Болотце? О болотце протестантском как раз вы мечтаете, а мы такие:
москалиМоскали - по большей части кочевые (в худшем понимании этого слова) существа. Их родина или там, где хорошо (когда-то - в Крыму, в Риге, Вильно или в Киеве, или во Львове, теперь - в Испании с двумя полуголыми мулатками в ванной), или там, куда пошлют расширять углубление и повышать понижение, а по большей части - широка страна их родная, где не плюнь.
Им чужды европейские ценности толерантности, верховенства закона, прав человека, собственности, уважения к оппоненту и диалогу с ним.
Москали - люди больших империй. Без империи москалю жизни нет. Он и в самом деле искренне верит в ее абсурдные идеалы, искренне жертвует своей жизнью ради ее безумных целей.
Усеять костями пол-Сибири, принести коммунистическое счастье в последний гондурасский или бушменский дом или забабахать самую большую в мире атомную боеголовку - все это поступки, достойные москалей.
Москали - по большей части гигантоманы. Вот если бы все горы в один камень, а все моря в одну лужу, и вот как булькнуть этим камнем - вот было бы величие! А еще лучше - если бы таким стратегическим камнем да и по врагам бы бабахнуть. Сразу бы замолчали, юсанецовские фашисты.
Москали - существа агрессивные и постоянно враждующие. У них всегда есть враги, как правило коварные - или натовские фашисты, или ватиканские сатанисты, или дикие гуцульские бандеровцы, или мировые масоны-сионисты.
Москали - по большей части существа светлого будущего, к которому идут из достаточно темного настоящего. Это светлое будущее, достаточно тусклое и малосодержательное, впрочем, успешно и нагло навязывают другим. Ну, а кому не нравится - мы не виноваты...
Москали - существа с короткой и гибкой памятью. Их прошлое - все еще не до конца выяснено, но также светлое. Оно до сих пор проявляется, как фотопленка, и по сути, является зеркальным отражением светлого будущего.
Они лучше помнят то, что поросло 300-годовым мохом истории, чем то, что было 15 лет назад, поэтому, как правило, много ностальгируют. Их память - исключительно выборочная, самовлюбленная и самовозвеличивающая, недиалогическая и несамокритичная.
Москали разговаривают матюками, а не просто ругаются с ними, как обычные люди.
Каждым словом в разговоре они вступают в неестественную половую связь со своими собеседниками и их родственниками, а также с деревьями, машинами, странами, мыслями, большими философами и животными, которые случайно пробегают рядом. Иногда складывается впечатления, что видят они не глазами, а гениталиями.
Их речь - это, по сути, изнасилование мозга, нахрапистое, насильническое, навязчивое превращение мира в пенисы и вагины.
Москали - зазнайки и бахвалы, по большей части хамы. Они одолжили большую русскую культуру для того, чтобы ей хвастаться, а также для покорения нерусских народов и растворения их "маленьких" культур.
Россиянам серьезно не повезло с москалями - вместе с имперским размахом для своей культуры они получили штамп оккупантов в придачу. Прямой пример такого вреда - ошибочное отождествление москаля с россиянином.
Москали - любители раздавать ярлыки. Все, кому что-то не нравится, превращаются в фашистов, вражеских шпионов, предателей и просто врагов народа.
Москаль - существо, согласно законам Дарвина, эволюционирующее. Сначала был гомо империкус дореволюционис, позже - гомо советикус - очередной этап эволюции имперца. Сейчас имеем новый, еще не до конца описанный вид "гомо посткомунистус".
http://www.inosmi.ru/translation/233272.html