Автор Тема: Теоретические физики отжигают (некий Михаил Мерзляков)  (Прочитано 1164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Причем так отжигают, что даже черти в аду завидуют.
Например, некий Михаил Мерзляков, автор некой статьи из области, как он считает, термодинамики "Method of rapid (100 000Ks−1) controlled cooling and heating of thin samples".
Написав эту статью он возомнил себя крутым специалистом и начал спорить со мной на сайте у Ю.И.Мухина.
Вот что он излагает, цитирую:
Холодильником для ДВС является окружающая среда.
Хотя я ему несколько раз пытался объяснить, что Ни один ДВС НЕ РАБОТАЕТ по замкнутому циклу, поэтому холодильник ни одному ДВС не нужен. Но - не помогло...
Михаил начал спорить, причём необходимость "холодильника" основывает так:
Те же рассуждения применимы не только для поршневых ДВС, но и турбинных:
"Увеличение температуры приводит к уменьшению плотности воздуха, и наоборот. В связи с этим при понижении температуры наружного воздуха мощность двигателя увеличивается, а удельный расход топлива уменьшается.. Относительные изменения давления окружающего воздуха менее значительны, чем перепады температуры, и оказывают менее сильное влияние на характеристики двигателя. Поэтому при рассмотрении влияния атмосферных условий на характеристики газотурбинного двигателя наиболее важно определить зависимость мощности и удельного расхода топлива двигателя от изменения температуры наружного воздуха."

А кто работал с бензопилой, тот знает, что в мороз пила бодрее чем в жару. Кто ездил на лёгких мотоциклах, замечал наверняка, что зимой мотор тянет лучше. Даже автомобилисты это могут заметить.

Отметим, что в этих предложениях непонятный автор ни словом не говорит о "холодильнике" - а пытается херетически обосновать увеличение мощности неким "холодным турбонаддувом".
---
Не понимает ни один глупенький теоретик, ни другой, что для того, чтобы нагреть холодный воздух требуется сжечь больше топлива, и что зимой поэтому расход топлива завсегда больше, чем летом. Когда на один цикл расходуется больше топлива, разумеется, "мотор тянет лучше". Если ездить со средним расходом 6 л/100 км на Гольфе или на бэхе-"копейке" с 3,5-литровым движком с расходом около 15 литров на сотню, то тут совершенно очевидно, что мотор бэхи "тянет лучше"...
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Большой Форум


Оффлайн rkjy

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +63/-15
Причем так отжигают, что даже черти в аду завидуют.
Например, некий Михаил Мерзляков, автор некой статьи из области, как он считает, термодинамики "Method of rapid (100 000Ks−1) controlled cooling and heating of thin samples".
Написав эту статью он возомнил себя крутым специалистом и начал спорить со мной на сайте у Ю.И.Мухина.
Вот что он излагает, цитирую:
Холодильником для ДВС является окружающая среда.
Хотя я ему несколько раз пытался объяснить, что Ни один ДВС НЕ РАБОТАЕТ по замкнутому циклу, поэтому холодильник ни одному ДВС не нужен. Но - не помогло...
Михаил начал спорить, причём необходимость "холодильника" основывает так:
Те же рассуждения применимы не только для поршневых ДВС, но и турбинных:
"Увеличение температуры приводит к уменьшению плотности воздуха, и наоборот. В связи с этим при понижении температуры наружного воздуха мощность двигателя увеличивается, а удельный расход топлива уменьшается.. Относительные изменения давления окружающего воздуха менее значительны, чем перепады температуры, и оказывают менее сильное влияние на характеристики двигателя. Поэтому при рассмотрении влияния атмосферных условий на характеристики газотурбинного двигателя наиболее важно определить зависимость мощности и удельного расхода топлива двигателя от изменения температуры наружного воздуха."

А кто работал с бензопилой, тот знает, что в мороз пила бодрее чем в жару. Кто ездил на лёгких мотоциклах, замечал наверняка, что зимой мотор тянет лучше. Даже автомобилисты это могут заметить.

Отметим, что в этих предложениях непонятный автор ни словом не говорит о "холодильнике" - а пытается херетически обосновать увеличение мощности неким "холодным турбонаддувом".
---
Не понимает ни один глупенький теоретик, ни другой, что для того, чтобы нагреть холодный воздух требуется сжечь больше топлива, и что зимой поэтому расход топлива завсегда больше, чем летом. Когда на один цикл расходуется больше топлива, разумеется, "мотор тянет лучше". Если ездить со средним расходом 6 л/100 км на Гольфе или на бэхе-"копейке" с 3,5-литровым движком с расходом около 15 литров на сотню, то тут совершенно очевидно, что мотор бэхи "тянет лучше"...
     Петр Иванович , а если мы примем температуру входящего воздуха , равной температуре сгорания смеси  в цилиндре .. дедуцируется ли из этого необходимость холодильника ?

