
Исполнительные идиоты, вращающие двери и передающие власть от правительства США частной индустрии – это уже эпидемия. Она проникла в каждую отдельную отрасль экономики, но в первую очередь – в банковское дело, энергетику, военный бизнес [1] , индустрию питания [2] , фармацевтическую промышленность, тюремный бизнес, и теперь в систему тотальной слежки. Это фашизм, настоящий и неприкрытый, и пришло время признать это.
«Фашизм следовало бы более правильно называть корпоратизмом, поскольку это слияние государcтва и корпоративной власти», - Бенито Муссолини.
Мы уже хорошо знаем о вращающихся дверях Пентагона, который поддерживает постоянную работу военной машины [3] .
Недавний пример фашизма – воровство шпионажа. Майкл Хейден (Michael Hayden) - бывший шеф АНБ, зачинщик несанкционированных программ по слежке, получающий зарплату в Chertoff Group - публично пропагандировал расширение шпионских полномочий и приравнял сторонников безопасности частной жизни к террористам Аль-Каиды [4] .
Гленн Гринвальд пишет [5] :
Хейден - партнёр Chertoff Group [6] , частной структуры, которая делает всё больше и больше денег на росте уровня страха американского общества, и заключает огромные контракты с правительственными службами безопасности. Эта контора основана бывшим секретарём Внутренней Безопасности Майклом Чертоффом, и состоит из бывших сотрудников служб национальной безопасности, которые пользуются связями в Вашингтоне и знанием его изнанки, для заключения чрезвычайно выгодных контрактов с правительством для своих клиентов.
Гринвальд отмечает, что канал CBS забыл упомянуть, что Хейден был человеком, в первую очередь, несущим ответственность за шпионаж за американцами, и что теперь, расширение этой политики – весьма выгодно для него, с финансовой точки зрения.
Я знаю, что мы нуждаемся в организации нового хорошо финансируемого правительственного агентства, для контроля за этими частными подрядчиками. Это остановит фашизм, не так ли?
Многие всё ещё смотрят на демократию и власть большинства над остальными, как на некую противоположность фашизму. Но, и то и другое – всего лишь средства одного и того же – контроля. Демократия выглядит хорошей – в теории; но на практике, мы почти не участвуем в общественном обсуждении, составлении законов и постановлений; и когда мы идём голосовать, то должны выбирать между двумя тщательно подобранными, исполнительными идиотами.
«Демократия — это когда два волка и ягненок голосуют насчет обеденного меню. Свобода — это когда хорошо вооруженный ягненок оспаривает результат такого голосования», - Бенджамин Франклин.
Существует много добросердечных политических активистов, которые пытаются избавить систему от корпоративных денег, не до конца понимая, как работают вращающиеся двери в фашистском государстве. Да, деньги, вкладываемые в избирательные компании, играют свою роль, но бесконечное обещание элитной работы – реальная морковка.