Есть множество опытов подтверждающих СТО. Вот и давайте рассмотрим один из самых таких одиозных - Эксперимент Хафеле — Китинга, являющийся одним из тестов теории относительности, непосредственно продемонстрировавшим реальность парадокса близнецов. Согласно специальной теории относительности, скорость хода часов наибольшая для того наблюдателя, для которого они находятся в состоянии покоя. В системе отсчёта, в которой часы не покоятся, они идут медленнее, и этот эффект пропорционален квадрату скорости. В системе отсчёта, покоящейся относительно центра Земли, часы на борту самолёта, движущегося на восток (в направлении вращения Земли), идут медленнее, чем часы, которые остаются на поверхности, а часы на борту самолёта, движущегося в западном направлении (против вращения Земли), идут быстрее. Согласно общей теории относительности, в игру вступает ещё один эффект: небольшое увеличение гравитационного потенциала с ростом высоты опять-таки ускоряет ход часов. Поскольку самолёты летели приблизительно на одной и той же высоте в обоих направлениях, этот эффект мало влияет на разность хода двух «путешествовавших» часов, однако он вызывает их уход от показаний часов на поверхности земли. Полученные результаты были опубликованы в журнале Science в 1972[5] и подтвердили расчетные предсказания СТО и ОТО. Все это прекрасно, но давайте вспомним, что специальный принцип относительности гласит: все физические процессы в инерциальных системах отсчёта протекают одинаково, независимо от того, неподвижна ли система или она находится в состоянии равномерного и прямолинейного движения. В самом деле самолет жестко связанный с Землей неподвижен и относительно Земли и относительно воздуха и держится на поверхности исключительно благодаря тому, что не может провалиться сквозь землю. А вот в ИСО самолетов летящих строго на запад и на восток возникает новый физический процесс - обтекание воздушным потоком корпусов и крыльев самолетов. При этом возникает новая подьемная аэродинамическая сила, которая удерживает самолеты в воздухе. Однако процесса обтекания корпуса и крыльев самолета набегающим аэродинамическим потоком и возникновения новой аэродинамической подьемной силы в ИСО самолета, неподвижно стоящего на Земле, нет. То-есть в данном опыте можно однозначно зафиксировать неопровержимый экспериментальный факт, что все физические процессы в инерциальных системах отсчёта протекают по разному, в зависимости от того, неподвижна ли система или она находится в состоянии равномерного и прямолинейного движения. Итак опыт Хафеле — Китинга, подтверждающий эффект замедления времени в СТО и ОТО, полностью опровергает специальный принцип относительности! Итак справедливость СТО в данном случае получена методом выбивания соринки из глаза с помощью огромного бревна.