Оффлайн Игидшл

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2151
  • Страна: bf
  • Рейтинг: +97/-151
  • Пол: Мужской
Причем так отжигают, что даже черти в аду завидуют.
Например, некий Михаил Мерзляков, автор некой статьи из области, как он считает, термодинамики "Method of rapid (100 000Ks−1) controlled cooling and heating of thin samples".
Написав эту статью он возомнил себя крутым специалистом и начал спорить со мной на сайте у Ю.И.Мухина.
Вот что он излагает, цитирую:
Холодильником для ДВС является окружающая среда.
Хотя я ему несколько раз пытался объяснить, что Ни один ДВС НЕ РАБОТАЕТ по замкнутому циклу, поэтому холодильник ни одному ДВС не нужен. Но - не помогло...
Михаил начал спорить, причём необходимость "холодильника" основывает так:
Те же рассуждения применимы не только для поршневых ДВС, но и турбинных:
"Увеличение температуры приводит к уменьшению плотности воздуха, и наоборот. В связи с этим при понижении температуры наружного воздуха мощность двигателя увеличивается, а удельный расход топлива уменьшается.. Относительные изменения давления окружающего воздуха менее значительны, чем перепады температуры, и оказывают менее сильное влияние на характеристики двигателя. Поэтому при рассмотрении влияния атмосферных условий на характеристики газотурбинного двигателя наиболее важно определить зависимость мощности и удельного расхода топлива двигателя от изменения температуры наружного воздуха."

А кто работал с бензопилой, тот знает, что в мороз пила бодрее чем в жару. Кто ездил на лёгких мотоциклах, замечал наверняка, что зимой мотор тянет лучше. Даже автомобилисты это могут заметить.

Отметим, что в этих предложениях непонятный автор ни словом не говорит о "холодильнике" - а пытается херетически обосновать увеличение мощности неким "холодным турбонаддувом".
---
Не понимает ни один глупенький теоретик, ни другой, что для того, чтобы нагреть холодный воздух требуется сжечь больше топлива, и что зимой поэтому расход топлива завсегда больше, чем летом. Когда на один цикл расходуется больше топлива, разумеется, "мотор тянет лучше". Если ездить со средним расходом 6 л/100 км на Гольфе или на бэхе-"копейке" с 3,5-литровым движком с расходом около 15 литров на сотню, то тут совершенно очевидно, что мотор бэхи "тянет лучше"...
т.е. у ДВС - нет холодильника?
я вас правильно понял?

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
     Петр Иванович , а если мы примем температуру входящего воздуха , равной температуре сгорания смеси  в цилиндре .. дедуцируется ли из этого необходимость холодильника ?
До какого безумства доводит человека херфизика. (которую херфизики почему-то называют теоретической)
ОбъЯсниваю:
Даже если Вы (гипотетически) примете температуру входящего воздуха в 1000 градусов по Цельсию и такое топливо, которое при этом не взорвётся прямо в карбюраторе или инжекторе, то после сгорания рабочей смеси температура всё равно увеличится - до 1200 градусов, например.
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
т.е. у ДВС - нет холодильника?
я вас правильно понял?
Думайте головой, а не задницей. Я, кажется, вполне ясно выразился.
У ДВС нет холодильника.
Даже для паровозных паровых машин не нужен холодильник.
Холодильник нужен только для двигателя Стирлинга - так как цикл там - замкнутый.
И еще был некий "конденсор" - нечто вроде холодильника у первых двигателей марки Джеймса Уатта - только херфизики ни хрена не понимают его предназначение.
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн rkjy

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +63/-15
До какого безумства доводит человека херфизика. (которую херфизики почему-то называют теоретической)
ОбъЯсниваю:
Даже если Вы (гипотетически) примете температуру входящего воздуха в 1000 градусов по Цельсию и такое топливо, которое при этом не взорвётся прямо в карбюраторе или инжекторе, то после сгорания рабочей смеси температура всё равно увеличится - до 1200 градусов, например.
                Петр Иванович , я вовсе не физик , вопросы задаю с целью удовлетворить любопытство . Так вот . Я не говорил о 1000 градусов . Я говорил о равной температуре . То есть если подать воздух с температурой 1200 градусов , температура сгорания не изменится ? При температуре воздуха 1500 градусов температура " сгорания " понизится до 1200 градусов ?

