22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23 Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
Евангелие от Матфея, Глава 15
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
Евангелие от Иоанна, Глава 4
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Еф. 3, 6.)
Дикая ветка привитая к иудейскому корню. (Рим 11:13 -26)

Как Иисус Иосифович Христос разделял "верующих" и "неверующих"
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас; Мф 21:21; Мк 9:23; 11:23; Лк 17:6
Евангелие от Матфея, Глава 17

Автор Тема: О обретённых инстинктах..  (Прочитано 359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Скиа

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 29
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +6/-9
  • Пол: Мужской
  • Мы не привыкли отступать!
О обретённых инстинктах..
« : 05 Ноябрь 2012, 15:50:54 »
Ознакомьтесь сперва с содержанием небольшого (закрытого) топика
http://www.slovar.co.il/forum/viewtopic.php?f=2&t=9935&sid=4993107a6fd61c5cc903f55ddf47ae28

Заинтересовало вас хоть что в  нём? Если нет - эта тема не для вас. (Идите в жопу все, кого не заинтересовало содержание этого топика!  +@> )






Большой Форум

О обретённых инстинктах..
« : 05 Ноябрь 2012, 15:50:54 »
Загрузка...

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160821
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4535/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: О обретённых инстинктах..
« Ответ #1 : 06 Ноябрь 2012, 17:56:53 »
Сердешный, а при чём тут христианство? И насчёт "не заинтересовало" - ну вот меня, к примеру, не заинтересовало. Что дальше?  >.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Оффлайн Скиа

  • Предыдущий докладчик
  • **
  • Сообщений: 29
  • Страна: ua
  • Рейтинг: +6/-9
  • Пол: Мужской
  • Мы не привыкли отступать!
Re: О обретённых инстинктах..
« Ответ #2 : 06 Ноябрь 2012, 19:07:25 »
Сердешный, а при чём тут христианство? И насчёт "не заинтересовало" - ну вот меня, к примеру, не заинтересовало. Что дальше?  >.

 Тема "О приобретённых инстинктах.." - эта тема не столько о тех, кто помахивает дубинками, сколько о тех, кто выглядит по-интеллигентнее чтоли..

Как на этой картинке



Касаемо христианства. В материале, ссылочка на который предоставлена в топике,  "во главу угла" поставлено обстоятельство в виде содержания Быт 3:6.. (Напоминаю, речь идёт о Рассказе, без которого немыслимо христианство.) Так вот, в консонантном письме (т.е. без огласовок), которым без сомнения написан оригинал, этот стих обнаруживает два чтения: одно чрез предикаты в обычном контексте (суть:  Рассказ - это миф/сказочка/басня), второе чрез смихуты выкрывает необычный контекст (суть: Рассказ - это поэтизированное произведение атеиста-философа, описавшего мир людей таким как он есть в веках). Что одно, что другое чтение стиха - грамматически безукоризнены (можете свериться с учебниками, если не полные тупицы). Казалось бы, обрати кто внимание людей на это обстоятельство (странно, что это разночтение вообще никто до сих не заприметил по прошествии-то стольких веков!) и люди тут же кинутся исследовать его, заинтригованные ним. И т.д., и т.п. Но не тут-то было!

Тогда я подумал, для того чтобы мосхи двуногих зашевелились хоть сколько в направлении исследования вообще мысли Автора, нужно заполучить подверждение этого самого грамматического разночтения Быт 3:6 у спецов - лингвистов-семитологов.  И тут-то цирк только начался! - Дело стоИт, исследование не идёт, ажиотажа и близко нет никакого. А эти воспитанные на истине профессионалы, вопреки содержанию своих же учебников и здравого смысла в один голос стали твердить (чуть ли не все И НЕЗАВИСИМО ДРУГ ОТ ДРУГА) что смихутов здесь нет вообще никаких, что полностью очевидно в этом стихе лишь предикативное чтение. Мне (на иврите не умею до сих пор читать толком да и с сопряжёнными сочетаниями  недавно лишь познакомился) ничего не осталось делать, как находить в ихних книжках правила и в Танахе схожие примеры в  доказательство того, что смихуты здесь не просто имеются, но и делают содержание стиха куда более полным да информативным, чем прочтение примитивной басенки чрез предикаты. (Автор умышленно составил Рассказ в двух контекстах, один из которых не просто грамматически верен/чего не признают спецы, но и устраняет все сюжетальные противоречия, при этом  считывается/запримечается лишь с включением логического аппарата. Тогда как обычный "выведенный на поверхность" контекст (преполненный сюжетальными противоречиями)  от читателя не потребует вообще напрягать ум - что так  мило и любо всем на Земле животным.)

Но я смотрю, что попал не на тот форум (с этой-то темкой). Что здесь ошиваются лишь одни орангутаны..

Чао!
 

« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2012, 21:01:45 от Скиа »

Оффлайн Antediluvian

  • Арлекин БФ
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 160821
  • Страна: su
  • Рейтинг: +4535/-3154
  • Пол: Мужской
  • Сила не в деньгах и не в правде. Она в ньютонах.
Re: О обретённых инстинктах..
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2012, 17:06:03 »
Чао!
Ага. Скатертью по жопе.
Невероятность вычисляется путём деления единицы на вероятность (Брехсон, из анамнеза)

Большой Форум

Re: О обретённых инстинктах..
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2012, 17:06:03 »
Loading...

 

«Если кто приходит ко Мне, и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником» (Лк, гл. 14, ст. 26).

«Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч; ибо Я пришел разделить человека с отцем его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку – домашние его» (Мф, гл. 10, ст. 34-36).

«Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится! Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трех; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» (Лк, гл. 12, ст. 49-53).