это наша вина.
Это мы не научили их различать доброе и злое, правду и ложь.
Это мы дали засохнуть в их душах ростку любви, так что колосится там теперь только желание мужика да сремление вызвать зависть подружек.
Это мы приучили их видеть сучкИ в чужих глазах и не замечать бревен в собственных.
Это мы сделали из них поколение злых самовлюбленных закомплексованных идиотов ("идиоты" здесь не ругательство, а вполне научный термин: люди с неразвитым мышлением и немотивированными вспышками гнева, погруженные в себя и не способные видеть себя со стороны).
Что вы хотите сказать? Что наше поколение не лучше? Может, и не лучше. Но не такое злое, не настолько самовлюбленное и не настолько закомплексованное.
Что, впрочем, нашей вины за "них" никак не уменьшает.
Но оставим разговоры о вине: в конце концов, мы виноваты во всех своих несчастьях – так устроен мир.
Важнейший вопрос – а что со всем этим делать?
Чтобы ответить на него, нужно перестать смеяться и постараться увидеть в "Ехал Путин на медеведе" и что-то хорошее, так сказать, "светлую сторону". Она, сторона эта светлая, там тоже есть и легко отыскивается.
При полном неумении отличить правду от неправды, доброе от злого, справедливое от несправедливого сами ценности правды (и даже Правды, с большой буквы), доброты, любви, справедливости у младого племени присутствуют.
И более того – не просто присутствуют, но и весьма значимы в их картине мира.
И это очень важно. Значит, всё дело в том, чтобы научить "их" отличать правду и доброту от лжи и злобы. Хорошо от плохо.
Мы, конечно, и сами это не слишком хорошо умеем делать.
Иначе бы не было у государя стольких болельщиков в его скачке на медведе. Так что дело здесь не в поколениях.
Умные и дураки есть в любом поколении.
И то что среди младого племени их меньше, тоже естественно – есть вещи, которые приходят только с годами.
Но и это неважно. Важно другое.
Важно то, что нам нужно строить школу. Школу, которая будет учить уму: способности видеть мир менее искаженным, способности отличать правду от лжи, а доброту от злости. В такой школе каждый учитель в то же время и ученик.
Сумеем построить такую школу – будем жить. А нет – так и будем гарцевать на медведе. Пока медведь не околеет.
http://maxpark.com/community/3550/conte … newsletter