Оффлайн kichrot

  • Честный сталинист
  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 51063
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +583/-1259
  • Слава антибольшевику Сталину!!!
[quote ]...
А кто работал с бензопилой, тот знает, что в мороз пила бодрее чем в жару. Кто ездил на лёгких мотоциклах, замечал наверняка, что зимой мотор тянет лучше. Даже автомобилисты это могут заметить.
...
[/quote]

Мерзляков.. наверное ни когда не эксплуатировал ДВС, тем более бензопилу.

Практика, показывает. что зимой, в условиях отрицательных температур. КПД ДВС снижается в силу многих факторов, одним из которых является обеднение смеси за счет уменьшения испарения бензина в карбюраторных системах и худшего образования бензовоздушной смеси в цилиндре во впрысковых системах.
Ухудшение характеристик  топливовоздушной смеси зимой, наиболее наглядно проявляется, как затрудненный запуск ДВС.
Конструкторы ДВС принимают специальные меры для обеспечения нормальной работы ДВС в условиях низких температур, например забор воздуха в зону образования смеси из зоны охлаждения цилиндров и т.п.
По-мимо этого на ухудшение КПД ДВС в зимний период, влияет недогрев двигателя, что влечет за собой отклонение зазоров в узлах трения, газопоршневой и клапанной группах, что влечет за собой не только увеличенные потери на трение, но и сдвиг фазы зажигания, что в свою очередь приводит к детонации и прочим неприятным вещам.
В зимнее время  просто необходимо принимать меры к утеплению ДВС.
Дуракам закон не писан, если писан - то не читан, если читан - то не понят, если понят - то не так.

Оффлайн Марина Славянка

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 9704
  • Страна: 00
  • Рейтинг: +1251/-2252
  • Марина Славянка стихи ру,читальня ру
Думайте головой, а не задницей. Я, кажется, вполне ясно выразился.
У ДВС нет холодильника.
Даже для паровозных паровых машин не нужен холодильник.
Холодильник нужен только для двигателя Стирлинга - так как цикл там - замкнутый.
И еще был некий "конденсор" - нечто вроде холодильника у первых двигателей марки Джеймса Уатта - только херфизики ни хрена не понимают его предназначение.
Вы опять начали гадить здесь?! Человек новенький пришел на форум, а ВЫ ему "думайте не задницей"? Умный нашелся!
Предупреждение я Вам уже делала, что , Бан пора объявить Вам, да?
Вы зачем ГАДИТЕ?
Между прочим, есть здесь не мало людей, которые считают Вас буквально дураком.
Смотри, какой выискался! вопрос ему задать нельзя, видишь ли.
А ну, уберите сами это эт оскорбление! и если я Вас еще один раз поймаю, на таком паскудстве, то больше на наш форум Вам дороги не будет НИКОГДА. Вы уже столько раз мне гадили, распугивая новеньких своим подлым обращением! Вы, сударь, ХАМ, и похоже измениться Вы не можете.
Опять придется следить за каждым Вашим словом.И учтите, оскорбите здесь кого-нибудь, и можете сразу уходить.


Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
               Петр Иванович , я вовсе не физик , вопросы задаю с целью удовлетворить любопытство . Так вот . Я не говорил о 1000 градусов . Я говорил о равной температуре . То есть если подать воздух с температурой 1200 градусов , температура сгорания не изменится ? При температуре воздуха 1500 градусов температура " сгорания " понизится до 1200 градусов ?
Может, Вам тогда лучше обратиться с этими вопросами в Кащенко? Прямо к главврачу?
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Мерзляков.. наверное ни когда не эксплуатировал ДВС, тем более бензопилу.

