Антон Королев.
Тихая и печальная история
о журавлях, горных баранах,
Коле - Крестоносце и Вальтере Брутине.
78+. Данная история не имеет отношения к реальности.
Потому что в реальной жизни так не бывает. Часть 1.
Диалоги.
М.Булгаков. – Это странно, потому что - неестественно. Любая естественность сопряжена с опытом и знанием. Зачем вы беретесь за категории, о которых не имеете ясного представления? Ингредиенты в лечении имеют лишь косвенное значение. Главное - это понимание ситуации и вовлечение, но добровольное, даже – желаемое. А ответственность не мне делить с вами.
Мастер. – У нас сегодня не меняли белья, я не смогу так спать и буду смотреть на морозный город в окно. Кто-то подумает, что это пустое, а я воспринимаю состояния природы – как чудесную данность, как дар.
Маргарита. – Подожди, милый, ночью, пролетая на метле голой, я перестелю твое ложе и поцелую твой лоб и маковку, просто потерпи мгновенье, решетки – это не страшно, я буду бесплотна и смиренна, но деятельна и сосредоточена. Просто жди.
Незнакомец в плаще. – Вы на Земле так много внимания уделяете деталям, а у нас наверху это лишь мелкие вехи, лишь декоративные образы и элементы интерьера. Когда мы выясняем главное, мы говорим о лжи – о препятствиях на пути в вечное. Но достаточно с нас пустого словоблудия, говорите о фактах и не прячьтесь за авторитетами и формами.
Менестрель. – Я скучаю, читая твои строки. У меня создается впечатление, что тебя никто ни разу не пытался подкупить, иначе ты бы сразу сдался, обрадовался и попытался стать благодетелем относительно сирых. А, значит, твои строки – это лишь жалкая попытка говорить со значением о мелком. Я перестаю понимать тебя!
Елисей. – Ты знаешь, я не возражаю относительно такого антагонистического подхода к реальности. Но у нас, служащих правде в горах, иное представление о действительности. Мы думаем о вэлфере, он не должен мельчать, иначе мы подумаем, что – косяк! А это не в кассу. Но даже, если вэлфер обмельчает, мы станем ждать справедливости, а не роптать. Ты, чувак, не глотал пыли в восточных провинциях, вот и вые-шься. А хлебни Лихо, так и доверишься юному бычку, сидящему на кассе.
Глициния. – Милый незнакомец из древней страны Мин, где правила когда-то династия Юань, ты явно не достиг правды, доверившись ученым прошлого, а они многого не поняли в достоинствах и недостатках Кутюрье древности. Будучи баловнями и опершись на сиюминутные ценности, они повлияли на количество подвязок и форму пуговиц в костюмах вельмож, а зачем?! Это был недосмотр Императора - дать столько свободы ученым. Ведь, эти самые Кутюрье оказались пида-сами, а не патриотами! Но не мне судить Кутюрье и Императора.
Медийный специалист. – Пиши, товарищ, не сбавляй пылу. Мы это чутко отслеживаем, потому что зачем писать, если фишку не ловишь?!
М.Булгаков. - Вы создаете своим безумием меру, за которой этические постулаты становятся относительными. Впрочем, так уже было.
Мастер. – Странно - по небу проплыли муравьи в шлемах Родины и с телефонными аппаратами в клешнях. Я сошел с ума, или это аллюзии вечности?! А главное, зачем об этом писать, если это данность в безысходности?
Маргарита. – Пролетая над тусой союза кинематографистов, я увидела Мимопленкина, грязно пристающего к юной нимфе с МТV и поедающего бюджетную севрюгу по гарантированному прайсу ведомственной ресторации. Я не стерпела, и дала ей совет: «Не будь гнидой, Киса, и бляд-ю смолоду!». Она послала меня на х-й. Я полетела дальше. Извини, Любимый, отвлеклась!
Незнакомец в плаще. – Становится совсем скучно, потому что реальные бизнес-планы вмещают категории точные и прогнозные, а не абстрактные. Хотите бодаться и пиз-ть о ни о чем – это без меня! Позвольте умыть руки.
Гадалка бабушка Люся. – А кто этот парень, Булгаков Миша? Какого он шифруется? Пусть говорит от первого лица, а не пляшет под дудку мирового профита на нурофене! И, кстати, что он думает о Меркурии в первом знаке северного созвездия? Ничего?! Странно!
Глициния. – Милый Аноним! Ты заплутал в дебрях творческих изысканий. Нефритовый замочек на поясе большой Выдры – всего лишь поэтическая аллегория. Но не сдавайся – еще Император Цзинь-Ди говорил: «Садисты обломались на сестрах-разведчицах, и все от необузданности желаний и фантазий». Не мечись, поэт, держись стержня!
Медийный специалист. – Пропиши конкретней главных героев, их предназначения и финалы – Брутин, Крестоносец, Зубатов, С.С., Аполиннарий, Борис Карабасов, Бурляк, Илюся, Серебряная винтовка… Сосредоточься! Пиши!..