– Добрыня, Вы об этом писали здесь уже много раз, можете повторить то же самое еще миллион раз, и от этого Ваше утверждение ни на шаг не приблизится к доказанности. Когда Вы поймете, что сказать – это еще не значит доказать. ...
Специально для дяди Сережи Баландина из еврейского ширпотреба, т.к. мои слова ему непонятны, недоказательны. Видимо, ему как еврею, как он сам подчеркивает, важно не что говорят, а кто говорит. Так, прямо наугад:
Шма Исраэль. Воспитание детей в иудаизме. "
http://shmaisrael.nnm.ru/vospitanie_deteiy_v_iudaizme"Тора говорит, что детей нужно начинать учить с трех лет, потому что именно в этом возрасте люди начинают осознавать себя, осознавать окружающий мир, чувствовать себя отдельной личностью и при этом частью общества, ну и любознательность в этом возрасте, а так же скорость впитывания информации просто сказочная : ) ....
" ... Такое детское воспитание ... заканчивается с наступлением совершеннолетия. Совершеннолетие по Торе означает, что человек достиг того возраста, когда за свои поступки он должен отвечать уже сам, когда он сам должен выбирать дорогу по которой он пойдет в будущем. Для мальчиков этот возраст -
13 лет, а для девочек - 12".
Т.е. евреем
(Homo Evreicus) становятся (евреем не рождаются!) от 3 до 13 лет. До 3 лет ребенок еще нееврей, а заготовка для "изготовления" еврея родителями (иногда с помощью раввина).
Далее еврейские вопросы предсказуемы, евреи их задают рефлекторно. Нас, скажут евреи, не учили Торе, поэтому это не верно.
Верно. Торе будущего еврея учат родители евреи, например, когда обЪясняют ребенку, почему во дворе его называют евреем. При этом они расщепляют его мир на еврейский и нееврейский, с неравными правилами проживания в том и другом.
Всё! Иудаизм вложен. Впитав его (приняв сторону), у ребенка начинает автоматически вырабатываться "еврейская парадигма", неизменяемая, невырываемая до самой могилы еврея.
Евреи возразят, мол, подобным образом происходит впитывание ребенком любого материала идеологического или религиозного содержания, не только иудаизма. Правильно, подобным же образом. Результат зависит от того, что впитывают. Поэтому сразу же встает вопрос о
содержании иудаизма.
А содержание иудаизма, который впитывает в себя еврей, определяет "необычность" еврея, включающее его
постоянное псевдошизоидное ощущение своей необычности, отличия от неевреев, "избранности", необычного и неровного отношения к нему неевреев и т п., т.е. вносит в него, с одной стороны, как бы его дефектность, с другой - превосходство над неевреями. Причем это уродливое, с точки зрения неевреев, расщепленное состояние евреем воспринимается как естественное, оно же у него с раннего детства (вспомним, что я рассказывал о детях американских сектантов, которых с малолетства вовлекали родители в сексуальные отношения).
Я понимаю неучу Мубаю все это непонятно, но непонятно, почему это непонятно ученому Баландину.
А, понял, потому что оба они - евреи.