Практика, показывает. что зимой, в условиях отрицательных температур. КПД ДВС снижается в силу многих факторов, одним из которых является обеднение смеси за счет уменьшения испарения бензина в карбюраторных системах и худшего образования бензовоздушной смеси в цилиндре во впрысковых системах.
Ухудшение характеристик  топливовоздушной смеси зимой, наиболее наглядно проявляется, как затрудненный запуск ДВС.
Конструкторы ДВС принимают специальные меры для обеспечения нормальной работы ДВС в условиях низких температур, например забор воздуха в зону образования смеси из зоны охлаждения цилиндров и т.п.
По-мимо этого на ухудшение КПД ДВС в зимний период, влияет недогрев двигателя, что влечет за собой отклонение зазоров в узлах трения, газопоршневой и клапанной группах, что влечет за собой не только увеличенные потери на трение, но и сдвиг фазы зажигания, что в свою очередь приводит к детонации и прочим неприятным вещам.
В зимнее время  просто необходимо принимать меры к утеплению ДВС.
Кишрот, зачем Вы так?
Я долго-долго уберегал будущую звезду нашей науки Михаила Мерзлякова от убогой правды, которую Вы тут выложили сразу, за один присест, нисколько не заботясь о душевном состоянии пациента.
Вот Вы написали хотя бы одну статью по-английски?
А он - написал.
Я вот сейчас одну свою статью хочу перевести на английский язык - так попросил человека сделать это.
А когда попросил я Михайлу Мерзлякова прислать мне его статью на русском - так он ответил, что переводить на русский ему некогда. О как! То есть он уже сразу статью по-англицки писал.
А Вы его мордой в суровую действительность - про недогрев, про газораспределительную систему, про клапаны, про фазу зажигания...
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
Вы опять начали гадить здесь?! Человек новенький пришел на форум, а ВЫ ему "думайте не задницей"? Умный нашелся!
Годковщину на флоте еще никто не отменял.
Цитировать
Предупреждение я Вам уже делала, что , Бан пора объявить Вам, да?
Вы зачем ГАДИТЕ?
Фаина Раневская как-то говорила, что в гальюн ходят даже самые воздушные красавицы.
Цитировать
Между прочим, есть здесь не мало людей, которые считают Вас буквально дураком.
"Немало" пишется слитно, как и "пох..." А вот пошёл "на ..." или "в задницу" уже пишется раздельно.
А фамилии, имена  и отчества остолопов, которые якобы считают меня "буквально дураком" - можно услышать?
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн rkjy

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 1139
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +63/-15
Может, Вам тогда лучше обратиться с этими вопросами в Кащенко? Прямо к главврачу?

         Петр Иванович , спасибо за исчерпывающий ответ . Потрясен глубиной мышления .

Оффлайн Игидшл

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2151
  • Страна: bf
  • Рейтинг: +97/-151
  • Пол: Мужской
Думайте головой, а не задницей. Я, кажется, вполне ясно выразился.
У ДВС нет холодильника.
Даже для паровозных паровых машин не нужен холодильник.
Холодильник нужен только для двигателя Стирлинга - так как цикл там - замкнутый.
И еще был некий "конденсор" - нечто вроде холодильника у первых двигателей марки Джеймса Уатта - только херфизики ни хрена не понимают его предназначение.
сильно
восхищён
особенно впечатляет глубина понимания и тщательность аргументации
апладираваю

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
         Петр Иванович , спасибо за исчерпывающий ответ . Потрясен глубиной мышления .
Всегда пожалуйста.
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
сильно
восхищён
особенно впечатляет глубина понимания и тщательность аргументации
апладираваю
А что, в Буркина Фасо тоже стали  интересоваться физикой?
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Игидшл

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2151
  • Страна: bf
  • Рейтинг: +97/-151
  • Пол: Мужской
А что, в Буркина Фасо тоже стали  интересоваться физикой?
ну ДВС то у нас имеются
так что приходится

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
ну ДВС то у нас имеются
так что приходится
И при каждом ДВС в Буркина Фасо - свой собственный холодильник? (не путать с радиатором или кондиционером)
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Оффлайн Игидшл

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 2151
  • Страна: bf
  • Рейтинг: +97/-151
  • Пол: Мужской
И при каждом ДВС в Буркина Фасо - свой собственный холодильник? (не путать с радиатором или кондиционером)
причём в каждом цилиндре
странно как
а разве в России ДВС без холодильника?

Оффлайн lubitel_

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 8208
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +177/-255
причём в каждом цилиндре
странно как
а разве в России ДВС без холодильника?
К сожалению, так же как и в Бурки на фейсе, в России ДВС также с холодильниками "@$ -согласно обучению в школе.
А вот движутся у нас автомобили, паровозы и другой наземный транспорт почему то исключительно трением, водный транспорт вообще как то невразумительно отталкиваясь от воды и только воздушные суда движутся так как и положено двигаться всем массам - REактивно.

Оффлайн Петр Иванович

  • Местный мудрец
  • *****
  • Сообщений: 17925
  • Страна: ru
  • Рейтинг: +398/-1418
  • Пол: Мужской
  • Из тысячи путей лишь один ведет к истине.
причём в каждом цилиндре
странно как
а разве в России ДВС без холодильника?
В России - холодильников у ДВС нет и никогда не было, кроме как в мозгах полнейших остолопов и херфизиков.
В России в каждом цилиндре каждого ДВС поршни двигаются за счет разницы давлений, без каких-то там холодильников.
На этом форуме просто рассадник дебилов.
Разумеется, самые выдающиеся дебилы рано или поздно попадают в  мой список [ИГНОР]:
mi.shka, sinaps, Метафизик, ER*, moonhoax, Саша Назаров, он же Король-Маршал, thewho, Тимофей, kichrot, al132, BomBarDir? Anderis :)

Большой Форум