«Сразу же уточню: мне, как и герою романа «Люпофь» Алексею Алексеевичу Домашневу, сравнялось в момент нашей встречи пятьдесят, а реальной Лене, в отличие от книжной Алины, исполнилось не двадцать, а уже двадцать два года и была она не студенткой, а уже работала журналисткой. Всё началось в те дни, когда судьба вновь привела меня в Дом печати».
Графоман Наседкин Н.Н. признаётся в том, что в книгах показаны реальные люди, то есть, он сам и журналистка Елена.
«Алина вдруг взбунтовалась. Она сбросила с себя одеяло, раскинула совершенно неприлично согнутые в коленях ноги, начала ласкать-оглаживать свою «Маню» и капризным тоном просить:
— Ну не хочу я домой! Давай ещё полежим! Ну дава-а-ай! Я праздника хочу».
Маней Алина называет свой половой орган.
Письмо Лены: «Коля, ты уж прости, что я без твоего ведома (и фактически участия!) занимаюсь сексом с тобой! А в ванной особенно приятны судороги УДОВОЛЬСТВИЯ!
Думаю, что ты мне позволишь перед сном, когда я лягу в постельку — ещё раз (а может и два!) СТАТЬ ТВОЕЙ: ты во мне, я в тебе…».
Графоман Наседкин Н.Н. этим эпизодом развращает молодых читательниц и приучает их к рукоблудству. Это действие Церковь признает грехом. Кроме того, здесь присутствует и разжижение плотской похоти и прочее, связанное со страстью блуда.
http://batushki.ru/viewtopic.php?f=19&t=181«Лена, тормози! Как я понял, ты начала заниматься самоудовлетворением»?
Ответ Лены: «Никакого самоудовлетворения! Никаких чужих инородных (и даже своих!) конечностей и предметов ТАМ нет и не будет — ОНА принадлежит тебе! А с зубными протезами, увы — это и есть переизбыток моей страсти к тебе и любви! Васёк, прости меня (поцелуй его за меня — ШУТКА!!!!)».
Автор – неадекватный графоман Наседкин Н.Н. описывает в особо извращённой форме сексуальные отношения.
Васёк – это половой орган графомана-пошляка Коли Наседкина.
«Умудрялись мы грешить и в моём «офисе» прямо средь бела дня, закрывшись изнутри. У меня уже имелся опыт с Наташей, а Ленка в этом отношении и вовсе была типичной представительницей своего поколения — поколения без особых комплексов и табу. Она, к примеру, рассказывала со смешком, как с Димой они ухитрялись поздно вечером, при расставании, наскоро совокупиться прямо перед дверью её квартиры на лестничной площадке»!
Графоман Наседкин Н.Н. приучает молодых людей к разврату за счёт работы, а также молодых читательниц – к измене, а других – к пошлости.
«Мы с ней, само собой, надолго закрываться не могли (в дверь «офиса» то и дело торкались прозаики, поэты и графоманы с улицы), так что старались удовлетворяться быстрым минетом, но порой позволяли себе (особенно в конце рабочего дня) и вполне полноценный секс, тем более, что это было не так уж сложно — Ленка всем любовным позам предпочитала позицию «мужчина сзади», она её просто обожала».
Графоман Наседкин Н.Н. называет графоманами всех, кто пишет лучше его на пристойные темы, но не входит в Союз писателей, так как темы о чистой любви презираемы заказчиками – руководителями исполнениями плана Даллеса по растлению молодёжи. В настоящее время нормальным поэтам и писателям путь в Союз писателей России заказан, чтобы не мешали исполнению плана Даллеса по уничтожению России.
Руководители и писатели Тамбовщины! Вы видите, чем неадекват Наседкин Н.Н. занимался, пока вы ждали начало собрания или правления? Олег Иванович Бетин и Сергей Алексеевич Чеботарев! Вот Вы какого развратника «крышуете»! Он позорит своим поведением всю Тамбовскую область, выставляет порнографию напоказ, и ещё насмехается над всеми на для него бесплатных сайтах, и в низкокачественном «Тамбовском альманахе» за бюджетные деньги. Позор ему! А Вы своего позора не чувствуете?
«…Господи, Лен, мне жалко тебя и за тебя обидно: всякие суслики и сифилитики долбят тебя, спускают свою вонючую сперму тебе в горло, в Матрёну, в прямую кишку...».
Какая Наседкинская порнографическая грязь! Как можно допускать такое в Интернете на бюджетных сайтах, куда заходят и дети? Им это особенно интересно. Это такой удар по их психике, что в дальнейшем Россия может превратиться в страну таких же развратников и психов, как и сам Наседкин Н.Н., чего последователи Даллеса и добиваются.
«Матрёна» то же, что и «Маня».
Ну, как не написать на Николая Наседкина такую эпиграмму с оценочным суждением?:
Рассадник лжи зараз,
как демон он чумаз,
отчасти – унитаз,
но графоман анфас…
Во всём порочный ас:
в Союзе – Дикобраз,
он мафии каркас
и дьявол на заказ!
Растлитель Карабас
«Тропинку» долго пас, –
его «Васёк» угас
среди чужих террас.
Он кто, сий папуас,
о ком же мой рассказ?
То Даллеса приказ –
энцефалит NikNas! Продолжение следует...