продолжение
И что мне б хотелось сказать ещё в защиту «кровавой революции» 1917г. Те, кто де-лают революции, отчётливо понимают, что ни один помещик и буржуин не отдаст просто так якобы свою, но на самом деле нажитую на чужом горбе и горе собственность. Я не говорю о истинных работягах, кто потом и кровью добывал свой кусок хлеба. Указываю на бесчинство власти, чиновников, крупных собственников-олигархов, делавших «добрые дела» за счёт оболванивания своих наемных тружеников. Поэтому в некоторых крайних, запущенных случаях только вооружённое восстание может разрешить кризис. Конечности ампутируют, чтобы не развилась гангрена, а в следствии и гибель всего организма. Ведь, кто знает, как бы сложилась дальнейшая судьба России, если б не революция внутри стра-ны? Возможно, стала б она сырьевым придатком, разделённая европейскими державами. В 1926 году русский художник и общественный деятель Николай Рерих поехал с письмом из Индии в Россию, в котором мудрецы востока назвали Ленина «Махатмой» – Великой Душой. После революции и окончании Гражданской войны, людям даны были многие из тех свобод, что так долго обещали им. Крестьянин в итоге таки получил землю в свою собственность, пусть хоть и общественную, колхозную. Рабочие 8-часовой рабочий день, недействующий только в период ВОВ. У людей появилась народная идея – социал-коммунизм, они стали свято верить в силу общего блага. Мы надолгое время забыли про падение нравов, про беспризорство (опять же появившееся только во время ВОВ, но вместе с ней и исчезнувшее), наркомания была под строжайшим запретом. И страна просуществовала до очередного кризиса не семь лет, а на порядок дольше.
Сегодня в моей деревне нет больше молочно-мясной фермы. Она у собственника, который вырезал хозяйство, дававшее работу многим с окрестных земель. Поля не засеи-ваются, обросли бурьяном, появляется болото. Клуб, строившийся и взлелеянный работниками колхоза на мероприятия общественного значения продали в частные руки. Эти руки превратили клуб в бар-казино, и место, куда молодые девочки стали ходить на подработки. Местные жители стали возмущаться и писать письма. В результате чего хозяин снёс бульдозером это строение, мотивировав тем, что он собствнник, а значит, «что хочу, то и ворочу».