Вы "забыли" апостола Павла, который четко сказал в ваших канонических писаниях, что избранность за евреями остается если не по делам, то по благодати (Рим. 11:6). А те кто грешит - за тех пролил свою кровь Машиах, и они тем самым уже не отвечают за свои грехи - грехи народа (Евр. 7:27, 9:15, 10:10-14). Про избранность четко сказано в Ис. 43:20, Пс. 85:8, 105:6 (по протестантской пагинации псалмов). Поэтому "весь Израиль спасется"!
Раз уж начали, рассмотрим остальное…
Что касается (Евр. 7:27, 9:15, 10:10-14) то читайте сами даже по «новоделу»:
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого. (Евр. 7)
- Говорится о том, что Он (Христос) очищен от греха и точка.
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. (Евр. 9:15)
– Говориться о том, что Христос исполнил Завет евреев с Богом, с тем чтобы все христиане получили в Нем ходатая (священника) перед Богом и точка.
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. (Евр. 10)
- Говорится о том, что христианским священникам при Богослужениях не нужно приносить жертву Богу и точка.
Здесь нигде не говорится о том мы не отвечаем за свои грехи (эту мерзость придумали позже, ее нет в Евангелиях). Как Вам удалось это увидеть?Есть одна строчка (очень странная) всего да и то не совсем о том, о чем Вы говорите (но близко):
«23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.» (Ин. 20)
А в других Евангелиях написано иначе:
«46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
48 Вы же свидетели сему.» (Лук. 24)
«16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.» (Мрк. 16)
«18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.» (Мф. 28)
Смотрим оригинал: «Примите Духа Святого; если кого простите грехи прощаются им, кого будете удерживать они удержаны.»
- Похоже речь идет совсем о другом (хула на Духа Святого – непростительный грех), - если кто не поверит апостолам, что они освящены проповедовать веру христианскую и если апостолы ему простят, то будет прощен, если же нет – нет.
И вот на этой измененной «хитрой строчке» нынешние церкви делают свой «бизнес» реально (а не «еврейский нацизм»).«20 полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки -- в сухой степи, чтобы поить Избранный Народ Мой.» (Ис. 43:20)
"Избранный народ" - это праведные, верующие в Бога, разумеется иудеи подразумевали здесь себя (иудеев), ну и что из этого (евреи писали молитвы для себя, а не для страусов)?
Вывод: даже под мелкоскопом не видно того, что Вы написали в порыве страсти... Не осознаете Вы написанного в Библии, это уже факт, увы...
