При всей отвратительности идеи "коллективной вины народа" даже эти протоколы притягивают Лохокост за уши к его сионистской интерпретации, и как признают сами "еврейские исследователи" ничего не доказывают, их "приходится" использовать....
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ВАНЗЕЙСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
I. Обсуждение окончательного решения (Endlosung) еврейского вопроса, состоявшееся 20.01.1942 в Берлине, на ул. Ам гроссен Ванзее, N56-58.
со дня прихода к власти и до 31 октября 1941 г. эмигрировало 537000 евреев,
В процесс окончательного решения еврейского вопроса в Европе включаются около 11 миллионов евреев, относящихся к следующим государствам:
[/quote]
"...В те же самые дни ноября 1941 года Гейдрих поручает Эйхману разослать приглашения будущим участникам Ванзее. 35-летний Эйхман берется за это канцелярское задание, получив накануне звание оберштурмбанфюрера СС (подполковника). Заметим еще одну странную деталь: до конца войны Эйхман больше не получит никаких продвижений в чине и никаких наград. Или он плохо работал, или же мы излишне демонизируем роль Эйхмана – типичного штабиста-бумагомарателя, в организации Холокоста.
29 ноября будущие участники получают приглашения в Ванзее; совещание намечено на 9 декабря. Эйхман даже в приглашениях умудряется допустить ошибку: местом заседания он указывает особняк Центрального бюро Интерпола (Кляйнен Ванзее, 16), тогда как Гейдрих имел в виду гостевую виллу СС (Гроссен Ванзее, 56-58). Эйхмановский «ляп» привел в заблуждение и сотрудников «Краткой Еврейской Энциклопедии», которые указывают в 1-м томе, что Ванзейская конференция состоялась в офисе Интерпола.
Перл-Харбор 7 декабря и объявление Гитлером войны Америке 11 декабря отодвинули дату конференции на январь 1942 года. Задержка была выгодна Гейдриху: он дожидался стабилизации фронта после советского наступления под Москвой. В середине декабря Гейдрих получил от Гитлера устное распоряжение об «окончательном решении еврейского вопроса» (фюрер в те дни заходился от ненависти к США, где, по его мнению, правили евреи).
В новых приглашениях Эйхман уже исправил свою ошибку и указал правильный адрес виллы в Ванзее. Участники конференции собрались в центральной гостинной за обеденным столом в полдень 20 января 1942 года. Гостей было тринадцать (плюс Гейдрих – ведущий заседание и главный докладчик, а также Эйхман, сидевший возле стенографиста и контролировавший составление протокола).
То, что позже будет названо Ванзейской конференцией, продолжалось всего лишь полтора часа. Две трети времени заняло выступление Гейдриха, в котором шеф РСХА сообщил об уже проведенных акциях по выдворению евреев из Германии и конфискации их имущества. Гейдрих привел статистические данные, составленные Эйхманом, о наличии 11 миллионов евреев в Европе (в это число были включены евреи Британии и нейтральных стран от Турции до Португалии). «Окончательное решение» должно было коснуться всех этих евреев. В протоколе ни разу не говорится об истреблении; используются скрытые выражения - «соответствующие мероприятия», «трудовая повинность», «изоляция мужчин от женщин», «смертность от естественных причин». Пожилым евреям старше 65 лет, ветеранам-орденоносцам и находящимся в браке с немцами временно сохранялась жизнь. Их депортировали в особое гетто Терезиенштадт. Туда же, в подвластную ему Богемию, Гейдрих собирал «сливки» евреев Европы – богатых людей, заслуженных деятелей науки и искусства, чемпионов прошлых Олимпиад, некоторых религиозных деятелей (реформистский раввин Лео Бек, бывший раввин кайзеровского рейхсвера в 1-ю Мировую войну, стал почетным старостой гетто). ...