22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: Выбор между адом и раем  (Прочитано 4458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fedor-akwileonsky

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +75/-53
  • Пол: Мужской
Re: Выбор между адом и раем
« Ответ #40 : 12 Декабрь 2008, 20:46:10 »
Спасибо за аналогию!  :)
Но вот на вопрос Вы не ответили...  Правильно сделал (по Божески) Иезрад или нет?  &-%

Мира Вам и Любви!  =@,
Нельзя наказывать человека за преступление, которое он еще не совершил. :)
Scio me nihil scire.

Большой Форум

Re: Выбор между адом и раем
« Ответ #40 : 12 Декабрь 2008, 20:46:10 »
Загрузка...

Оффлайн Йожова ГБ

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +17/-33
  • Пол: Мужской
  • БОТ, БА, БИ, БИ. ГСМ!
Re: Выбор между адом и раем
« Ответ #41 : 12 Декабрь 2008, 20:49:07 »
Нельзя наказывать человека за преступление, которое он еще не совершил. :)
Почему?  Если Сам Господь (которому ведомо все) утверждает, что тому быть суждено?  &-%
Что Вы хотите, чтобы я ответил?

Оффлайн fedor-akwileonsky

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +75/-53
  • Пол: Мужской
Re: Выбор между адом и раем
« Ответ #42 : 12 Декабрь 2008, 20:51:07 »
Почему?  Если Сам Господь (которому ведомо все) утверждает, что тому быть суждено?  &-%
Значит с Него и спрос! :)
Scio me nihil scire.

Оффлайн Йожова ГБ

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +17/-33
  • Пол: Мужской
  • БОТ, БА, БИ, БИ. ГСМ!
Re: Выбор между адом и раем
« Ответ #43 : 12 Декабрь 2008, 20:52:52 »
Значит с Него и спрос! :)
Не годится (Господь не поругаем)...  -_>
Если бы речь шла о человеке, то Вы были бы правы несомненно.  )<
Что Вы хотите, чтобы я ответил?

Оффлайн fedor-akwileonsky

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +75/-53
  • Пол: Мужской
Re: Выбор между адом и раем
« Ответ #44 : 12 Декабрь 2008, 21:13:58 »
Не годится (Господь не поругаем)...  -_>
Если бы речь шла о человеке, то Вы были бы правы несомненно.  )<
     Есть заповедь не убий, для меня она приоритетней чем перспектива спасти мир путем убийства не в чем неповинного ребенка. Если честно, то у меня не поднялась бы рука убить маленкого Адольфа Шикельгрубера, хоть я реально знаю сколько горя он принесет, когда станет взрослым. Есть другая заповедь "Не суди, да не судим будешь". Чтобы убить ребенка я должен был бы осудить его за поступки, которые он должен совершить в свем будущем. Вы хотите чтобы я возложил на себя исполнение Божественных функций? :)
Scio me nihil scire.

Оффлайн Йожова ГБ

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +17/-33
  • Пол: Мужской
  • БОТ, БА, БИ, БИ. ГСМ!
Re: Выбор между адом и раем
« Ответ #45 : 12 Декабрь 2008, 22:08:58 »
     Есть заповедь не убий, для меня она приоритетней чем перспектива спасти мир путем убийства не в чем неповинного ребенка. Если честно, то у меня не поднялась бы рука убить маленкого Адольфа Шикельгрубера, хоть я реально знаю сколько горя он принесет, когда станет взрослым. Есть другая заповедь "Не суди, да не судим будешь". Чтобы убить ребенка я должен был бы осудить его за поступки, которые он должен совершить в свем будущем. Вы хотите чтобы я возложил на себя исполнение Божественных функций? :)
Ну уже стало куда теплее...  &/
Только "заповедь" уберите, она явно к Вашей "объяснительной" за уши притянута (уберите и увидите, что ничего не изменилось в объяснении)... Продолжайте пожалуйста!
- Почему нельзя судить ребенка (с точки зрения человека перед Богом, а не с точки зрения человека перед человеком - "по Закону")?
- В чем конкретно будет "возложение на себя Божественных функций" (в самом факте исполнения приговора или в чем то ином?)?
У Вас неплохо получается...  $*#
Что Вы хотите, чтобы я ответил?

Оффлайн Йожова ГБ

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +17/-33
  • Пол: Мужской
  • БОТ, БА, БИ, БИ. ГСМ!
Re: Выбор между адом и раем
« Ответ #46 : 17 Декабрь 2008, 23:31:28 »
Поскольку уже несколько дней не находится смельчаков искать ответ на вопрос притчи...  решил считать ее "закрытой" (на вопросы, если будут, отвечу с удовольствием)...
Поэтому выполняю обещание и даю ссылку на тему, из которой "нагло спер" притчу: http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=150779.0
Статья кстати о том же вопросе который и на этом форуме так и не нашел ответа - А грешны ли инвалиды перед Богом (инвалиды с детства)?  &-%

А в качестве конпенсации за "издевательства" Йожовы над вами привожу один из вариантов ответа на вопросы притчи...
Ответ "в исполнении" Г. Нисского: http://www.glinskie.ru/common/mpublic.php?num=439
«Да постыдятся и посрамятся ищущии душу мою (Пс. 34, 4). Пророк молится об отмщении не тем, которые злоумышляют причинить ущерб имуществу, или спорят о пределах владения, или указывают какой-либо порок в его теле, но которые злоумышляют на душу. Злоумышление же на душу в чем ином состоит, как не в отчуждении ее от Бога? А душа человеческая не иначе отчуждается от Бога, как страстным расположением.

Поскольку Божество всегда бесстрастно, то постоянно пребывающий в страсти отлучается от общения с Божеством. Потому, чтобы не потерпеть этого, Давид молится о постыжении противоборствующих. А это не иное что значит, как испрашивать себе победы над сопротивниками. Сопротивники же эти суть страсти. Так и Иеремия, имея ревность о богочестии, поскольку тогдашний царь до безумия предан был идолам, а с ним вместе увлеклись и подданные, не собственную какую-либо врачует беду, но вообще о людях приносит моление, желая, чтобы ударом, какой наносится нечествующим, уцеломудрен был весь человеческий род.

И если у святых найдется другое какое подобное слово, которым выражается и означается некое раздражение, то, конечно, скрывается в нем та мысль, чтобы изгнано было зло, а не истреблен человек. Бог смерти не сотвори (Прем. 1, 13). Слышишь этот решительный приговор? Поэтому как же Пророк стал бы вымаливать смерть сперва собственным врагам своим у Бога, Которому чужда деятельность смерти? Не веселится Он о погибели живых. Только лишшеглаголющий и желающий от собственных своих врагов отвратить Божие человеколюбие побуждает веселиться о человеческих бедствиях.»
Гланое выделил жирным Йожова...  Надеюсь ход мыслей будет всем понятен... &-%
Что Вы хотите, чтобы я ответил?

Оффлайн Йожова ГБ

  • Пламенный трибун
  • ****
  • Сообщений: 339
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +17/-33
  • Пол: Мужской
  • БОТ, БА, БИ, БИ. ГСМ!
Re: Выбор между адом и раем
« Ответ #47 : 18 Декабрь 2008, 23:46:40 »
Значит с Него и спрос! :)

Возможно также кому-то будет интересна эта тема (о грехопадении и его аксиоматике): http://kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=148372.msg1599392#msg1599392

Мира вам и Любви!  :)
Что Вы хотите, чтобы я ответил?

Большой Форум

Re: Выбор между адом и раем
« Ответ #47 : 18 Декабрь 2008, 23:46:40 »
Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).